Подготовьте тезисы для ответа по теме " Плюсы и минусы интернет-революции". Свое мнение обоснуйте, в том числе если вы, например, не видите "минусов" в этом процессе.
Подготовьте тезисы для ответа по теме " Плюсы и минусы интернет-революции". Свое мнение обоснуйте, в том числе если вы, например, не видите "минусов" в эт...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Extazy157.
28055
Плюсы:
-высокая информатизация общества
-Человек находит все, что ему необходимо
-Расширение предпринимательства путем открытия интернет-магазинов
-Онлайн сервисы по предоставлению различных услуг потребителям
-Открытие новых вакантных мест для специалистов в сфере интернета и коммуникаций.
Минусы
-Значительно упала роль книги в обществе
-Чрезмерная агрессия в интренете
-Человек теряет реальное общение, заменяя его общением виртуальным
-Имеется доступ к запрещенному законом контенту
Подготовьте тезис для ответа на вопрос: "плюсы" и "минусы" информационной революции. Своё мнение обоснуйте, в том числе, если вы, например, не видите "минусов" в этом процессе.
Развитие информационных технологий идет очень быстрыми темпами. Если бы еще, например, моим родителям сказали, что в каждом доме будет стоять персональный компьютер, они бы не поверили этому. Но в данное время действительно все именно так: персональный компьютер есть практически в каждом доме, а пользователей интернета еще больше. В данный момент нельзя представить себе ни одной самой маленькой компании или частного предприятия, в котором не будет компьютера.
Одной из существенных особенностей нашего времени является переход информации из некоторой абстрактной категории в категорию экономическую. Информация управляет материальными потоками, становится основной движущей силой экономики [1]. Если в середине 90-х годов XX века в США издается закон, если бизнес ведется с помощью электронных технологий, то он освобождается от уплаты налогов [2].
Идет формирование глобальной сети (Всемирная паутина) — интернет. Число его пользователей растет и охватывает все сферы деятельности человека. Около 7 миллионов человек в России обращается к интернету ежедневно, таким образом, являясь активными пользователями сети. Интернет, мобильная телефония и другие компоненты информационных технологий стали неотъемлемым компонентом человеческой жизни. Чтобы увеличить количество пользователей Интернетом происходит: удешевление трафика, развитие баз данных и т. д. Но с появлением глобальной сети возникают такие проблемы как несанкционированный доступ к информации, взлом паролей, но эти проблемы решаются.
Массовая компьютеризация и информатизация обеспечивают высокие темпы роста и объём информационных услуг. Причем такие как изучение процесса информатизации, а также воздействия общества на информатику.
Также как и в любых инновациях в информационных технологиях есть свои плюсы и минусы. Например, в условиях интернета легко решаются проблемы маркетинга, изучение рынков. Сейчас работает большое количество интернет-магазинов, которые работают круглосуточно и имеют своих представителей в разных странах. Биржа, тотализатор — за всем этим можно следить, не отходя от своего компьютера.
Все больше увеличивается роль информации, создается рынок информации, который идет в дополнение к рынкам капитала, труда и природных ресурсов.
С помощью новых технологий очищается окружающая среда. Идет переход от техницизма (природа как мастерская) к экологизму (природа как храм).
Создание социальных институтов на свободное получение, использование и распространение информации — значимое условие демократического развития.
Создается глобальное информационное пространство, обеспечивающее эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ ко всемирным информационным ресурсам и удовлетворение их социальных и личностных потребностей в какой-либо информации.
В нас развивается способность к переобучению, так как в скором будущем будут востребованы не те, кто получил высшее образование, а те, кто будет способен к переобучению (7—8 раз в течение всей жизни).
Еще один минус, о котором мы редко задумываемся: мы очень много доверяем компьютерным устройствам хранения информации и другим механизмам, даже не думая о том, что они, как и любая другая техника, могут выйти из строя. И чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда вроде бы ничего не предвещало проблем [5].
Также в результате масштабной информатизации (в России — практически неуправляемой) современное общество приобретает фактически полную зависимость от информационной инфраструктуры. Инфраструктура нашей повседневной жизни стала сложной и запутанной, ее уязвимость возросла. Новые технологии одновременно и помогают системам безопасности, и делают нашу жизнь все более подверженной воздействиям извне.
Информатизация несет не только большой потенциал увеличения производительности труда, производства улучшенных товаров и услуг, а также повышение качества жизни.
В жизни общества было три важных изменения. Первое — это переход к индустриальному обществу, второе — переход к постиндустриальному, а третье- то, что мы с вами наблюдаем сейчас, компьютеризация, то есть переход к «информационному» обществу. Третий этап развития общества сильно отличается от предыдущих этапов, потому что в нем главным фактором является не материальные, а идеальные факторы, т. е. знания и информация.
В каждый период развития общества были свои минусы и плюсы, так и в нашем «информационном» есть и минусы, и плюсы, главное, будем надеется, что плюсов будет намного больше.
Инфляция также заставляет потенциальных инвесторов приобретать вещи, которыеони смогут перепродать с прибылью для себя, например, драгоценности, недвижимость, предметы искусства. Привидите конкретные примеры.
Предположим, что некий человек владеет миллионами долларов, но не владеет шикарной коллекцией картин известного художника. Он понимает, что в случае падения курса валюты, он должен как-то избежать затрат. До падения он скупает картины по дешёвке, а потом, когда курс валюты снова становится высоким, он просто перепродаёт картины и получает прибыль. Это называется валютной спекуляцией, но абсолютно легально.
Подумайте над проблемой. Многие известные люди (например американский политик Дж. Вашингтон, английский биолог Дж. Рей) считали, что лучше быть одному, чем в плохой компании. А что вы думаете по этому поводу? Своё мнение обоснуйте.
Я думаю что лучше быть одному, так как люди из плохой компании могут затянуть во всякие ситуацииМоё мнение собственно вот такое: я, так же, как эти великие люди считаю, что лучше быть одному, чем в плохой компании, потому что, общаясь с плохими людьми, человек постепенно приобретает те или иные качества от окружающих его людей, в том числе и плохие. В плохом кругу человек меняется в худшую сторону, морально портится, а такие люди обществу ничего хорошего не приносят, нужно беречь себя для добрых и открытых людей и учиться у них тому хорошему, чего в тебе самом нет.
1. Какие общие черты имеют диктаторские режимы?
2. На какие типы подразделяются авторитарные и тоталитарные системы?
3. Назовите и проанализируйте основные черты авторитарной политической системы.
4. В чем вы видите основные отличия тоталитаризма от деспотизма?
5. Назовите и проанализируйте основные черты тоталитарной политической системы.
6. В чем состоит уникальность тоталитарной политической системы?
7. Назовите отличительную черту тоталитаризма.
8. Какое место в системе тоталитаризма занимает идеология? Почему?
9. Назовите и обоснуйте решающее отличие тоталитарной системы от любой другой.
10. Какую роль играет партия в тоталитарной политической системе?
11. Как вы думаете, почему тоталитаризм и его коммунистические разновидности приобрели значительную популярность в мире? Мнение аргументируйте.
1)Неограниченную власть и жестокость по отношению к народу
2)Авторитарные режимы можно подразделить на жестко авторитарные, умеренные и либеральные.
3)1. Власть носит неограниченный, неподконтрольный гражданам характер и концентрируется в руках одного человека или группы лиц. Это может быть тиран, военная хунта, монарх и т. д. ;
2. Опора (потенциальная или реальная) на силу. Авторитарный режим может и не прибегать к массовым репрессиям и даже пользоваться популярностью среди широких слоев населения. Однако, в принципе, он может позволить себе любые действия по отношению к гражданам с тем, чтобы принудить их к повиновению;
3. Монополизация власти и политики, недопущение политической оппозиции, независимой легальной политической деятельности. Данное обстоятельство не исключает существования ограниченного числа партий, профсоюзов и некоторых других организаций, но их деятельность строго регламентируется и контролируется властями;
4. Пополнение руководящих кадров осуществляется путем кооптации, а не предвыборной конкурентной борьбы; отсутствуют конституционные механизмы преемственности и передачи власти. Смена власти нередко происходит через перевороты с использованием вооруженных сил и насилия;
5. Отказ от тотального контроля над обществом, невмешательство или ограниченное вмешательство во внеполитические сферы, и, прежде всего, в экономику. Власть занимается, в первую очередь, вопросами обеспечения собственной безопасности, общественного порядка, обороны и внешней политики, хотя она может влиять и на стратегию экономического развития, проводить активную социальную политику, не разрушая при этом механизмы рыночного саморегулирования.
4)Тоталитаризм - стремление полного контроля над людьми.
Деспотизм - абсолютная власть одного человека или одной политической силы над людьми.
5) Наличие единственной массовой партии во главе с харизматическим лидером, а также фактическое слияние партийных и государственных структур. Это своего рода «партия-государство», где на первом месте во властной иерархии стоит центральный партийный аппарат, а государство выступает в качестве средства реализации партийной программы;
2. Монополизация и централизация власти, когда такие политические ценности, как подчинение и лояльность по отношению к «партии-государству», являются первичными по сравнению с ценностями материальными, религиозными, эстетическими в мотивации и оценке человеческих поступков. В рамках этого режима исчезает грань между политическими и неполитическими сферами жизни («страна как единый лагерь»). Вся жизнедеятельность, включая уровень частной, личной жизни, строго регламентируется. Формирование органов власти на всех уровнях осуществляется через закрытые каналы, бюрократическим путем;
3. «Единовластие» официальной идеологии, которая посредством массированной и целенаправленной индоктринации (СМИ, обучение, пропаганда) навязывается обществу как единственно верный, истинный способ мышления. При этом упор делается не на индивидуальные, а на «соборные» ценности (государство, раса, нация, класс, клан). Духовная атмосфера общества отличается фанатичной нетерпимостью к инакомыслию и «инакодействию» по принципу «кто не с нами — тот против нас»;
4. Система физического и психологического террора, режим полицейского государства, где в качестве базового «правового» принципа господствует принцип: «Разрешено только то, что приказано властью, все остальное запрещено».
Как Вы считаете, какие идеи в настоящее время могли бы способствовать объединению и дальнейшему развитию белорусского общества? Ответ обоснуйте.
Например: Достойная жизнь, сильное государство, крепкая семья и почему именно эти идеи.
Я думаю что все эти 3 понятия связаны между собой. Например: достойная жизнь это жизнь которой ты можешь гордиться, что у тебя все хорошо. Сильное государство это опора, защита со стороны государства. Крепкая семья это самое важное. Ведь если у тебя нету крепкой семьи твоя жизнь не достойная. Каждый человек должен оставить после себя детей. Ведь если этого не будет не будет дальнейшего развития общества, и государство само по себе стать сильным не сможет.
(это лично мое мнение).
Ребяяяятки очень надо, привидите примеры общественных изменений. Всегда ли изменения в общественной жизни приводят к положительным последствиям? Свой ответ обоснуйте. Няяяя=3пожалуйстаааааа. 25 . Людиии мне очень нужно пожалуйста, 2 поставят! Умоллляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяшшшшшшшшшшшшки=*******
Революция - движение снизу (народа). Плохие последствия, т. к. народ проводит ее для удовлетворения своих благ. Затрагивает весь общественный порядок стран. Реформа - усовершенствование в опеделенной сфере жизни, которое носит постепенный характер, не затрагивающий основ существующего общественного порядка.
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
Задатки и способности
26. составьте план текста. Для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27. как автор определяет природные задатки человека? Приведите два примера природных задатков.
28. какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
29. Андрей Ф. , четырёх лет, хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
30. Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности. Каким примером он иллюстрирует этот вывод ? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера).
31."Гениальным человека делает природа, а великим - общество ". Согласны ли вы с этим высказыванием ? обоснуйте своё мнение.
27)«.. а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. .»
Например
1 )наблюдательность;
2) память;
3) внимательность
28)
1) индивидуальные особенности личности;
2) исторические условия;
3) потребности общества.
29)
1)в сфере искусства (композитор, дирижер, исполнитель);
2) в познании языков (переводчик);
3) в сфере образования (преподаватель музыки). И т. д.
Условия:
1) наличие музыкальной школы в районе проживания;
2)Любовь к музыке в семье.
30)мальчик с выдающимися музыкальными задатками на острове в Тихом океане, где кроме барабана нет других музыкальных инструментов, развить свои задатки в полной мере не сможет. Дикция и тембр голоса важны как учителю, так и актеру.