! Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение !
! Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение !...
Тема в разделе "", создана пользователем de1fina.
28060
Мне нравится литературный герой павлуша он герой рассказа"бежен луг"(из"записки охотника"): на вид было не более двенадцати лет. Четвертый, Костя, мальчик лет десяти, возбуждал мое любопытство своим задумчивым и печальным взором. Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки: губы едва было можно различить; но странное впечатление производили его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза: они, казалось, хотели что-то высказать, для чего на языке, — на его языке по крайней мере, — не было слов. Он был маленького роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно. Последнего, Ваню, я сперва было и не заметил: он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под нее свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего лет семь.
( 5 класс)
Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение.
Социальное положение- характеристика человека по следующим позициям: пол, возраст, образование.
Капитан Джек Воробей - мужчина в расцвете сил (40+), без специального образования, изгой общества, заядлый преступник, пират и мародёр. Тем не менее, следует высокому моральному уставу и не имеет плохих намерений.
Маугли - мужчина, выросший в диких условиях, приспособившийся жить в дикой среде, имеющий навыки охоты, выживания. Образования в цивилизованном обществе нет.
Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение (пожалуйста. срочно)"
Капитан Джек Воробей - мужчина в расцвете сил (40+), без специального образования, изгой общества, заядлый преступник, пират и мародёр. Тем не менее, следует высокому моральному уставу и не имеет плохих намерений.
Маугли - мужчина, выросший в диких условиях, приспособившийся жить в дикой среде, имеющий навыки охоты, выживания. Образования в цивилизованном обществе нет.
Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение
Мне нравится литературный герой павлуша он герой рассказа"бежен луг"(из"записки охотника"): на вид было не более двенадцати лет. Четвертый, Костя, мальчик лет десяти, возбуждал мое любопытство своим задумчивым и печальным взором. Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки: губы едва было можно различить; но странное впечатление производили его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза: они, казалось, хотели что-то высказать, для чего на языке, — на его языке по крайней мере, — не было слов. Он был маленького роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно. Последнего, Ваню, я сперва было и не заметил: он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под нее свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего лет семь.
Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение(пожалуйста. срочно)" золушка
Социальное положение золушки таково
Она находится в низах общества и вынуждена работать на своих сестёр и мачеху, дабы хоть как-то обеспечить себе крышу над головой и пропитание
После встречи с принцем, положение Золушки становится куда лучше и её статус теперь представляет собой высший свет
Выберите одного из любимых литературных героев или киногероев и опишите его социальное положение.
Хочу привести в пример фильм с участием Гузеевой и Михалкова "Жестокий романс". Гузеева играла роль девушки, у которой социальное положение имело статус обедневшей дворянки. А Михалков играл человека, который начал ухаживать за девушкой, которую играла Гузееева - у него социальное положение имело статус богатого дворянина.
Выберете одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишити его социалиальное положение
Тиль Уленшпигель из романа Шарля де Костера "Легенда об Уленшпигеле". По роману создан советский фильм "Легенда о Тиле". Тиль - патриот своего, нидерландского, народа. Вернее, фламандского или фландрского, ведь Нидерланды и нынешняя Бельгия тогда (в 16 веке, до 17 века) были единым государством.
Процветающие Нидерланды, где была свобода вероисповедания, где существовала передовая общественная мысль, развивалась промышленность, старался подчинить под свой контроль император Испании Филипп II. Испания была мощной реакционной державой, имеющей сильный военный флот и сохранявшей инквизицию. На костре были сожжены родители Тиля - угольщик Клаас и мать Сооткин, простая крестьянка.
Тиль стремился отомстить императору со словами "Пепел Клааса у меня в сердце!". Он со своей возлюбленной Неле и лучшим другом Ламме Гудзаком путешествовал по Фландрской земле и звал народ на борьбу с инквизицией и захватчиками. Тиль уважал доброту и честность, любовь к Родине, презирал трусость, праздность и предательство. Он обвинял дворянство и попов за их пассивность в освободительной войне, а сам стал важным участником движения гёзов - революционно-освободительное движение в Нидерландах 16 века.
В 1598 году созванные в Гааге Генеральные Штаты низложили императора Филиппа II, и на фландрскую землю вернулся долгожданный мир. На момент окончания войны Уленшпигелю должно быть более 60 лет, но он со своей подругой Неле, как и народ, не стареет. Счастье народа - вот что было главной целью в жизни Тиля.
Выберите одного из любимых литературных героев или киногероев и опишите его социальное положение. НУЖНО!
Хочу привести в пример фильм с участием Гузеевой и Михалкова "Жестокий романс". Гузеева играла роль девушки, у которой социальное положение имело статус обедневшей дворянки. А Михалков играл человека, который начал ухаживать за девушкой, которую играла Гузееева - у него социальное положение имело статус богатого дворянина.
§13. ПотребительиегоправаА1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров человек выступает в качестве потребителя?
1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;
2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;
3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления;
4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.
А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?
А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.
Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:
1)времени изготовления товара;
2) качестве товара и его составе;
3) месте изготовления товара;
4)технологии изготовления.
А4. Верны ли следующие суждения о правах потребителя?
А. Потребитель имеет право возвратить только некачественный товар.
Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках исполнителя и изготовителя.
1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;
2) устанавливает срок годности товара;
3) информирует потребителя о качестве товара;
4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;
5) является участником правовых отношений с потребителем.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
Черты отличия
В2. По закону потребитель в случае приобретения некачественного товара имеет право:
1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;
2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оставить товар себе;
3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;
4) в качестве компенсации получить от магазина бесплатно еще один товар;
5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оставив товар себе.
Номера, под которыми указаны права потребителя, выпишите в порядке возрастания.
В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполнителя
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
1) Право на достоверную информацию о товаре.
2) Обязанность оплатить приобретаемый товар или услугу.
3) Право не принять обратно товар, который повредил покупатель.
4) Обязанность выдать гарантию на товар.
ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ
А) Потребитель. Б) Исполнитель.
В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.
Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.
Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.
А1-1
А2-4
А3-4
А4-2
В1:
СХОДСТВА-145
ОТЛИЧИЯ-23
В2-123
В3:
А-ПРАВА-12
Б-ПРАВА-3
Б-ОБЯЗАННОСТИ-4
В4-НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ- нал. инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя