Выберете одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишити его социалиальное положение
Выберете одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишити его социалиальное положение...
Тема в разделе "", создана пользователем yo-yo.
40046
Тиль Уленшпигель из романа Шарля де Костера "Легенда об Уленшпигеле". По роману создан советский фильм "Легенда о Тиле". Тиль - патриот своего, нидерландского, народа. Вернее, фламандского или фландрского, ведь Нидерланды и нынешняя Бельгия тогда (в 16 веке, до 17 века) были единым государством.
Процветающие Нидерланды, где была свобода вероисповедания, где существовала передовая общественная мысль, развивалась промышленность, старался подчинить под свой контроль император Испании Филипп II. Испания была мощной реакционной державой, имеющей сильный военный флот и сохранявшей инквизицию. На костре были сожжены родители Тиля - угольщик Клаас и мать Сооткин, простая крестьянка.
Тиль стремился отомстить императору со словами "Пепел Клааса у меня в сердце!". Он со своей возлюбленной Неле и лучшим другом Ламме Гудзаком путешествовал по Фландрской земле и звал народ на борьбу с инквизицией и захватчиками. Тиль уважал доброту и честность, любовь к Родине, презирал трусость, праздность и предательство. Он обвинял дворянство и попов за их пассивность в освободительной войне, а сам стал важным участником движения гёзов - революционно-освободительное движение в Нидерландах 16 века.
В 1598 году созванные в Гааге Генеральные Штаты низложили императора Филиппа II, и на фландрскую землю вернулся долгожданный мир. На момент окончания войны Уленшпигелю должно быть более 60 лет, но он со своей подругой Неле, как и народ, не стареет. Счастье народа - вот что было главной целью в жизни Тиля.
( 5 класс)
Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение.
Социальное положение- характеристика человека по следующим позициям: пол, возраст, образование.
Капитан Джек Воробей - мужчина в расцвете сил (40+), без специального образования, изгой общества, заядлый преступник, пират и мародёр. Тем не менее, следует высокому моральному уставу и не имеет плохих намерений.
Маугли - мужчина, выросший в диких условиях, приспособившийся жить в дикой среде, имеющий навыки охоты, выживания. Образования в цивилизованном обществе нет.
! Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение !
Мне нравится литературный герой павлуша он герой рассказа"бежен луг"(из"записки охотника"): на вид было не более двенадцати лет. Четвертый, Костя, мальчик лет десяти, возбуждал мое любопытство своим задумчивым и печальным взором. Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки: губы едва было можно различить; но странное впечатление производили его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза: они, казалось, хотели что-то высказать, для чего на языке, — на его языке по крайней мере, — не было слов. Он был маленького роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно. Последнего, Ваню, я сперва было и не заметил: он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под нее свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего лет семь.
Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение (пожалуйста. срочно)"
Капитан Джек Воробей - мужчина в расцвете сил (40+), без специального образования, изгой общества, заядлый преступник, пират и мародёр. Тем не менее, следует высокому моральному уставу и не имеет плохих намерений.
Маугли - мужчина, выросший в диких условиях, приспособившийся жить в дикой среде, имеющий навыки охоты, выживания. Образования в цивилизованном обществе нет.
Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение
Мне нравится литературный герой павлуша он герой рассказа"бежен луг"(из"записки охотника"): на вид было не более двенадцати лет. Четвертый, Костя, мальчик лет десяти, возбуждал мое любопытство своим задумчивым и печальным взором. Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки: губы едва было можно различить; но странное впечатление производили его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза: они, казалось, хотели что-то высказать, для чего на языке, — на его языке по крайней мере, — не было слов. Он был маленького роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно. Последнего, Ваню, я сперва было и не заметил: он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под нее свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего лет семь.
Выберите одного из ваших любимых литературных или киногероев и опишите его социальное положение(пожалуйста. срочно)" золушка
Социальное положение золушки таково
Она находится в низах общества и вынуждена работать на своих сестёр и мачеху, дабы хоть как-то обеспечить себе крышу над головой и пропитание
После встречи с принцем, положение Золушки становится куда лучше и её статус теперь представляет собой высший свет
Выберите одного из любимых литературных героев или киногероев и опишите его социальное положение.
Хочу привести в пример фильм с участием Гузеевой и Михалкова "Жестокий романс". Гузеева играла роль девушки, у которой социальное положение имело статус обедневшей дворянки. А Михалков играл человека, который начал ухаживать за девушкой, которую играла Гузееева - у него социальное положение имело статус богатого дворянина.
Выберите одного из любимых литературных героев или киногероев и опишите его социальное положение. НУЖНО!
Хочу привести в пример фильм с участием Гузеевой и Михалкова "Жестокий романс". Гузеева играла роль девушки, у которой социальное положение имело статус обедневшей дворянки. А Михалков играл человека, который начал ухаживать за девушкой, которую играла Гузееева - у него социальное положение имело статус богатого дворянина.
Приведите в пример, как ошибка в выборе товарищей привела к нежелательным последствиям в жизни у одного из ваших знакомых
Мой одноклассник перешел к нам в 6 классе. пришел он с другой школы был настрой на учебу вечно участвовал в олимпиадах был надеждой Кузбасса. но в параллельном классе 6б, были дети не такие они были с неблагополучных семей, хулиганы, двоечники ну и. т. д. дело уже шло к 8классу и тут нашего замечательного одноклассника просто как будто подменили, на уроки не ходит, уроки не выполняет, хамит и огрызается. .. Вызывали родителей в школу проводили беседы, толку ни какого. .. Но от природы он был умный парень и контрольные писал на хорошо и отлично. .. Суть этого рассказа в том что выбор не тех друзей привел моего одноклассника к плохим последствиям, поэтому друзей нужно выбирать только хороших
Подруга моей сестры была примерной и хорошей девочкой, но когда в класс вернулась их бывшая одноклассница и она начала с ней общаться она стала употреблять наркотики, пить спиртное и курить (потому что такая же была девочка которая вернулась обратно )