• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое деятельность? Какие виды деятельности свойствены человеку?...

Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем elizavetka89.

28061
  • пользователь elizavetka89

    elizavetka89 школьник

    Что такое деятельность? Какие виды деятельности свойствены человеку?
     
    elizavetka89, 12 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь piper

    piper почемучка

    Основной формой проявления активности ребенка дошкольного возраста является игровая деятельность которая одновременно является и основным средством познания окружающего мираИгровая деятельность направлена? На сам процесс игры и в доступной форме воссоздает обучения и трудВ отличие от учебы и труда, ребенок увлекается основном процессом, который вызывает у нее удовольствие только интерес к игре исчезает, ребенок прекращает ее Игра-это школа мысли, чувств и воли В иг играх не только проявляются, но и формируются все психические процессы и свойства детей, наблюдательность, внимательность, вдумчивость, настойчивость, смелость, решительность, умение, способности и т. д. , а также так и моральные, как коллективизм, дружба, общительность, честность В игровой деятельности происходит также и физическое развитие детей, развиваются физическая сила, ловкость, скорость и точность движение иухів. В школьном возрасте игра имеет сложный и целенаправленной характер У школьников преобладают дидактические игры, однако ведущим видом деятельности становится учебнаяУчебная деятельность - активная, сознательная деятельность, направленная на усвоение знаний, выработки умений и навыковОбучение не ограничивается школьным возрастом Человек учится всю жизнь До этого ее побуждают развитие науки, техники, общественной жизниСодержание учебной деятельности определяется учебными программами, разработанными для каждого года обучения с учетом возрастных особенностей психики ребенка и его возможностей в ходе обучения шко ОлЯр не только получает знания и умения, у него развивается активное, самостоятельное, творческое мышление, расширяется мировоззрение, совершенствуется память и внимание Воспитательный характер обучения проявляется в том, что в процессе обучения формируется личность, закладываются такие ценные качества, как целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, взаимопомощиги. Особое место в системе человеческой деятельности относится труда которая является ведущим видом деятельности взрослых людейТруд - это сознательная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных благТруд является необходимым условием существования и развития человека Необходимым условием любого труда является наличие цели: создание определенного продуктаХарактерной особенностью труда является то, что человек предполагает ее результаты, представляет себе материал, который будет при этом использовать, определяет способы и последовательность своих действий Труд требует соответственно й подготовки со стороны исполнителя, причем знания, навыки и умения ее осуществления приобретаются протяжении обучения человека Труд требует напряжения физических и умственных сил, преодоления трудностей, самовла дания и других волевых качеств личноститі. В процессе общественно-исторического развития человеческой жизни возникло огромное количество видов трудаЧеловеческий труд разделяют на физическую и умственную К физической относятся различные виды производственной и технической деятельности Результатом такой работы являются материальные продукты, необходимые для удовлетворения потребностей человек ни Результат умственного труда - это образы, мысли, идеи, проекты, знания, воплощенные в материальные формы существования (литературные и музыкальные произведения, рисунки и т. д. що). Физическая и умственная работа охватывает огромное количество различных профессий и специальностей В разных видах труда человек способен проявлять творчество условиями успеха которой являются:- возникновение определенного замысла;- подготовительная работа - обдумывание содержания творческого замысла, выяснения путей его реализации и т. п. ;- реализация творческого замыслаЛюбая деятельность обусловлена? Потребностями общества Человеческая психика, ее сознательный уровень развивается и проявляется в деятельности Из-за деятельности человек является частью исторически сложившейся культуры, цивилизация лизацийних процесса Социальная среда, его потребности, интересы в нем обуславливают социальную направленность деятельностисті. Важное место среди различных видов умственной деятельности занимает труд учителя Учителю нужно прежде самом основательно овладеть знаниями и умениями, постоянно их обогащать и расширять

     
    piper, 12 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь DJ-Denis-A

    DJ-Denis-A новичок

    Ответьте на вопросы пожалуйста
    1 что дает человеку познание самого себя?
    2 какое значение имеет самообразование?
    3 почему не теряет смысл поговорка 《век живи - век учись 》?
    4 как найти дело по душе?
    5 зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    6 почему считают, чт только человек может заниматься деятельностью?
    7 какие виды деятельности ты знаешь?
    8 какие потребности есть у человека? Чем отличаются от потребностей животных?
    9 что составляет духовный мир человека?
     
    DJ-Denis-A, 13 июня 2021
    #
  • пользователь miLena-

    miLena- почемучка

    Что даёт человеку познание самого себя? Возможно познания самого себя кого то сводит с ума, а когото нет. Комуто он помогает осознать мир, а другому только отдалитсяи и запутается в нём. Лично я считаю что познавая самого себя нужно продолжать познавать окружающий мир и окружающих людей. И наче ты просто сойдёшь с ума, находясь только в себе. Так что же даёт нам это познание самого себя? Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни. Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях. В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
    Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возможность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибок в будущем. ) мда уж. .. Я так долго это писала и получила ! Вы совсем не уважаете человека и поэтому на следущие все вопросы я не отвечу ! Ъоть и знаю ответ ! Потребительское отношение !

     
    miLena-, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Chepura

    Chepura почемучка

    Помогите с вопросами по обществознанию
    1)что даёт человеку познание самого себя?
    2)какое значение имеет самообразование?
    3)почему не теряет смысл поговорка "век живи-век учись"?
    4)как найти дело по душе?
    5)зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    6)почему считают, что только человек может заниматься деятельность?
    7)какие виды деятельности ты знаешь?
    8)какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    9)что составляет духовный мир человека?
    10)какие высшие чувства могут быть у человека?
    11)из каких слагаемых состоит успех в жизни?
     
    Chepura, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Makman

    Makman неофит

    1. Силу над собой.
    2. Очень важное, тем самым ты себя сам формируешь и воспитываешь.
    3. Из поколения в поколения, человек только и делает что живёт и всю жизнь свою учиться, такое не забывается.
    4. С начала надо понять себя, а потом и поймёшь какое у тебя призвание в жизни.
    5. Потому что стремиться к чему-то нужно, человек без цели это почти животное.
    6. Познавательная, трудовая.
    7. Физиологические, социальные, духовные. Животное не нуждается в самореализации и общении, в отличие от человека. Животное существо биологическое, человек и биологическое и социальное, в этом отличие.
    9. Чувства, эмоции, желания, и просто целый космос.
    10. Патриотизм, гуманизм.
    11. Доброжелательность, ответственность, любовь к ближнему, честность.

     
    Makman, 13 июня 2021
    #
  • пользователь vikentii

    vikentii профессор

    1)Что такое личность?(кратко)
    2)Что даёт человеку познание самого себя?
    3)Какое значение имеет самообразование?
    4)Почему не теряет смысл поговарка "Век живи-век учис"? 5)Как найти дело по душе?
    6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    7)Почему считают, что только человек может занематся деятельностью?
    8)Какие виды деятельности ты знаешь?
    9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    10)Что составляет духовный мир человека?
    11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
    12)Из каких слогаемых состоит успех в жизни?
    ПОМАГИТЕ!
     
    vikentii, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Bravo274

    Bravo274 учащийся

    1) Личность- это индивид, со свей индивидуальности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в обществе.
    2)Познание самого себя это один из процессов социализации, а значит это одна из стадий становления человека в обществе.
    3)Самообразование вносит большой вклад в развитие личности, так как приобретаются новые знания, которые будут реализованы в социуме.
    4) Поговорка не теряет смысл, так как знание-это результат познания действительности человеком. Всё, что создано человеком- это результат познания. Поэтому нужно что-то сделать, а потом, грубо говоря, наслаждаться.
    5) Нужно попробовать себя в разных сферах жизни.
    6)Без цели человек теряет смысл существования. Без цели человек не нужен ни себе, ни обществу.
    7)Только человек может заниматься деятельностью, так как деятельность-это сознательная постановка целей, методов и т. д. У животных нет сознательности, они подчинены инстинкту.
    8)Виды деятельности: Труд, Учение, Общение и Игра.
    9)Потребности бывают биологическими (в пище, одежде, жилье), социальными ( потребность в общении) и духовными (потребность в знаниях, творчестве). У животных присутствую только биологические потребности.
    10)Это то, во что верит человек, что несёт людям и что получает из вне.
    11)Любовь, Сострадание, Милосердие. Этими качествами наделены, к сожалению, не все.
    12) Успех в жизни зависит полностью от личных потребностей каждого из нас. Кто-то мечтает о роскошной квартире, и подарив ему эту квартиру, человек будет убеждён, что он в этой жизни преуспел. А кто-то хочет, что бы близкие люди всегда были рядом. И если они рядом, человек счастлив, а значит он рад жизни. Так что, успех в жизни- это наши потребности и методы их осуществления.

     
    Bravo274, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 13 июня 2021
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 13 июня 2021
    #
  • пользователь ALEX78

    ALEX78 школьник

    1)Что такое личность?
    2)Что дает человеку познание самого себя?
    3)Какое значение имеет самообразование?
    4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи- век учись"?
    5)Как найти дело по душе?
    6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели? 7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? 8)Какие виды деятельности ты знаешь?
    9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    10)Что составляет духовный мир человека?
    11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
    12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?
     
    ALEX78, 13 июня 2021
    #
  • пользователь NaughtyKitten

    NaughtyKitten новичок

    1. Личность- результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
    2. Самопознание даёт человеку силу скрытую в нём самом и безграничное счастье, блаженство, а также успех и процветание, развитие и стремление.
    3. Самообразование даёт человеку изучать материал самостоятельно и разбираться в нём. Не даром говорят: "Знания полученные самостоятельные остаются прочными"
    4. Данная поговорка не теряет смысл потому что в жизни всегда нужно чему-то учиться. В школе необходимо учиться чтобы получить образование. В повседневности из какого-либо случая извлекать урок на всю жизнь и не допускать больше таких ошибок.
    5. Чтобы найти дело по душе необходимо определиться какой род деятельности тебе нравится. Чем любишь заниматься и знать к чему у тебя талант.
    6. Человеку в жизни необходима цель чтобы её добиться. Чтобы стараться к ней идти и преодолевать всякие сложности на пути к ней. Без цели у человека нет точного понятия чем ему заниматься и к чему стремиться.
    7. Человек занимается определённым видом деятельности, например, в школе работает учителем, потому что ему свойственно думать, находить различные решения, помогать ученикам в решении сложных задач.
    8. Виды деятельности: a) игра b) Обучение c) Общение d) Труд
    9. Потребности человека: 1) Физиологические 2) Потребности в безопасности 3) Социальные 4) Престижные 5) духовные. Животному необходимы только первые две потребности, человеку же свойственны все потребности.
    10. Духовный мир человека составляет стремление выразить творческую активность, знания, вера и убеждения, ценности, Эмоции и чувства, цели.
    11. Высшие чувства: Нравственные, интеллектуальные и эстетические.
    12. Успех складывается из: Веры, природных условий, случая, способностей человека, умения, материального благополучия, привычек, трудолюбия и здоровья
    .
     
    NaughtyKitten, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Murrr

    Murrr отличник

    1)Что такое личность?
    2)Что дает человеку познание самого себя?
    3)Какое значение имеет самообразование?
    4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи- век учись"?
    5)Как найти дело по душе?
    6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    8)Какие виды деятельности ты знаешь?
    9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    10)Что составляет духовный мир человека?
    11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
    12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?
     
    Murrr, 13 июня 2021
    #
  • пользователь defis

    defis новичок

    1.)Личность совокупность качеств человека которые приобретаются им в процессе жизни и общества
    2)Человек начинает познавать мир есть много разных видов как можно познавать себя например социально или биологически
    3)самообразование это приобретения знаний путём самостоятельных знаний
    4) потому-что всегда мы в школе получаем знания а если у тебя их нет незачем ходить в школу
    5)нужно в начале понять что тебе нравится тем и занимайся
    6)если у человека не будет цели то ты нечего не добьёшься
    7)человек умеет всё делать оружие добывать полезные ископаемые шить одежду а животное этого не умеет
    9)у человека есть биологические потребности социальные духовные
    10)духовный мир человека составляет внутренний мир человека его
    чувств
    11)смех страх симпатия
    12)жизнь в успехе состоит из хороших качеств
     
    defis, 13 июня 2021
    #
  • пользователь MINAS

    MINAS неофит

    1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
    А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
    Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.
    1) верно толькоА
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    2. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1) потребность в пище и воде
    2) способность к творчеству
    3) наличие органов чувств
    4) наличие сознания
    3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
    1) гражданин
    2) индивид
    3) личность
    4) сын
    4. Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
    1) индивидом
    2) гражданином
    3) личностью
    4) потребителем
    5. Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
    1) гражданина
    2) индивида
    3) личность
    4) сына
    6. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
    1) индивидом
    2) гражданкой
    3) личностью
    4) спортсменкой
    7. Увеличение загрязнения воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
    1) отношений собственности и социальной структуры
    2) техники и технологии
    3) цивилизации и культуры
    4) общества и природы
    8. Какие отношения иллюстрируют экономическую сферу общественной жизни?
    1) между классами, общественными группами
    2) складывающиеся в процессе материального производства
    3) возникающие по вопросу государственной власти
    4) между представителями различных конфессий
    9. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
    1) организация референдума по вопросу принятия новой конституции
    2) деятельность фондовых бирж
    3) составление бизнес-плана фирмы
    4) организация благотворительного концерта
    10. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
    1) племена, народности
    2) сословие, класс
    3) парламент, федерация
    4) издержки, прибыль
    11. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
    1) класс, страта
    2) демократия, монархия
    3) парламент, федерация
    4) деньги, собственность
    12. Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
    1) строительство железной дороги
    2) проведение референдума
    3) учредительный съезд партии
    4) премьера спектакля
    13. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ
    А)премьера театрального спектакля
    Б)выборы депутатов парламента
    В)снятие денег с банковского счёта
    Г)всенародное обсуждение законопроекта
    Д)закупка фирмой нового оборудования
    СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    1) экономическая
    2) политическая
    3) духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    14. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
    1) деятельность металлургического комбината
    2) принятие нового закона
    3) выборы главы государства
    4) просмотр нового телесериала
    15. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ
    А)посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
    Б)приготовление хозяйкой праздничного ужина
    В)подготовка школьника к контрольной работе
    Г)уборка дачного участка
    Д)участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
    ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1) труд
    2) учение
     
    MINAS, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Sexymashuly

    Sexymashuly профессор

    1-4
    2 (1столбик - 1, 3 ) (2 столбик - 2, 4)
    3-3
    4-3
    5-3
    6-3
    7-4
    8-2
    9-1
    10-3
    11-4
    12-1
    13 а3, б2, в1, г2, д1
    14-1
    15- а2, б1, в2, г1, д1
     
    Sexymashuly, 13 июня 2021
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 13 июня 2021
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 13 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.