Рассказ на тему чем я люблю заниматься в свободное время
Рассказ на тему чем я люблю заниматься в свободное время...
Тема в разделе "", создана пользователем Glammy.
28120
В свободное время я очень люблю рисовать. Это мои хобби. Мне очень нравится рисовать людей, животных. Я с детства рисую, и у меня хорошо получается рисовать.Я люблю заниматься спортом. Я даже хожу в спортивную школу. Мне нравиться физкультура. Люблю бегать, прыгать, играть. Дома я активно танцую под музыку. Я всегда занимаю первые места.
В свободное время я люблю гулять в парке, катаясь на роликах. Это мое настоящее хобби. У меня это очень хорошо получается. Но так как у меня мало свободного времени, в основном я учу уроки, а затем читаю рассказы и интересные мифы древней греции. У меня много увлечений, но почти все я выполняю летом, так как летом у меня куча времени. В свободное время я не только читаю и иду в парк, а еще я люблю заниматься рукоделием. Это тоже часть моего хобби. Я люблю шить, вышивать, вязать, неважно крючком или спицами, плести и так далее.
Подготовьте рассказ на одну из следующих тем: Чем я люблю заниматься в свободное время и почему?
В свободное время я очень люблю читать. Книгия беру в школьной библиотеке или в городской детской библиотеке. Родители знают о моём увлечении и дарят мне книги в день рожденья. Меня привлекают книги, рассказывающие о жизни интересных людей. Я стараюсь подражать им, мечтаю о подвигах. Люблю я читать сказки, приключенческие произведения, фантастические повести и рассказы. Интересуюсь и поэзиейюЗнаю наизусть много стихотворений о природе. Вечером, когда сделаны все уроки, я сажусь за свой любимый письменный стол, зажигаю настольную лампу, открываю книгу и погружаюсь в мир приключений, где живут добрые и смелые герои. Книги приносят мне радость. Знаю, что это увлечение у меня надолго!
В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек)
Мне желательно вариант 3 " от увлечения-к профессии"
От увлечения - к профессии. Дед в детстве всегда интересовался машинами и их устройством, ему это было интересно. Благодаря своим интересам, он посвятил свою жизнь автомобилям. Работал в городском ПАТП водителем первой категории, его винили, как сотрудника, уважали. Ему это нравится, он не хочет менять свою профессию. Он интересовался этим с детства, привил себе любовь к транспорту. Это и есть пример.
Подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к
профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек)
Чем я люблю заниматься в свободное время
Больше всего на свете мне нравится рисовать и придумывать разные истории. Это занятие позволяет мне расслабиться и отдохнуть после школьных уроков.
У меня на столе всегда лежит стопка чистых листов бумаги и простой карандаш. Сначала я рисую какого-нибудь человечка, затем придумываю ему историю и зарисовываю ее на бумаге.
Я так увлекаюсь, что забываю обо всем на свете. Вместе со своими героями я путешествую в неизведанных мирах, совершаю кругосветные плавания или переношусь на таинственные планеты.
Часто героями моих фантазий бывают мои школьные друзья. Недавно я придумал историю а том, как мы с моим другом Ильей полетели на нашем мегалете к далекому Юпитеру, но по пути были вынуждены сделать непредвиденную посадку на спутнике Юпитера — Ганимеде. Там мы обнаружили два враждующих племени — Гани и Меды. Нам пришлось проявить смекалку, чтобы примирить их. Они оказались отличными ребятами, с ними не хотелось расставаться, но нам нужно было лететь дальше.
А еще я люблю на волшебном батискафе опускаться в пучину океана и путешествовать по волнам фантазий. Самое главное, что мои нарисованные истории помогают восстановить силы, я как будто заряжаюсь от них энергией. После такого отдыха я с удовольствием выполняю уроки, помогаю маме по дому и еще успеваю поиграть с ребятами во дворе.
Рассказ по обществознанию чем я люблю заниматься в свободное время
Нет в мире ни одного человека, который ничем не увлекается. Кто-то любит читать, кто-то слушать музыку, кто-то рисовать и т. д. .. В связи с тем, что огромную часть своего времени я посвящаю учёбе, времени свободного у меня практически нет. Но как только свободное время появляется, я сразу же увлекаюсь своими делами. ежедневно я занимаюсь спортом. Встаю рано, иду на пробежку, зарядка, также фитнес и гимнастика. У каждого свои увлечения, у каждого свои вкусы
В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек) Мне желательно вариант 3 " от увлечения-к профессии"
Ты можешь написать например я люблю рисовать будущем я буду осваивать свое хобби И тем самым стану художником или же мне нравится считать Мне нравится покупать продавать тем самым В будущем я стану продавцом) Напиши что-то в этом роде! То есть увлечение переходит в профессию это значит то Чем ты сейчас увлекаешься Можешь развиваться, развивать свои навыки И тем самым станешь кем-то для своей страны государства и у тебя будет профессия увлечения или хобби.Допустим я хочу стать модельером и дизайнером одежды. И для этого сначала мне нужно учиться осваевать стижки, закреплять. Нужно учит ся рисковать специальные рисунки.
После школы, пойду учиться на модельера и дизайнера или меня будит учить мама ведь она успешно закончила школу дизайнера.
Позже я поступлю на работу и буду создавать свои коллекции.
В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: "Чем я люблю заниматься в свободное время?", "Как стать хозяином времени", "От увлечения-к
профессии "( из жизни родителей, бабушек, дедушек)
В свободное время, я очень люблю помогать маме по дому. Я выношу мусор, мою посуду, убираюсь в квартире и даже помогаю чинить папе машину. Когда я чиню машину, папа даёт мне разные поручения. Я их выполняю с удовольствием. Мне очень нравится, как я провожу своё свободное время!Стать хозяином времени просто!
Надо распределить своё время. Вовремя ложиться, вовромя вставать. Все делать спокойно, аккуратно, не спеша. Если у тебя порядок в шкафу, в столе-то у тебя порядок и в голове. Не нужно попросту терять время. Ведь можно сделать кучу полезных дел. Выучить уроки, убраться, помочь кому либо, записаться на какой не будь кружок, сходить в библиотеку.
Если у тебя все по порядку, то ты уже хозяин своего времени. Ты его не потеряешь, и не будешь не о чем жалеть.
Группа Подготовьте рассказ на одну из следующих тем чем я люблю заниматься в свободное время какое время получения Казани в жизни родителей бабушек и дедушек
В своё свободное время я читаю книги, смотрю телевизор. Недавно начал(а) читать книгу капитанская дочка(к примеру), начало уже нравится. Ещё я помогаю своим домочадцам. Например, маме помыть посуди, развесить мокрое белье или помыть пол. Бабушке приготовить пирожки или компот. Дедушке помогаю прибить гвозди(когда нужно), покрасить что-нибудь, а с папой мы вместе чиним машину или помогаем дедушке.
Не знаю подойдёт или нет, ибо плана не было
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа