Примеры влияния на подростка ближнего и дальнего окружения
Примеры влияния на подростка ближнего и дальнего окружения...
28180
Это тоже самое, что и социализация личности. Бывает первичной (ближней) и вторичной (дельней). Первичная: семья, ближнее окружение (соседи), друзья и одноклассники, воспитатели и учителя. Вторичная: производство (работа), государство, общество, церковь, общественные организации.
Приведите примеры влияния на подростка ближнего идальнего окружения)
Самое главное на подроска должны влиять его родители с хорошей стороны. Они должны поговорить с ним, обеснится, а не арать без повода. Нада показывать им что мы их любим. Это тепло должна проевлять мама! У них в это время раздраженый возраст!
Приведите примеры влияния на подростка ближнего и дальнего окружения
Если взять ближнее окружение, к примеру, возьмём старшего брата, то подросток старается прислушиваться к мнению старшего товарища, потому что ближний человек всегда даёт нужные советы, и не пожелает плохого.
А дальнее окружение, например, знакомые, конечно могут давать нам советы, но мы не будем уверенны в их правильности, потому что знакомые, это не всегда близкие по духу люди, и у тебя нету в них уверенности.
Приведите примеры влияния на подростка ближнего и дальнего окружения?
Если взять ближнее окружение, к примеру, возьмём старшего брата, то подросток старается прислушиваться к мнению старшего товарища, потому что ближний человек всегда даёт нужные советы, и не пожелает плохого. А дальнее окружение, например, знакомые, конечно могут давать нам советы, но мы не будем уверенны в их правильности, потому что знакомые, это не всегда близкие по духу люди, и у тебя нету в них уверенности.
Среда подростка, Косвенное или прямое влияния на подростка. Помогите придумать примеры к ним!
Это бывает и косвенная и прямая. Косвенная влияния это улица, иногда друзья, компьютеры, реклам телевизоры. А прямые это семья школа учереждения какой-то то есть развивающие для подростков.
1. Закончите определение: Малые
социальные группы - это хорошо организованные команды, где между людьми
четко…….
2. Приведите примеры прямого
влияния на подростка.
3. Какие проблемы могут возникнуть
у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.
4. Один из философов сказал: «Больше
всего следует бояться равнодушных людей». Как
вы понимаете это утверждение и согласны ли с ним?
1. Малая социальная группа – это хорошо организованные команды, где между людьми четко распределены обязанности и роли, отработаны и согласованны взаимные действия.
2. Прямое влияние, когда проводят какие - либо беседы, дают указания и т. д. из собственного опята возьми ситуацию.
3. Неприятие подростка в группе.
Навязывание вредных привычек.
Давление со стороны.
Разнообразные конфликты по той или иной теме.
Ощущение, как будто не в своей тарелке.
1)смысл понятий: соцеальная среда подростки
прямое влияние окружающих
косвенное вслияние
2)приведите примеры ближнего и дальнего окружения
3)можно ли влиять на человека против его воли?
1)Социальная среда - совокупность всех материальных, духовных, экономических, политических, социальных условий жизни человека.
Подростки - ребёнок, находящийся на стадии взросления, стадии переходного возраста.
Прямое влияние окружающих - чьё - либо влияние, оказанное на субъекта отношений, т. е. на самого человека.
Косвенное влияние - влияние, оказанное на другого человека, но непосредственно повлиявшее на субъекта.
2)Ближнее окружение: семья, друзья, одноклассники, люди, с которым человек сталкивается ежедневно, которые входят в его близкий круг общения.
Дальнее окружение: знакомые.
3)На человека, конечно, можно повлиять против его воли.
В детстве мама заставляла нас надевать тёплые колготки, хотя сами мы того не хотели)
Надеюсь, всё правильно:
1) приведите примеры прямого и косвенного влияния соц среды на подростка 2) всегда ли замечает подросток что на него влияют? Можно ли влиять на человека
против его воли? 3) изменилось ли отношение старшего поколения отцов к детям с течением времени.
Ну на подростков должны оказывать влияние взрослые люди (особенно в наше время), подростки не так хорошо знают эту жизнь как люди зрелого возраста например, мне кажется что подросток замечает влияние окружающих его людей, да и каждый человек ощущает влияние людей, только каждый по разному к этому относиться. 2) Ну это конечно не правильно, но может влиять и так например когда подчиненный не выполняет свою работу его лишают зарплаты, но работнику это не нравиться, но в тоже время сделать он нечего не может с этим.
Приведите примеры прямого и косвенного влияния социальной среды на подростка. Всегда ли замечает подросток, что на него кто-нибудь оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли? Изменилось ли отношение старшего поколения «отцов» к «детям» с течением времени? Означает ли это, что проблема «отцов» и «детей» неразрешима?
Косвенное: например, друга ругают за плохие оценки. В общем-то полно косвенного воздействия имеет реклама
прямое: самого его ругают за плохие оценки.