Напишите сочинение о Петре 1 по плану: а) биография б) почему вошёл в историю в) чем привлек. !
Напишите сочинение о Петре 1 по плану: а) биография б) почему вошёл в историю в) чем привлек. !...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем MagicalPerson.
28191
Пётр I Великий 1672 – 1725гг - выдающийся государственный деятель, московский царь, всероссийский император. После смерти царя Федора власть перешла к царевне Софье Алексеевне. В это время в биографии Петра 1 возникает интерес к военной деятельности, он создает «потешные» полки. Увлекается огнестрельным делом, кораблестроением, много времени проводит в немецкой слободе. После того, как Петру была передана власть, он продолжил войну с Крымом, взял крепость Азова. Дальнейшие действия Петра 1 были направлены на создание мощного флота. Внешняя политика Петра 1 того времени была сосредоточена на поиске союзников в войне с Османской империей. С такой целью Петр отправился в Европу. В это время деятельность Петра 1 заключалась только в создании политических союзов. Он изучает кораблестроение, устройство, культуру других стран. Вернулся в Россию после известия о стрелецком мятеже. В результате путешествия захотел изменить Россию, для чего было сделано несколько нововведений. Например, введено летоисчисление юлианскому календарю. Для развития торговли требовался выход к Балтийскому морю. Так что следующим этапом правления Петра 1 стала война со Швецией. Заключив мир с Турцией, захватил крепость Нотебург, Ниеншанц. В мае 1703 года было начато строительство Санкт-Петербурга. В следующем – взяты Нарва, Дерпт. В июне 1709 года в Полтавской битве Швеция была разгромлена. Вскоре после смерти Карла XII был заключен мир между Россией и Швецией. К России присоединились новые земли, был получен выход в Балтийское море. В октябре 1721 года в биографии Петра Первого был принят титул императора. Также за время его правления была присоединена Камчатка, завоеван берег Каспийского моря. Петр 1 военную реформу проводил несколько раз. В основном она касалась сбора денег для содержания армии, флота, проводилась насильственно. Дальнейшие же реформы Петра 1 ускорили технико-экономическое развитие России. Он провел церковную реформу, финансовую, преобразования в промышленности, культуре, торговле, образовании. Сильная личность Петра 1, который стремился изменить не только государство, но и людей, сыграла важнейшую роль в истории России. Памятники Петру 1 возведены не только в России, а также во многих европейских странах
Напишите небольшое сочинение о любой профессии по приведенному плану
1. Название профессии
2. Специализация
3. Образование, необходимое для этой проффесии
4. Должностные обязанности
5. Причитающаяся заработная плата.
Я хочу стать прокурором. Для того чтобы моя мечта осуществилась мне нужно окончить ВУЗ на юридическом факультете по специализации "Уголовное право". Как только я окончу ВУЗ и устроюсь работать по специальности то в мои обязанности будет входить рассмотрение уголовных дел и передачу их в суд. В наше время прокуроры зарабатывают е менее 50000 рублей в месяц.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Напишите пожалуйста сочинение по плану:
Счастье как я это понимаю
1. Почему я выбрала эту тему?
2. Счастье это (примеры)
3 Выводу по теме.
Я выбрала эту тему "Счастье", потому что у каждого в жизни должно было случаться счастье. Даже если никак не получается чего-то добиться мы верим в чудо и надеемся что оно произойдёт, вот это настоящее счастье, если тебе очень сильно повезёт. ) Счастье-это когда твоя мама каждый день улыбается, когда твои мечты сбываются, когда у тебя хорошее настроение и ты хочешь сделать какой-либо добрый поступок. Счастье должно быть у каждого любой человек достоин хоть даже самого маленького счастья.
Помогите написать сочинение-
рассуждение по выссказыванию Виктора Гюго:"Величие народа вовсе не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом"
Написать по плану:
1)Кто такой Гюго (краткая биография)
2)Считаю прав ли он или нет
3)Доказательства
Буду благодарна)
1) Виктор Мари Гюго родился 26 февраля 1802 года во Франции. Гюго - известный писатель, поэт, прозаик и драматург, глава и теоретик французского романтизма
Ранее детство писателя проходило в Марселе, Корсике и Эльбе, а так же в Италии и Мадриде, где проходила служебная деятельность его отца. Путешествия оставили глубокие впечатления в душе будущего писателя, подготовили его романтическое миросозерцание.
В 1813 году родители Гюго разошлись, поэт остался с матерью в Париже. Юный поэт начал свою писательскую деятельность в 14 лет, именно тогда он пишет свои первые литературные произведения.
С 1830 по 1843 год Виктор Гюго работает почти только для театра.
В 1841 Гюго избран во Французскую академию.
Умирает писатель 22 мая в 1885 году в возрасте 83 лет от пневмонии. На его похоронах было около миллиона человек.
2 - 3) Я согласен с этим утверждением. Так как численность народа не имеет значение, если народ сам по себе ничего не означает. Величие народа делает - его история, традиции, опыт, люди. Только народ, объединённый общей историей, которую он уважает и помнит можно назвать великим. Только тех людей, которые помнят и чтут традиции. Если мы забудем свою историю, опыт наших предков, то мы потеряем несметное сокровище - знание. А его нас не сможет возместить большая численность население, если оно поголовно необразованно.
Напишите сочинение по плану по поэме "Мцыри", желательно не из интернета
1. Вступление. Поиски Лермонтовыи идеального героя борца.
2. Основная часть. Мцыри как романтические герои
1)Прошлое героя
2)Монастырь как символ воли
3)Основные чертиы характера юноши.
а)Окружающаю обстановка
б)Исповедь
в)Поступки
г)Художественные средства
д)Эпигроф
4)Внутренний мир героя
5)Авторское отношение
6)Чем мне блихок Мцыри?
3. Какая проблема привела автора к созданию такого образа?
Сюжет поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри" прост. Зато история короткой жизни Мцыри, рассказ о его неудавшейся попытке бежать из монастыря. Вся жизнь Мцыри рассказана одной небольшой главе, а все остальные двадцать четыре строфы- это монолог героя о трех днях, проведенных на свободе и давших герою столько впечатлений, сколько он не получил за многие годы монастырской жизни. Открытый им "чудный мир" резко контрастирует с мрачным миром монастыря. Герой так жадно вглядывается в каждую открывающуюся ему картину, так тщательно отличает все, что видит, и так восторженно рассказывает потом о природе. .. Мы видим рельеф Кавказа:"Пышные поля", холмы с высокими травами, горные хребты и скалы, ущелья и бездны, потоки и бурные ручьи. Мы узнаем о растительности Грузии: о высоких травах и домик, о богатых виноградниках, о спутанном плющом терновнике и густых вечных лесах.
Природа, поразившая Мцыри, не безмолвна: то слышен шум горного потока, то шелест сырых листьев, волнуемых ветром, то в туманной тишине разносится пешие птиц, а то раздается как крик шакала. Возникновение в рассказе Мцыри картин кавказской природы объясняется тем что, герой сбежал из монастыря. чтобы увидеть мир, узнать, каков он. Пейзаж в поэме важен как конкретная картина этого мира, как фон, на котором разворачиваются действия, но в то же время он помогает раскрыть характер героя, то есть оказывается одним из способов создания романтического образа.
Личность Мцыри отражается в том какие картины привлекают его и как он о них говорит. Юноша воспринимает природу такой, какая она есть. Он видит в ней безмятежные картины, когда мир кажется ему "божьим садом", и грозные, суровые:"груды темных скал", разделенные потоком простертые в воздухе объятия, непроникаемый страшный лес. Он наслаждается великолепием летнего утра, видит прозрачное голубое небо Грузии, но он вспоминает и иссушающий полдневный зной в горах, и черные ночи, когда мир делается темным и молчаливым. Эта противоречивость не пугает юношу, не закрывает от него гармонии, существующей в природе. И то что Мцыри умеет воспринимать природу в цельности, говорит о душевной широте героя. Реальные картины предстают в романтическом освещении через восприятие героя.
Напишите небольшое сочинение о профессии учителя по приведённому плану 1. Название профессии. 2. Специалезация 3. Образование, необходимое для этой професии. 4. Должностные обязонасти. 5. Причитающаяся зароботная плата.
1. Учитель русского языка и литературы.
2. Филология.
3. Высшее педагогическое образование.
4. 1. Проведение занятий.
4. 2. Проведение тестовых занятий.
4. 3. Проверка домашних заданий.
4. 4. Встреча с родителями учеников.
4. 5. Методологическая работа.
4. 6. Факультативная работа.
5. 100 тысяч рублей.
Напишите небольшое сочинение о профессии учителя по приведённому плану 1. название профессии. 2. специалезация 3. Образование, необходимое для этой професии. 4. Должностные обязонасти. 5. Причитающаяся зароботная плата.
1. Учитель русского языка и литературы.
2. Филология.
3. Высшее педагогическое образование.
4. 1. Проведение занятий.
4. 2. Проведение тестовых занятий.
4. 3. Проверка домашних заданий.
4. 4. Встреча с родителями учеников.
4. 5. Методологическая работа.
4. 6. Факультативная работа.
5. 100 тысяч рублей.
НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ
За признание — прощение, за утайку — нет помилования. Лучше грех явный, нежели тайный. Петр 1
По плану:
1) Цитата
2) Проблема поднятая автором
3) Смысл высказывания
4) Собственная точка зрения
5)Аргумент на теоретическом уровне(определения и термины)
6)2 примера из соц. практики, из истории, литературы подтверждающие вернось высказанных суждений.
7)Вывод
За признание — прощение, за утайку — нет помилования. Лучше грех явный, нежели тайный. Пётр 1. Каждый день миллионы людей совершают сотни ошибок. Мы с вами - не исключения. Нам случается лгать, говорить то, чего не следовало, молчать там, где нужно было сказать. .. Но ошибки - это часть нашей жизни, ведь именно на них мы учимся чему-то новому. Но это происходит лишь в том случае, если мы их признаём, а многие боятся это сделать: сознаться самому себе, или кому-то другому, что ты был не прав. И это очень плохо. Это осуждал даже Пётр 1. Он считал, что лучше поступить плохо, но раскаяться, вынести урок из своего поступка, чем утаить то, что это сделал именно ты. "Лучше грех явный, чем тайный". И в этом есть смысл. Потому что, во-первых, тайное всегда становится явным. Рано или поздно людям станет известно о твоём проступке. Во-вторых, будет лучше, если люди узнают об этом из твоих уст, а не из чьих-то чужих. Ну, и, в-третьих, раскаяние воспитывает в человеке хорошие качества, даёт понять, что человечность в человеке потеряна не совсем. Но даже несмотря на вышеизложенные аргументы важно понимать, что если твоё признание уменьшит наказание, то не уменьшит вину. Что это значит? Наказание - это применение каких-либо мер к человеку в ответ на его проступок, неправильные действия или поведение. Вина - это внутреннее неудовлетворительное отношение к себе или своим поступкам. То есть, за признание своей вины человека могут не наказать, но его вина в содеянном меньше не станет, потому что что сделано, то сделано, и это никуда не денется. Например, в жизни очень часто бывает такая ситуация, что человек совершил преступление, скажем, убил другого человека. Он решает дать чистосердечное признание, дабы ему смягчили наказание. Именно наказание, потому что его вина меньше не станет, ведь он убил человека. И ему действительно дают срок меньше за раскаяние. Это обычная практика. Бывает и такое, что человек хочет сознаться, да не успевает. Так было в рассказе Астафьева "Конь с розовой гривой", где главный герой обманул свою бабушку, хотел исправишь ошибку и признаться в том, что он натворил, но не успел. Кто-то может сказать, что он поступил плохо, но я же считаю, что в герое осталось что-то хорошее, просто он не успел это показать. В этой ситуации был важен не столько результат, сколько сам процесс - осознание своей вины и готовность её признать. Это был признак человечности. Конечно, нужно стараться не допускать ошибок: не лгать, не говорить там, где не следовало, не молчать там, где нужно было сказать. Но если уж пришлось сделать что-то неправильно, то нужно исправить сделанное. Самое минимальное, что можно предпринять - это сознаться в содеянном. И тогда за признание можно будет получить то, чего нам иногда так не хватает, чтобы стать лучше - прощение.