• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

К сожалению попадаются люди которые не снимают головной убор при входе в школу или библиотеку на улице бросают обёртки от конфет не вежливо отвечают на вопросы толкают и не с...

Тема в разделе "", создана пользователем oljarasta.

28230
  • пользователь oljarasta

    oljarasta отличник

    К сожалению попадаются люди которые не снимают головной убор при входе в школу или библиотеку на улице бросают обёртки от конфет не вежливо отвечают на вопросы толкают и не считают нужный извиниться. как называются такие люди как вы можете объяснить их поведение
     
    oljarasta, 08 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь elenafeldman

    elenafeldman новичок

    Хулиганы. (лично моё мнение. (не списывай) Например мне не всегда удобно снять головной убор при входе например в магазин на 5 минут. Ну а насчёт мусора, то я не мусора, потому-что уважаю свой город, и не хочу его загрязнять)А вообще можно называть как хочешь, в зависимости от ситуации.

    Эгоист, зазнайка, гордый, высокомерных, вредный. .

    Это не хулиганы т. к хулиганы это могут быть те коиорые отшивают деньги у малых. помоему это просто невоспитанные не культурные лбди которые не ценят не уважают свою землю

     
    elenafeldman, 08 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Keda

    Keda неофит

    Не воспитанные личности, Люди второго сорта. ..
    их воспитание лежит в воспитании Родителей.
    Возможно были с детства приучены к такому характеру поведения в обществе. ..
    Эти люди ставят себя на планку выше других людей, думая что они выше и сель нее морально и духовно.

     
    Keda, 08 августа 2021
    #
  • пользователь MAilo

    MAilo зубрила

    1. К сожалению попадаются люди которые не снимают головной убор при входе в школу или библиотеку на улице бросают обертки от конфет невежливо отвечают на вопросы толкают и не считают нужным извиниться. Как называются такие люди ? Как вы можете объяснить их поведение ?
     
    MAilo, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Vialen

    Vialen ученик

    Не воспитанные личности, Люди второго сорта. ..
    их воспитание лежит в воспитании Родителей.
    Возможно были с детства приучены к такому характеру поведения в обществе. ..
    Эти люди ставят себя на планку выше других людей, думая что они выше и сель нее морально и духовно.

     
    Vialen, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Li-liana

    Li-liana учащийся

    Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
     
    Li-liana, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Tusay

    Tusay ученик

    Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!

     
    Tusay, 09 августа 2021
    #
  • пользователь VIDIA

    VIDIA зубрила

    Какие известные (не обязательно) люди занимаются благотворительностью в России, Алтайском крае, городе Барнаул? Президент и губернаторы не считаются, конечно. Они всё делают за счёт государства.

    Помогите, срочно надо

     
    VIDIA, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Chibka

    Chibka ботан

    Анатьев Алексей Николаевич

    Глинка Елезовета Петровна

    Гумелев Флун Фагимович

    Дерипаска Олег Владимирович

    Зимин Дмитрий Борисович

    Кантор Вячеслав Владимирович

    Лучанский Григорий Эммануилович

    Малофеев Константин Валерьевич

    Сотникова Гульназ Ивановна

    Спиваков Владимир Теодорович

    Тырышкин Виктор Иванович

    Усманов Алишер Бурханович

    Шмаков Сергей Александрович

     
    Chibka, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Rolex-St

    Rolex-St новичок

    1) Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться? 2)Что такое относительная бедность и абсолютная бедность 3)Перечислите причины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?

     
    Rolex-St, 09 августа 2021
    #
  • пользователь nastia87

    nastia87 ученик

    1) Сложный вопрос, но судя по СССР, приблизительное равенство мотивирует больше. 2) Абсолютная бедность - это положение людей дна (люмпены), а относительная - менее радикальное нищенство. 3) Алкоголизм, отсутствие профессии, отсутствие образования, лень, и мн. др. 4) В основном с презрением. 5) Лично я за первый вариант. Богатство государство нужно вычислять по самому бедному бедняку страны. 6) Практически в 99% это принудительное состояние, связанное с вышеперечисленными фактами.

    "Если хочешь помочь нищему:

    дай ему рыбу или дай ему удочку"

    из этого делай вывод!

     
    nastia87, 09 августа 2021
    #
  • пользователь boxx

    boxx стажер

    Пожалуйста, помогите срочно написать сочинение-рассуждение на тему:

    Или "Одни полагают, что люди - это овцы, другие считают их хищными волками. "

    Или "Страшен не зверь, ставший человеком, а человек, ставший зверем".

     
    boxx, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Evidence13

    Evidence13 почемучка

    Это все зависит от самого человека. Когда человек отделяется от общества мы не можем сказать что это всегда ведет к появлению отклонений и тому подобного. Были разные случаи. Некоторые, к примеру монахи уединялись для медитаций, и становились более просвящеными чем люди предпочитающие жить в обществе.

    Были случаи когда человек уподоблялся верю, обретая одиночество. По телевиденью был репортаж, кога родители не давали своему сыну никагого внимания. (правда было это не сразу) По началу когда он жил в хорошем обществе он был абсолютно нормальным, потом когда все резко поменялся, он опустился очень далеко, до уровня зверя. Вы наверно видели репортаж. Все зависит от самого человека, может быть сил воли, острый рзум являются причинами сохранения социальности в человеки, если же их не хватает человек больше не человек.

     
    Evidence13, 09 августа 2021
    #
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Нужно составить тезисный план?

    Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
    Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
    Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).

    Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
    Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
    Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
    Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
    Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

     
    FStep, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Je

    Je почемучка

    1) Групповая интеграция.

    2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.

    3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.

    4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.

    5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.

    6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.

    7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.

     
    Je, 09 августа 2021
    #
  • пользователь lasfa

    lasfa школьник

    Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.

     
    lasfa, 09 августа 2021
    #
  • пользователь pupsig

    pupsig учащийся

    Я считаю, что степендию нужно выдавать только тем, у кого есть успехи все учебной программы. И что бы это степендия была приемлемой для уровня жизни. Если "собрать" стедентов со степендией и отдать ее тем кто ее заслуживает, то студентов получающих степендию поубавиться, а те кто заслуживает степендию, получит деньги на образование и жизнь отдельно от родителей.

     
    pupsig, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Kabaeva

    Kabaeva ученик

    Как обмен решает задачи экономики?

    Что необходимо для выгодного обмена?

    Зачем люди и страны торгуют?

    Почему торговлю считают источником богатства страны?

    Для чего нужна реклама товаров и услуг?

    Какие способы привлечения внимания потребителей к товару или услуге используют производители?

     
    Kabaeva, 09 августа 2021
    #
  • пользователь Vikusyaaa

    Vikusyaaa хорошист

    1)Товарный обмен, позволяет специализироваться и кооперироваться.

    2)Выгодные условия, равноценные предметы.

    3)Потому что разные страны не равны друг другу. Например, в одной стране тепло и там растут бананы, а в другой стране холодно и бананы не растут, но зато есть нефть. Вот они и меняют нефть на бананы посредством денег.

    4)Она обеспечивает жителей страны товарами, частные предприниматели, торговцы отчисляют огромные налоги государству.

    5)Для продвижения товара и услуг на рынке.

    6)Реклама, маркетинговые ходы, акции, скидки.

     
    Vikusyaaa, 09 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.