Как обмен решает задачи экономики?Что необходимо для выгодного обмена?
Зачем люди и страны торгуют?
Почему торговлю считают источником богатства страны?
Для чего нужна реклама товаров и услуг?
Какие способы привлечения внимания потребителей к товару или услуге используют производители?
Как обмен решает задачи экономики? Что необходимо для выгодного обмена? Зачем люди и страны торгуют? Почему торговлю считают источником богатства страны? Для чего нужна р...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Kabaeva.
9799
1)Товарный обмен, позволяет специализироваться и кооперироваться.
2)Выгодные условия, равноценные предметы.
3)Потому что разные страны не равны друг другу. Например, в одной стране тепло и там растут бананы, а в другой стране холодно и бананы не растут, но зато есть нефть. Вот они и меняют нефть на бананы посредством денег.
4)Она обеспечивает жителей страны товарами, частные предприниматели, торговцы отчисляют огромные налоги государству.
5)Для продвижения товара и услуг на рынке.
6)Реклама, маркетинговые ходы, акции, скидки.
вопросы по обществезнанию 7 класс
1. Как обмен решает задачи экономики?
2. Что необходимо для выгодного обмена?
3. Зачем люди и страны торгуют?
4. Почему торговлю считают источником богатства страны?
5. Для чего нужна реклама товаров и услуг?
6. Какие способы привлечение внимание потребителей к товару или услуги используют производители?
1. Он повышает самостоятельность страны, так как экономика имеет постоянный доход.
2. Необходима эффективная реклама, и хорошая репутация у сторон обмена на счёт их товара.
3. Для стабильности, и заборотка.
4. Потому, что страна становится не зависимой в каком-либо плане от других стран, и в свою очередь от неё зависят другие страны. Кратко говорят- приоритеты во много.
5. Для эффективных продаж и прибыли. Больше людей знают о товаре- больше покупателей.
6. Пробники, низкие цены, высокое качество и агитация.
7 класс
,
1. Как обмен решает задачи экономики?
2. Что необходимо для выгодного обмена?
3. Зачем люди и страны торгуют?
4. Почему торговлю считают источником богатства страны?
5. Для чего нужна реклама товаров и услуг?
1)Товарный обмен, позволяет специализироваться и кооперироваться.
2)Выгодные условия, равноценные предметы.
3)Торговля приносит крупные доходы, тем более одна страна не может производить всё продукцию у себя в стране, для определенных видов деятельности условия не подходят.
4)Во - первых она обеспечивает жителей страны товарами, а во - вторых частные предприниматели, торговцы отчисляют огромные налоги государству.
5) Для привлечения клиентов, увеличения продаж и регулирования сбыта.
1. как обмен решает задачи экономики?
2. что необходимо для выгодного обмена?
3. зачем люди и страны торгуют?
4. почему торговлю считаю источником богатства страны?
5. для чего нужна реклама товаров и услуг?
3- торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивают деловую активность, накапливать богатства.
1. Как обмен решает задачи экономики 2. Что необходимо для выгодного обмена
3. Зачем люди и страны торгуют
4. Почему торговлю считают источником экономического благополучия страны
5. Для чего нужна реклама товаров и услуг
Сроочно
Можно пожалуйста хорошие и полноценные ответы, не в 1 предложение
Напишу без учебника,
Обмен допустим бизнесменов, если дк произошёл конфликт, его можно разрешить обменявшись продукцией или товаром, тогда обе стороны будет довольны, компромис
2)выгодный обмен, значит заработать на этом, то есть оказаться в плюсе, нужно быть удостоверенным, что обмен пройдёт как надо, чтобы было все по документам, во всяком случае но кто бы не пошёл на сделку, если цб не было гарантий того что усе будет ок
3)люди и страны торгуют лишь по нескольким причинам, у каждого человека есть что то своё так же как и у стран, допустим, если у одного человека что нет, а он хочет, выгодно, то он может обменяться с другим человеком, на то что ему надо, и так же страны, у если примеры, то это нефть, газ, если у нашей страны, что то нет, то возможно мы предложим другой стране сделку, на обмен
4) Потому что без этого не может существовать страна. Это помогает людям находить работу продукции производства. (сори я больше не знаю, странный вопрос)
5) Реклама товара нужно описать если вы хотите чтобы ваш бизнес процветал или ваша производство. Если у вас будет реклама у вас будет продвижение бизнеса. Возможно именно увидев рекламу люди потянутся к вам и захотят с вами сотрудничать. Очень много ситуации из-за которых только из рекламы идут на работу. И т д
Что авторы называют торговлей? Какова основная цель торговли? Что выступает противоположностью обмена?
Взаимная выгода есть основа любого добровольного обмена. Стороны соглашаются на обмен, рассчитывая на увеличение своего богатства. Торговля, под которой экономисты понимают всякий добровольный обмен, является производительной деятельностью: она позволяет каждой стороне получить больше того, что та имела. Есть три основные причины, по которым торговля продуктивна, т. е. увеличивает благосостояние людей. Торговля предоставляет товары и услуги в распоряжение тех, кто ценит их в наибольшей степени. Товар не обладает ценностью в силу своего существования: он становится богатством только в руках того, кто его ценит. Предпочтения, кругозор и цели людей весьма разнообразны, и товар, который практически ничего не стоит для одного, может стать драгоценностью для другого. Одновременно благодаря обмену возрастает благосостояние как участвующих в нём партнёров, так и страны в целом, поскольку товары перемещаются от людей, которые их ценят меньше, к тем, кто ценит их больше. Обмен позволяет торгующим партнерам выигрывать от специализации на производстве тех вещей, которые они делают лучше остальных. Специализация увеличивает совокупное производство. Ассоциации людей, регионы или целые страны способны производить больше, когда они специализируются на товарах и услугах, производимых ими с низкими издержками, а выручку от их продажи используют для покупки товаров, в производстве которых их затраты высоки. Экономисты называют этот принцип «законом сравнительного преимущества». Свободный обмен позволяет извлечь выгоду из разделения труда и массового производства. При отсутствии обмена производственная деятельность была бы ограничена натуральным хозяйством. Обмен даёт возможность осуществлять производственный процесс как последовательность независимых операций, что приводит к колоссальному росту производительности труда. Разделение труда позволяет людям извлекать выгоды из различий в их способностях и навыках, а работодателям – распределять задания между рабочими в соответствии с их квалификацией. Лишь при разделении труда становится возможным применение сложных, требующих массового производства технологий, немыслимых в условиях натурального хозяйства.
1)По мнению авторов торговля-это всякий добровольный обмен
2)Основная цель торговли-предоставление товаров и услуг в распоряжение тех, кто ценит их в наибольшей степени.
3)
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние
Cинквейн на темы:Торговля
Реклама
Обмен
1 торговля
2 распостранненная, прибыльная
3 продавать, обмениваться, зарабатывать
4 Торговля- сложный бизнес
5 продажи
-----------
1реклама
2 распостраняющая, напоминающая
3 распостранять, популяризировать, напоминать
4с помощью рекламы мы узнаем много нового
5 распостранение
-------------------------
1 обмен
2 выгодный, полезный
3 менять, экономить, делиться
4 с давних времен люди пользуются обменом
5 экономия
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.