Напишите сочинение о внешности и характере подруги. пожалуйста ((((((((
Напишите сочинение о внешности и характере подруги. пожалуйста ((((((((...
28232
Как люди могут написать о ТВОЕЙ подруге? Я составлю тебе несколько предложений с местами для вставок.
Мою подругу зовут_____. Ей (лет)__. Мы общаемся с ней с (садика/2класса). Она очень (Добрая, искренняя, всегда поможет мне, смешная). Мы с ней часто (гуляем после школы и т. д)Она часто рассказывает мне забавные истории. Я дружу с ней потому что (Нам хорошо вместе, мне с ней очень весело. ..)У неё есть негативные черты характера такие как___(Жадность, недоверчивость, гордость, самолюбие)___, но это не мешает нам быть подругами.
Напиши что-нибудь от себя. Как вам с ней хорошо, какая она, чем занимаетесь, о её семье, о её питомцах, внешности.
НАДЕЮСЬ, ЧТО Я ПОМОГЛА ТЕБЕ.
Напишите небольшое сочинение на тему Мне в моём характере хотелось бы избавиться от. .. По обществу
Мне в моём характере хотелось бы избавится от вредных привычек. Так как я хочу быть примером своей (братьям, сёстрам, родителям). Если я избаблюсь от вредных привычек я проживу дольше!
может от лени? Сначало немного напиши чем недостаток этот тебе мешает, затем почему ты от него хочешь избавиться. Можно так же написать пример из жизни в чем тебе она помешала. Потом напиши пландействий избавления от нее. А потом-как все будет замечательно, когда избавишься от этого недостатка, чего сможешь добиться.
Напишите сочинение на теиу что бы ты изменила в своем характере!
Я бы добавила немного доброты, честности, понимания в каждого из нас.
Конкретно в себе я бы изменила излишнюю упертость, это мешает слушать других и их понимать. Конечно я хочу добавть себе терпимости, иногда просто необходимо выслушать, вытерпеть и это научит многому в жизни.
Характер в человеке очень важен, если у человека хороший характер цените это.
Напишите небольшое сочинение на тему "мне в моём характере хотелось бы избавиться от. ..".
Прекрасно помню эту тему. .
Там, вроде в параграфе приводятся примеры. .
Ну например:
Мне не нравится мой характер тем, что я слишком ленива. Я могу сделать все, что мне угодно, но всегда меня накрывает чувство лени. . Я хочу избавиться от этого, я считаю это главным моим недостатком.
Ну или что-нибудь в этом роде(знаю, что не ахти мой рассказик)
Удачи: з
ОЧЕНЬ Надо написать сочинение на тему "От чего бы я хотела избавиться в своём характере". Напишите про лень, грубость и ещё что нибудь:-*
Мне бы хотелось избавиться в своем характере от
лени, от агрессивности, от излишней прямоты. Мне
бы хотелось убрать из своего характера также и
такие черты, как излишняя прямота и
покладистость - никому не нравится, когда тебе в
лицо заявляют, что твое новое платье - полный отстой, и никому не нравится, когда тебе
забираются на шею, потому что ты не хамишь
никому, добрый и покладистый. Еще я хочу
избавиться от жестокости. С такими качествами,
как жестокость, агрессивность и излишняя прямота
можно легко растерять всех друзей и приятелей за считаные минуты. Ну или как то по плану:
чем вам этот недостаток мешает, почему хотите от
него избавиться. Можно пример из жизни, когда
лень вам помешала. Потом напишите примерно
план действий по избавлению А потом - как все
будет замечательно, когда избавитесь от этого недостатка, чего сможете добиться.
Напишите небольшое сочинение на тему " Мне в моем характере хотелось бы избавиться от. .." Очень нужно. Может быть кто-то уже сталкивался с таким задание
У каждого человека есть какие то личные недостатки в своем характере, и я конечно же не исключение из таких людей. Кто то любит зласловить кто то лицемерить и обсуждать, но это все не про меня Я хотела бы избавится от очень ненужного качества в моем характере-моя Неуверенность. Можете мне поверить на слово лучше бы у меня не было этой неуверенности. Вообразите себе учитель задает вопрос и я знаю ответ уже проговорила его мысленно и обдумала в голове но побоялась ответить. И конечно же после затянувшегося молчания учитель озвучил ответ на вопрос, причем мой ответ был верен, но я не сказала его( по крайней мере в слух). Можно привести еще много случаев из жизни где я проявляла неуверенность, и конечно же хочу избавиться в своем характере-от неуверенности.
Напишите небольшое сочинение на тему " Мне в моем характере хотелось бы избавиться от. .." Очень нужно. Может быть кто-то уже
Может от лени? Сначало немного напиши чем недостаток этот тебе мешает, затем почему ты от него хочешь избавиться. Можно так же написать пример из жизни в чем тебе она помешала. Потом напиши пландействий избавления от нее. А потом-как все будет замечательно, когда избавишься от этого недостатка, чего сможешь добиться.
Напишите небольшое сочинение на тему "Мне в моём характере хотелось бы избавиться от. .."
Люди не всегда видят свои недостатки. У кого-то мания величия, кто-то грубоват, а кто-то и вовсе глуп, как пробка. Я тоже не идеальна.
Как говорят учёные: "Лень двигатель прогресса!". В чём-то они правы, но это точно не относиться ко мне. Впрочем, здесь в силу вступает мой эгоизм и я просто сваливаю работу на другого человека. Удобно, но иногда эта техника подводит.
По-мимо лени и эгоизма, я безалаберная. В это есть плюсы, например: я не нудная. Но есть и обратная сторона медали - вечная спешка. Моя неорганизованность не всегда несёт что-нибудь хорошее, чаще всего она только вредит. Больше всего, наверное, я хочу избавиться от этого качества.
Ещё я заносчива и эгоистична. Это хорошо показывает моё презрение к людям. Вряд ли я буду раскаиваться если кого-то обижу, возможно это даже доставит мне удовольствие. Проблема даже не в этом, а в том, что я обидчива. Я никогда не слежу за словами, но требую этого от других. Эгоистично не правда ли?
В целом, это все качества, что ненавидит моя совесть. В первую очередь нужно избавиться от них, а уж потом от других.
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.