Составить рассказ о значении воды в жизни человека, в жизни растений и животных
Составить рассказ о значении воды в жизни человека, в жизни растений и животных...
Тема в разделе "", создана пользователем Vivian.
28240
Вода это очень ценный материал без которого человек может умереть. Все люди не замечают что уничтожают его. Человек делает с водой все пьёт, изготавливает различные лекарства и это помогает нам. Если люди будут больше загрязнять воду то мы не сможем жить. Можешь добавить ещё что-нибудь из инернета надеюсь помогло?
План рассказа и рассказ на тему значение воды в жизни человека
Человек не может жить без воды! Если меня спросили бы, что важнее вода или огонь я отвечу ВОДА! Огонь можно раздобыть разными способами(с помощью тренея и т. д), а воду без ручья, ключа и т. д нельзя раздобыть! Поэтому можно легко сказать, что вода занимает первое место в жизни человека!
Напишите небольшой рассказ о значении природы в жизни человека.
Человек является частью природы. Но берет от природы больше, чем может дать ей сам. Зелёные растения дают людям кислород для дыхания, одевают, кормят и обогревают человека. Из древесины мы строим дома и производим бумагу. Из зерна печём хлеб и варим кашу. Но количество лесов всё время сокращается, а люди продолжают их вырубать, не задумываясь над тем, что скоро им будет нечем дышать. Природой человек любуется, отдыхает на природе. Собирает грибы и ягоды, составляет букеты, приносит красоту в дом. Природа позволяет нам купаться и загорать на берегу водоёмов, ловить рыбу. Вода – это тоже часть природы, но люди загрязняют и реки, и озёра. Давайте сохраним родную природу!
Напишите рассказ о значении Совести в жизни человека. В рассказе используйте следующие слова и словосочетания: вестник, совестливый человек, бессовестный, внутренний судья, мерило хорошего и плохого?
Совесть очень важна для человечества. Если бы не было совести, то невозможно было представить наше общество. .. Можно было убиавть, своершать другие преступления и вообще делать что хочется. Но это неправильно. Без совести люди превратятся зверей. Воспитывать совесть в детях нужно в семье, в школе. Огромню роль здесь играют родители
«.. Религиозные верования зародились у людей ещё в глубокой древности, а религиозные обряды, культы отличались большим разнообразием и играли огромную роль в жизни общества. На определённом этапе развития религии появилась церковь, которая объединяет верующих одного вероисповедания и разрабатывает единые нормы их поведения. (…)
Ядром религии становится вера. Первым и основным её элементом является вера в существование Бога как творца всего сущего, существующего. В древности считалось, что именно высшие силы отвечают за поступки людей. Однако согласно современным религиозным представлениям Бог наделил человека свободой воли и способностью самому отвечать за свои поступки. (…)
Хотя идея существования Бога является центральной темой во всех религиях, но религиозная вера включает в себя также: нормы морали и нравственности, нарушение которых является грехом; веру в то, что священнослужителей и лиц, объявленных святыми и угодниками, вдохновляет на деятельность сам Бог; веру в спасительную силу таких ритуальных обрядов, как крещение, молитв, пост, богослужение. (…)
Религия во все времена оказывала огромное воздействие на духовную жизнь общества. (…)
Величественные храмы, мастерски выполненные фрески и иконы, замечательные литературные и философские произведения религиозного содержания, церковные обряды значительно обогатили человеческую культуру и стали её неотьемлемой частью».
(Ю. Н. Тимоненко, Ю. Н. Скопинцева, И. В. Юкина, Е. А. Волохова
«Культурология» (М. , Экзамен, 2007. С. 18—20) и адаптирован. )
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Назовите, используя текст, основные функции церкви.
С3. Какие элементы, согласно тексту, включает в себя религиозная вера? Какой из них является первым и основным?
С4. Авторы указывают на то, что «религия во все времена оказывала огромное воздействие на духовную жизнь общества». С опорой на текст и обществоведческие знания дайте три объяснения данного суждения.
С5. рассказывая на уроке о значении религии в жизни общества, ученик отметил в порождении социальных конфликтов и разделении общества, например, Крестовые походы, Варфоломеевская ночь. Не все учащиеся класса согласились с его мнением. Какая из двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, который помог вам ответить на этот вопрос.
С6. На основании фрагменте текста можно сделать вывод о том, что религия играет огромную роль в жизни общества. Согласны ли вы с тем, что религия, возвышая душу над телом, духовность над материальными интересами, способствовала облагораживанию человеческой души? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
1.
1) Зарождение религиозных верований
2) Вера в бога, как ядро религии.
3) Влияние религии на духовную жизнь общества
2. Объединяет верующих одного вероисповедания и разрабатывает единые нормы их поведения.
3. Вера в существование божества, нормы морали и нравственности, вера в святых, вера в ритуальные обряды.
4.
1) Религиозный фольклор является неисчерпаемым источником вдохновения. Художники, музыканты, архитекторы в своих произведениях описывали различные религиозные события. Например:
"Сотворение Адама" - Микеланджело.
2) Как говорил Карл Маркс, "Религия - это опиум для народа". В трудную минуту религия являлась единственным утешением для народа. Различные войны, смуты и. т. д
3) Религия наделяла жизнь человека смыслом(после смерти религиозного человека ждёт "вечная жизнь") и объясняла многие необъяснимые вещи
5. "Вера в то, что священнослужителей и лиц, объявленных святыми и угодниками, вдохновляет на деятельность сам Бог". В тексте отражается точка зрения мальчика. Все эти кровопролитные бои шли были якобы волей Бога, отчистить землю от еретиков.
6. Я согласен с этой точкой зрения.
1) Религия - это исцеление души от скверности, лжи посредству хороших поступков. Например: Христианство - религия о сострадании. Оно учит помогать нуждающимся и любви к ближнему своему.
2) Религия проповедует важность каждой души. Богу неважно был ли ты бедным человеком, богатым, толстым-худым, глупым-умным, ему важна лишь ваша душа и ваши благодетели.
Напишите рассказ о значении Совести в жизни человека. В рассказе используйте следующие слова и словосочетания: вестник, совестливый человек, бессовестный, внутренний судья, мерило хорошего и плохого?
Совесть очень важна для человечества. Если бы не было совести, то невозможно было представить наше общество. .. Можно было убиавть, своершать другие преступления и вообще делать что хочется. Но это неправильно. Без совести люди превратятся зверей. Воспитывать совесть в детях нужно в семье, в школе. Огромню роль здесь играют родители
Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"
Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.
Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.
В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.
Составьте небольшой рассказ о жизни древнего человека, пожалуйста
Широко бытует мнение, что на древних ступенях развития человек жил в пещерах. Одно время его называли троглодитом, т. е. пещерным человеком. Последние научные данные позволяют усомниться в том, что в истории человека была особая «пещерная стадия». В пещерах обычно устраивались лишь святилища или погребения, как у неандертальцев. В Каповой пещере на Южном Урале известны пещерные рисунки. Однако ни в ней, ни в каких-либо других пещерах Урала нет следов поселений. В то же время палеолитические стоянки неподалеку от Каповой пещеры найдены на открытых местах. Под жилища пещеры использовались редко. Об архитектуре жилищ раннего палеолита известно очень немного: они были наземные, строились из ветвей и листьев и окружались камнями. Более полными сведениями о жилищах, мы располагаем начиная со времен неандертальцев. На стоянке Молодово на Днестре жилище имело овальную форму. Площадь внутри — около 40 м квадратных. Для сооружения стен и крыши было использовано 12 черепов, 34 лопатки и тазовых кости, 51 кость ног, 14 бивней и 5 нижних челюстей мамонта. Внутри в разных местах обнаружены следы 15 очагов, а вокруг них большое количество (около 2 тыс. на м2) изделий из камня и отходов от производства каменных орудий. До открытия неандертальского жилища в Молодово ученые считали, что человек научился строить жилища лишь начиная с позднего палеолита. Жилищ позднего палеолита обнаружено и изучено уже десятки.
Они сооружались большей частью с помощью крупных костей мамонта и его клыков. Кости ног мамонта (длина их иногда превышает средний рост человека) находят в вертикальном положении, что говорит о том, что они использовались как столбы. Жилища были округлыми или овальными, часто коническими по форме, и покрывались шкурами. Основание жилища закреплялось черепами мамонтов и тяжелыми костями, концы которых закапывали в грунт. На крыше шкуры прижимались рогами оленя и клыками мамонта. В конце ледникового периода вместо костей мамонта стали использовать прутья и бревна. Внутри жилища был один или несколько очагов, расположенных в центре или вдоль оси. Жилища строились очень большие, на десятки и более жителей, и маленькие, углубленные в землю.
Помогите написать рассказ о жизни древнего человека или скинте ссылку*
ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК
У человечества очень и очень короткая память. Человечество склонно забывать свою историю, и тому есть объяснение, ведь каждый день приносит что-то новое, заставляет заботиться о том, что ему, человечеству, кажется гораздо более важным, - уровне жизни, а нередко и просто о самой жизни, если для народов создаются крайне неблагоприятные условия. В нашем веке люди живут, увы, только самым близким прошлым, чаще всего некорректным, потому как современная человеку история не отделена от современной ей политики, а, следовательно, подается крайне тенденциозно или, как точнее будет сказать – идеологически направленно.
Всякий раз, когда власть радикально меняется, историки переписывают события и толкуют их с точки зрения победившей партии, и найти истину в этом бесконечном изменчивом калейдоскопе ближнего времени почти невозможно. Каждый тут видит свою истину, и каждый дает свое толкование. Так было не только сегодня, конечно. Так было во все времена. Вот почему далекая от нас история, которая для кого-то прежде была современностью, имеет столько тайн и загадок.
Было или нет сражение у Вороньего камня с крестоносцами?
Правдив ли летописный рассказ о Куликовской битве?Какой тайной обладали тамплиеры, что пришлось срочно их орден расформировать, а главных руководителей сжечь для острастки другим на костре?
Лжедмитрий первый и Лжедмитрий второй – одно это лицо или два, или вообще Лжедмитрия нужно именовать по-царски Дмитрием Ивановичем?
Это страницы истории, которые, скорее всего, так и останутся загадками. Но существует гораздо более страшная и совершенно невосстановимая тайна – откуда вообще взялось человечество, и сколько времени оно существует, каковы были его первые шаги, какие цивилизации некогда считались великими, какими техническими секретами они владели, что с ними, в конце концов, случилось, и куда они исчезли. Эта тайна тем и мучительна, что ответа на нее пока что никто еще не нашел. О первых шага человечества мы знаем ровно столько же, сколько о бесконечно далеких от нас звездах. То есть наше знание в этом вопросе почти, что равно нулю.
Статья, которую вы сейчас читаете, вряд ли объяснит полностью все прошлое человечества. Она всего лишь призвана поставить вопросы и сообщить ряд исторически достоверных и ряд альтернативных научных сведений.