"экономия семейных ресурсов": определите на чём можно сэкономить?
"экономия семейных ресурсов": определите на чём можно сэкономить?...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем MAilo.
28329
Как и куда в семье деньги расходуются нерационально? Экономические отношения в семье строятся весьма просто – собираются деньги, принесенные членами семьи, и тратятся по мере необходимости. Многие ли из вас составляют семейный бюджет, и знают план расходов на следующий месяц? Планируется ли у вас в семье покупка крупных вещей? Приведу несколько пунктов, которые могут натолкнуть вас на мысли о разумной экономии: Отказ от вредных привычек, бесцельно расходующих бюджет, да ещё и требующих потом расходов на лечение. Экономия топлива для вашего автомобиля, иногда дешевле ехать вчетвером на одной машине, чем по одному – объединяйтесь. Приобретайте многоразовые сумки вместо одноразовых пакетов – это только кажется, что пакетики недорогие, за год выходит очень приличная сумма. Ищите работу рядом с жильём, или жильё рядом с работой — так вы экономите на проезде и время и деньги. Продукты можно закупать на несколько семей и возить раз в неделю, на всех сразу. Покупать лучше в оптовках, чем на рынках – наценка более 30 % во многих случаях. Покупать в интернет-магазинах, там нет расходов на аренде и персонал, ниже налоги, а как результат ниже цены. Если речь идёт о покупке, которая будет требовать расходов на обслуживание – считайте себестоимость в перспективе. Бывает, что у людей машина дорогая и куплена в кредит, а денег на бензин нет. Старайтесь не брать товары ради того, чтобы «показать другим, что у вас есть деньги», если денег нет. Многие люди доказывают другим, что у них всё хорошо, причём на последние кровные копейки. Масса обеспеченных людей пользуются недорогими телефонами, а молодёжь с низкими доходами приобретает дорогущие телефоны, которые показывают их крутизну товарищам. В общем, всегда есть место для разумной экономии, и тогда бюджет вашей семьи всегда позволит вам маленькие радости, отдых в удобное время. Естественно, что зарабатывать желательно больше, но тратить то можно меньше, вот и задумывайтесь над своими расходами. Надеюсь, что статья принесёт вам пользу, и ваш семейный бюджет, бюджет вашего бизнеса, а постепенно и бюджет нашей страны станет больше и прочнее
Выполни проэкт экономия семейных ресурсов Определите на чем можно сэкономить (Обществознание ) ! Зарание спасибо ! )
Сэкономить можно на: вместо дорогих вещей покупать обыкновенные, не проливать напрасно воду. , не оставлять включенным свет, а главное НЕ СОВЕРШАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ! И ведь за модой, за крутыми автомобилями, И например: у одного человека есть крутой айфон и ты просишь у родителей такой же родители тебе покупают его а у этого человека уже новый! Мальчик опять просит у родителей айфон и автомобиль, а они тебе говорят: ЗА МОДОЙ НЕ УГОНИШЬСЯ!
сделать проект "Экономия семейных ресурсов" и определить на чём можно сэкономить.
На спиртном, и все что с ним связано На развлечениях, хобби, сладостях
вредные привычки, шмотки, развлечения, излишествах в еде (типа красной икры) Можно экономить отчасти на продуктах / готовить больше овощей, каши, меньше мяса, меньше спиртного, сладостей и мучной сдобы, /, при возможности на транспорте /больше ходить пешком/, не покупать мелочей, без которых можно и обойтись, меньше жечь электричества, при двухтарифном счетчике можно поставить эл котел /будете платить только за электричество и холодную воду при выгодном для Вас расчете цен что для Вас дешевле/, греть воду ночью /поставив на котел таймер с заданием режима подогрева на ночь и выходные, когда эл энергия дешевле/, ходить в магазин только по необходимости, составив список продуктов и вещей
Вообще нужен точный эконом расчет, и Ваше желание на чем именно выгодно и необходимо Вам экономить
Выполни проект << Экономия семейных ресурсов>> определи, на чём можно сэкономить помогите 5 день думаю как оформить
Чтобы сэкономить нужно ограничевать себя:
1: в покупке предметов которые не нужны в ближайшее время ( проще говоря хлам)
2: в через мерном хождение по магазинам, развлекательным центрам.
Также желательно расчитывать свой буджет, чтобы на всё хватало денег, и не тратить лишнего.
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Выполнить проект " Экономия семейных ресурсов " определить на что идут ресурсы, как можно сэкономить
Экономия семейных ресурсов.
Мой проект будет не банальный, а немного необычный.
Будем смотреть на примере:
Семья из 4 человек. Мама, папа, Ваня (сын) и Катя (дочь). Обычно их семейный капитал уходит на: химические средства, еду, одежду и т. д.
(Если всё же захочешь использовать мой пример, делай так:
1)Продолжишь и напишешь сколько денег уходит на каждого в месяц, например: на Катю 3 тысячи и т. д. ..
2)Рассчитаешь, уберешь сладкое, сэкономишь там типа. ..
3)Закончишь каким-нибудь фактом и всё.)
Может хоть чем-то помогла^^
Удачи в проекте и вообще во всём^^
1. Возраст человека относится к
1) социальным характеристикам
2) общим характеристикам
3) биологическим характеристикам
4) потребностям
2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как
1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина
3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате
1)игры 2)труда 3)познания 4)учения
4. Что объединяет людей в группы?
1) совместная деятельность
2) развитие личности
3) образовательная программа
4) средства массовой информации
5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?
А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на
1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет
7. К государственным символам России относятся
1)должность президента 2)флаг, гимн, герб
3)герб школы 4)флаг организации
8. Верны ли следующие суждения о добродетели?
А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
9. Экономическая функция семьи предполагает
1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже
3)выплату пособий 4)государственные доходы
10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?
1)отсутствие согласия
2)ограниченность семейных ресурсов
3)отсутствие работы у членов семьи
4)отсутствие строительных материалов
11. Верны ли суждения о семейном хозяйстве?
А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
12. Одним из главных признаков семьи является (-ются)
1)эмоции 2)отношения
3)кровное родство 4)деятельность
13. Верны ли суждения о многопоколенных семьях?
А. В многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки.
Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
14. Положение человека в государстве определяется
1)волей правителя 2)правами и свободами
3)достижениями 4)наградами
15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает
1)пользование правом 2)наличие прав
3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы
16. Верны ли следующие суждения о гражданине?
А. Гражданин - это политико-правовой статус.
Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Ответом к заданию 17, 18 является цифра (последовательность цифр)
17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности - игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)наличие цели 2)особая роль воображения
3)использование книг 4)получение результата
Ответ:
Черты сходства Черты отличия
18. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Мораль – это правила добра. (Б) К сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (В) Без моральных норм общество разрушится.
Определите, какие положения текста
1)отражают факты
2)выражают мнения
Запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер.
Ответ:
А Б В
1. 2
2. 2
3. 3. 4
4. 1
5. 3
6. 3
7. 2
8. 2
9. 1
10. 1, 2
11. 4
12. 2. 3
13. 4
14. 1, 2
15. 1. 2
16. 2
17. -
18. А1Б2В2
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ , 15Б.
20. Верны ли следующие суждения о политической системе?
А. Политическая система состоит из государства, политических партий, профсоюзов и об-
щественных организаций.
Б. Определённую роль в политическом разви тии общества играет церковь.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
21. Марк Алексеевич с утра провёл уроки, а вечером у него запланировано свидание с
любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений — официальные и
неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые
номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
1) обмен информацией между людьми
2) способ взаимодействия людей
3) соблюдение формальных правил в общении
4) личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения
Черты сходства Черты отличия
22. Установите соответствие между конкретными признаками и типами
экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СИСТЕМ
A) Государство определяет количество производимой
продукции.
Б) Государство гарантирует многообразие форм
собственности.
B) Производитель свободен в определении, что и
как производить.
Г) Распределение производственных ресурсов
осуществляется правительством.
Д) Цены определяются соотношением спроса
и предложения.
1) рыночная
2) командная (плановая)
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А Б В Г Д
23. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено
буквой.
(А) Некоторые считают демократию одним из важнейших достижений человечества.
(Б) Есть политики, которые видят в демократии больше отрицательных черт, чем
положительных. (В) И все же именно она является сегодня наилучшей формой
обеспечения прав и свобод граждан.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнение
В стране Z был дважды проведён опрос общественного мнения по одной и той же
проблеме. В 2002 и 2012 гг. предлагалось высказаться о проявлениях в обществе
социальной несправедливости. Результаты опросов (в % от числа отвечавши х)
представлены в таблице.
2002 2012
Очень велик разрыв в уровне доходов между богатыми и бедными 13% 15%
Отдельные социальные группы имеют привилегии 10% 10%
Не всем трудящимся доступно качественное образование и
здравоохранение
35% 25%
Судебная система и правоохранительные органы защищают
преимущественно состоятельных граждан
10% 10%
Телевидение и печатные СМИ рекламируют недоступный большинству
граждан образ жизни
7% 8%
Трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё 20% 27%
Другое 8% 5%
24. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе
таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Доля тех, кто отмечает, что очень велик разрыв в уровне доходов между бога тыми и
бедными, выросла.
2) Доля тех, кто считает, что отдельные социальные группы имеют привилегии,
увеличилась.
3) Доля тех, кто считает, что трудящиеся не могут приобрести себе нормальное жилье,
осталась неизменной.
4) В 2012 г. больше тех, кто считает, что не всем трудящимся доступны каче ственное
образование и здравоохранение, чем тех, кто считает, что телевидение и печатные СМИ
рекламируют недоступный большинству граждан образ жизни.
5) В 2002 г. меньше тех, что считает, что судебная система и правоохранительные органы
защищают преимущественно состоятельных граждан, чем тех, кто отмечает, что
трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё.
25. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и
прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно
вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под
которыми они указаны.
1) В стране Z трудящиеся чувствуют себя обездоленными.
2) В стране Z существует опасность конфликтов из-за социальной несправедливости.
3) Правительству страны Z удалось снизить разрыв в уровне жизни различных групп
общества.
4) В стране Z наблюдается экономический кризис.
5) Телевидение и печатные СМИ в стране Z не пользуются авторитетом у граждан.
Последние 3 номера невозможно решить ибо диаграммы нет
20) 1
21) сходства: 1, 2. разл: 3, 4
22) 1) Б, В, Д. 2) А, Г.
23) 1) А, Б 2) В.
Помогите
5 способов экономии семейных ресурсов, определи, на чём можно сэкономить. Помогите очень надо!
Экономить на продуктах, не покупать лишнею одежду, не тратить на транспорт, стараться экономить на телефонных переговорах, не покупать предметы которые тебе ненужны.