Помогите
5 способов экономии семейных ресурсов, определи, на чём можно сэкономить. Помогите очень надо!
Помогите 5 способов экономии семейных ресурсов, определи, на чём можно сэкономить. Помогите очень надо!...
Тема в разделе "", создана пользователем Sterva1138.
60820
Экономить на продуктах, не покупать лишнею одежду, не тратить на транспорт, стараться экономить на телефонных переговорах, не покупать предметы которые тебе ненужны.
Выполни проект << Экономия семейных ресурсов>> определи, на чём можно сэкономить помогите 5 день думаю как оформить
Чтобы сэкономить нужно ограничевать себя:
1: в покупке предметов которые не нужны в ближайшее время ( проще говоря хлам)
2: в через мерном хождение по магазинам, развлекательным центрам.
Также желательно расчитывать свой буджет, чтобы на всё хватало денег, и не тратить лишнего.
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
"экономия семейных ресурсов": определите на чём можно сэкономить?
Как и куда в семье деньги расходуются нерационально? Экономические отношения в семье строятся весьма просто – собираются деньги, принесенные членами семьи, и тратятся по мере необходимости. Многие ли из вас составляют семейный бюджет, и знают план расходов на следующий месяц? Планируется ли у вас в семье покупка крупных вещей? Приведу несколько пунктов, которые могут натолкнуть вас на мысли о разумной экономии: Отказ от вредных привычек, бесцельно расходующих бюджет, да ещё и требующих потом расходов на лечение. Экономия топлива для вашего автомобиля, иногда дешевле ехать вчетвером на одной машине, чем по одному – объединяйтесь. Приобретайте многоразовые сумки вместо одноразовых пакетов – это только кажется, что пакетики недорогие, за год выходит очень приличная сумма. Ищите работу рядом с жильём, или жильё рядом с работой — так вы экономите на проезде и время и деньги. Продукты можно закупать на несколько семей и возить раз в неделю, на всех сразу. Покупать лучше в оптовках, чем на рынках – наценка более 30 % во многих случаях. Покупать в интернет-магазинах, там нет расходов на аренде и персонал, ниже налоги, а как результат ниже цены. Если речь идёт о покупке, которая будет требовать расходов на обслуживание – считайте себестоимость в перспективе. Бывает, что у людей машина дорогая и куплена в кредит, а денег на бензин нет. Старайтесь не брать товары ради того, чтобы «показать другим, что у вас есть деньги», если денег нет. Многие люди доказывают другим, что у них всё хорошо, причём на последние кровные копейки. Масса обеспеченных людей пользуются недорогими телефонами, а молодёжь с низкими доходами приобретает дорогущие телефоны, которые показывают их крутизну товарищам. В общем, всегда есть место для разумной экономии, и тогда бюджет вашей семьи всегда позволит вам маленькие радости, отдых в удобное время. Естественно, что зарабатывать желательно больше, но тратить то можно меньше, вот и задумывайтесь над своими расходами. Надеюсь, что статья принесёт вам пользу, и ваш семейный бюджет, бюджет вашего бизнеса, а постепенно и бюджет нашей страны станет больше и прочнее
Выполнить проект " Экономия семейных ресурсов " определить на что идут ресурсы, как можно сэкономить
Экономия семейных ресурсов.
Мой проект будет не банальный, а немного необычный.
Будем смотреть на примере:
Семья из 4 человек. Мама, папа, Ваня (сын) и Катя (дочь). Обычно их семейный капитал уходит на: химические средства, еду, одежду и т. д.
(Если всё же захочешь использовать мой пример, делай так:
1)Продолжишь и напишешь сколько денег уходит на каждого в месяц, например: на Катю 3 тысячи и т. д. ..
2)Рассчитаешь, уберешь сладкое, сэкономишь там типа. ..
3)Закончишь каким-нибудь фактом и всё.)
Может хоть чем-то помогла^^
Удачи в проекте и вообще во всём^^
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. Институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. Социальная активность
12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Узнай из различных источников о способах экономии энергоресурсов, приведи свои примеры. Предложи способы использования энергосберегающих технологий в школьном хозяйстве. ... Помогите
Чтобы в комнате было ярче, можно чаще протирать лампочку (сэкономленного света хватит на освещение комнаты), а не использовать много лампочек. Для экономии воды можно во время чистки зубов выключать воду. Не включать в светлое время суток свет. И пользоваться энергосберегающими лампочками.
сделать проект "Экономия семейных ресурсов" и определить на чём можно сэкономить.
На спиртном, и все что с ним связано На развлечениях, хобби, сладостях
вредные привычки, шмотки, развлечения, излишествах в еде (типа красной икры) Можно экономить отчасти на продуктах / готовить больше овощей, каши, меньше мяса, меньше спиртного, сладостей и мучной сдобы, /, при возможности на транспорте /больше ходить пешком/, не покупать мелочей, без которых можно и обойтись, меньше жечь электричества, при двухтарифном счетчике можно поставить эл котел /будете платить только за электричество и холодную воду при выгодном для Вас расчете цен что для Вас дешевле/, греть воду ночью /поставив на котел таймер с заданием режима подогрева на ночь и выходные, когда эл энергия дешевле/, ходить в магазин только по необходимости, составив список продуктов и вещей
Вообще нужен точный эконом расчет, и Ваше желание на чем именно выгодно и необходимо Вам экономить
Узнай из различных источников о способах экономии энергоресурсов, приведи примеры. помогите срочно, зайки.
Чтобы в комнате было ярче, можно чаще протирать лампочку (сэкономленного света хватит на освещение комнаты), а не использовать много лампочек. Для экономии воды можно во время чистки зубов выключать воду. Не включать в светлое время суток свет. И пользоваться энергосберегающими лампочками.