Как сделать рекламму своего хобби по обществознанию в пятом классе?
Как сделать рекламму своего хобби по обществознанию в пятом классе?...
28408
Я очень люблю танцевать. Это прекрасное занятие.
Когда я хочу на танцы, я завожу себе новых подруг.
Так же я реализую себя как личность и поднимаю свою самооценку! Дело, которое нравится, доставляет удовольствие и хорошее настроение!Ну-с…можно сделать презентацию на компьютере, так же можно попробовать в форме доклада…если будешь делать презентацию то не забывай, у нее есть вступительная часть 1)кто сделал 2)название хобби 3)желательно картинку, основная часть: это сам рассказ о твоем занятии, и коцовка. если делаешь доклад то обязателен титульный лист
Нам задали по обществознанию сделать рекламу своего хобби. Если кто-то делал что то подобное, то что нужно рисовать и писать в рекламе хобби - спорт? Если что, это 6 класс.
Если это спорт, то нужно было указать про какой именно спорт, ну…можно написать например про плавание. Чтобы написать статью об этом спорте вы можете просто написать запрос "всё про плавание", а картинки:"Рисунки о плавании рисунки детей. "Вы можете сделать как плакат, так и презентацию.
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
Какую рекламу можно сделать по обществознанию? Любых вещей или предметов.
Я делала рекламу ресторана. Описала дело и рассказала о способах его рекламы. А если из вещей, возьмите любую вещь, наиболее интересную вам. Пример:(телефон, компьютер, книга, и др. )
Рекламу духов, сделаешь макет (можно готовые, красиво перевязать ленту, ну и логотип прикрепить) можно сфоткаться с ним: скажи что это аромат заставляет чувствовать энергию, свободу,... На меня все обращают внимание. .. Бла Бла Бла:
Подумайте что в древнегерманском суде вам кажется справидливым а что-нет Судьи у древних германцев выбирались из богатых и знатных людей, т. е. из "лучших". Заподозренный в убийстве должен был очиститься от подозрений. Для этого надо было найти 72 человека, которые подтвердят его невиновность и произнесут без ошибок клятву. Если так сделать не получится, то придется пройти испытание по Божескому суду. Опустить руку в кипящую воду и вытащить кольцо. Если рука заживет за неделю, то Бог указывает на невиновность подозреваемого. Если рука не заживет, то человек должен отдать свое имущество. А в случае нехватки имущества он должен выполнить старинный обряд: собрать землю из углов своего дома и бросить через плечо на ближайшего родственника. После этого родственник должен помочь в выплате долга.
Я считаю что судей не надо было выбирать из богатых людей ( так как это заинтересовоная сторона). Человек может быть не виновен а если руку в кипящую воду опостит то пользы это не принесёт потому, что бог не может указать на невинность подозреваемого из-за того что всё зависит от степени ожога. А то, что родственник должен помочь, то это справедливо.
Смирнову пришло по почте постановление о наложении штрафа за грубое нарушение пожарной безопасности. При эксплуатации своего гаража. однако смирнов правил не нарушал. Да и у него вообще нет гаража. Какие положения КОАПа нарушены при вынесении данного постановления? Что в праве сделать смирнов согласно КоАпУ?
Смирнов вправе подать исковое заявление о признании недействительным постановление о наложении штрафа за грубое нарушение пожарной безопасности.
Согласно ст. 29. 1. Судья, орган, должностное лицо при подготовке рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; (т. е. в данном случае неправильно оформлены материалы дела)
Напишите пожалуйста введение и заключение к реферату по обществознанию на тему " Индивидуальная личность человека"
АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
ЦЕЛЬ РЕФЕРАТА
ЗАДАЧИ РЕФЕРАТА
ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Если пригодиться то вот план:
Глава I. Индивидуальность и ее проявления…..
Глава II. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Глава III. Индивидуальные особенности мышления и интеллектуальный потенциал личности
Не успеваю сделать. ..
Введение. несмотря на то, что человек есть биологическое существо, она также является и социальным. и как известно, человек-личность и каждая личностьЯ, проживающая свою жизнь на нашей планете имеет свою уникальность. в чем же проявляются эти черты?
2. Заключение. таким образом, каждый человек индивидуален лишь потому что каждый является обладателем своего темпераментом, понятии о нравственности, своё мышление и интеллект
Помогите сделать задания по обществознанию 9 класс Боголюбов.
1. Укажите лишний признк.
признаки правонарушения являються:
а) опасное поведение
б) опасные мысли
в)нарушение норм права
г) причинение вреда
Б) опасные мысли - лишнийВ и г, потому что правонарушение — виновное противоправное деяние (действие или бездействие), противоречащее требованиям правовых норм и совершённое праводееспособным (деликтоспособным) лицом или лицами. Влечёт за собой юридической ответ-остью.