Нам задали по обществознанию сделать рекламу своего хобби. Если кто-то делал что то подобное, то что нужно рисовать и писать в рекламе хобби - спорт? Если что, это 6 класс.
Нам задали по обществознанию сделать рекламу своего хобби. Если кто-то делал что то подобное, то что нужно рисовать и писать в рекламе хобби - спорт? Если что, это 6 класс....
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем penka-xxl.
40226
Если это спорт, то нужно было указать про какой именно спорт, ну…можно написать например про плавание. Чтобы написать статью об этом спорте вы можете просто написать запрос "всё про плавание", а картинки:"Рисунки о плавании рисунки детей. "Вы можете сделать как плакат, так и презентацию.
Что можно нарисовать в рекламе убеждающую в необходимости выплачивать налоги?)
Я думаю можно нарисовать людей которые замерзают в своем доме и все грязные и вторая картинка люди отдыхают в своем доме лежат в халатах и радуются и снизу надпись платите налоги!
На одной половине нарисовать человека, который живет на улице, а на другой счастливого и в кругу семьи.
Нам в школе задали нарисовать сорт яблока или любого другого фрукта в древности но я незнаю как он выглядит что посоветуете?
Изобрести машину времени и посмотреть?
я не думаю, что яблоки тогда сильно отличались от яблок теперь. разве что цветом, но ты всегда можешь нарисовать яблоко в разрезе;)В том то и "прикол" вопроса что яблоки как были яблоками так и остались
они не изменились
Привет всем! Задали сообщение на тему "О биотлоне, как о виде спорта". Кто поможет буду очень признателен! В сообщении должно быть: когда и где создали этот вид спорта, что делают в данном виде спорта.
История биатлона
Биатлон возник в результате соревнований, связанных с гонками на лыжах и стрельбой, проводимых на протяжении многих лет в нашей стране и за рубежом.
Первые соревнования в передвижении на лыжах со стрельбой были проведены в 1767г. в Норвегии. В числе трех номеров программы 2 приза предусматривались для лыжников, которые во время спуска со склона средней крутизны попадут из ружья в определенную цель на расстоянии 40-50 шагов. Несмотря на столь ранее зарождение, биатлон не получил распространения в других странах.
Развитие биатлона в современном виде началось только в начале XX столетия. В 20-30-е годы, военизированные соревнования на лыжах были широко распространены в частях Красной Армии. Спортсмены проходили дистанцию 50км с полной боевой выкладкой, преодолевая различные препятствия. Впоследствии военизированные гонки на лыжах с оружием видоизменялись, все больше приближаясь к спортивным соревнованиям. Так, появились гонки патрулей, состоящие из командной гонки на 30км с оружием и стрельбой на финише.
"Гонки военных патрулей" были популярны и за рубежом. Они были включены в программу, как показательные, на первых зимних Олимпийских играх в Шамони 1924г. с награждением победителей и призеров олимпийскими медалями. Такие же показательные выступления "патрулистов" прошли на II, IV, V зимних Олимпиадах.
Зрелищность военизированных соревнований из-за соединения в одном состязании нескольких видов спорта, отличающихся по характеру двигательной деятельности, способствовала преобразованию гонок патрулей в новый самостоятельный вид спорта - биатлон, утвержденный в 1957г. Международным союзом современного пятиборья.
Первый официальный чемпионат страны по биатлону с участием в основном лыжников-гонщиков и "патрулистов" прошел на Уктусских горах под Свердловском в 1957г. Первым обладателем титула "чемпиона страны по биатлону" стал Владимир Маринычев, победивший на дистанции 30км со стрельбой. Этот чемпионат дал мощный импульс в развитии биатлона.
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
6)нельзя писать на банкнотах!
7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.
Мы предлагаем вам познакомиться с ситуацией, в которой описан проступок. Ваша задача придумать продолжение: описать ситуацию, которую можно назвать преступлением. Например: водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил пешехода (преступление).
Преступления: убийство, умышленное причинение вреда здоровью, похищение человека, изнасилование, кража, грабёж, вымогательство, хулиганство при отягающих обстоятельствах, угон автомобиля или другого транспортного средства, умышленное уничтожение или повреждение имущества, терроризм, захват заложника, ложное сообщение об акте терроризма, хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств, хищение либо вымогательствонаркотических средств или психотропных веществ, приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения.
а) Часто перебегал улицу на красный свет. Но однажды. ..
б) Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в) Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно и вымогал деньги. Но однажды. ..
г) Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д) Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е) Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. ..
А) но однажды…перебегая улицу на красный (проступок) меня сбила машина (преступление); приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения.
б) но однажды…сильно напугал женщину она попал в больницу; умышленное причинение вреда здоровью;
в) но однажды…попался мальчик с больным сердцем и он попал в больницу от испуга; умышленное причинение вреда здоровью, вымогательство.
г) но однажды…пришла идея попробовать завести машину, получилось, угнал машину; умышленное уничтожение или повреждение имущества, угон автомобиля или другого транспортного средства.
д) но однажды…прибор пришёл в негодность из-за этого; умышленное уничтожение или повреждение имущества.
е)но однажды…побил антифаната любимой команды; умышленное причинение вреда здоровью.
норм?
Психологи провели такой эксперимент. Жителей одной местности попросили нарисовать её карту. Как правило, более важные для рисующего объекты получаются на карте крупнее, а менее значимые иногда просто отсутствуют. На картах мужчин чаще всего изображались дороги, спортивные объекты, кафе. На картах женщин - магазины, детские сады, больницы. Что эти данные могут сказать о приоритетах, особенностях занятий и образе жизни мужчин и женщин?
Если рассматривать данную местность в целом, то люди, проживающих в ней, правильно расставляют приоритеты в своей жизни, т. к. издавна повелось, что женщины - хранительницы семейного очага, забота о детях, а мужчины - сила, добытчики. Если брать в отдельности мужчин, то по их карте можно сказать, что главными вещами для них являются саморазвитие в физическом плане, передвижение по данной местности, а, следовательно, и машины, и отдых в небольших местных заведениях, что является для них расслаблением после тяжелого и насыщенного дня. Касательно женщин, главным для них являются, соответственно, дети, какие-то вещи, которые они приобретают в магазинах и забота об окружающих людях, чаще всего о своей семье.
Ситуация для анализа 1.
В выходной день ты с друзьями собираешься в поездку на концерт любимой группы. Ты долго ждал этого момента. Оплачены билеты. Заказан транспорт. Но накануне ты узнаешь, что у родителей изменен график работы, и тебе нужно побыть с престарелой больной бабушкой.
Задание.
1. Прочитайте ситуацию.
2. Определите проблему выбора.
3. Определите варианты решения проблемы
4. Объясните своё решение
Ситуация 2
Гуляя вечером по парку с друзьями, чьим мнением ты очень дорожишь, один из друзей предложил с целью позабавиться подрисовать краской из баллончика портреты на аллее героев. Все согласились. Как поступишь ты?
СИТУАЦИЯ 1: Во первых нужно отдать билеты кому нибудь близкому или знакомому(другу и т. д) Или же продать билет на концерт
СИТУАЦИЯ 2: Мне кажется нужно иметь своё мнение в сложившейся ситуации, тут твой выбор
Составь круговую диаграмму своего дня. Какую часть суток занимают, сон, еда, спорт, занятия в школе, домашние дела, общение с друзьями, прогулка, чтение, просмотр телевизора, хобби и пр. (что именно)?
Сделай вывод, насколько правильно строится твой день. _________
Рисуешь круг и делишь его на 8 частей.
1 часть. Сон-40 %
2 часть. Еда-5%
3. часть. Спорт-15%
4 часть. Домашние дела 5%
5 часть. Общение с друзьями, прогулки-5%
6 часть. Уроки дома-10%
7 часть. Отдых 5%
8 часть. Прочие развлечения.
Каждый мой день очень насыщен и разнообразен. Я успеваю сделать всё необходимое для меня. Усталости почти нет. Есть лишь умиротворение.