Сочинение на тему человек 21 века
Сочинение на тему человек 21 века...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем fotogirl.
28464
Это должны быть люди социально активные,
А для того, чтобы быть в курсе событий надо постоянно читать и получать информацию. Для того чтобы самореализовываться в профессии, им нужно постоянно повышать квалификацию, осваивать профессиональную литературу, профессиональные знания.
Люди, которые имели бы чувство самоуважения и уважения к своим предкам были строителями своей биографии. И вот эта их особенность, помимо того, что делает этих людей самих себе интересными,
Человек XXI века - это человек, который сохранил в себе элементарные представления о доброте и великодушии.
Человек в XXI веке должен обладать здравым смыслом.
Главным человеческим качеством в 21 веке особенно для политика, руководителя и журналиста, должна быть порядочность.
Я прочитала рассказ Л. Н. Толстого "После бала", в котором автор поднимает очень важную и по сей день тему - двиличие полковника.
Рассказ ведётся от лица Ивана Васильевича (друга автора), который и стал свидетелем этого человеческого порока. Иван Васильевич влюблён в Вареньку Б. - высокую, стройную, грациозную, с весёлой улыбкой и прелестными блестящими глазами девушку. Отец её - красивый, статный, с румяным лицом и белыми подвижными усами полковник.
Действия развиваются на балу. Полковник - любящий отец, обучен светским манерам и приятен в общении. Он просто блистает в танце с дочерью. Иван Васильевич любуется и восторгается ими. Его переполняют бушующие в сердце чувства, мир вокруг кажнтся розовым, а жизнь весёлой и беззабтной.
Но если бы всё было именно так! На следующий день измученный тоской по Вареньке Иван Васильевич становится случайным свидетелем ужасающей картины. Армия солдат во главе с полковником гоняют татарина за побег. Двое солдат держат его ружьями и бью по спине палками. Татарин просит о пощаде, но никто не откликается на его мольбу. Спина провинившегося представляет собой что-то мокрое, красное, неестественное. Но, не обращая внимания на присутствие Ивана Васильевича, полковник избивает одного из солдат по лицу. Ивана Васильевича охватывает ужас.
Всю ночь он не мог уснуть. Перед глазами всплывала та ужасная картина. Вопросы мучили его. Неужели полковник действительно двуличный, лицемерный и жалкий человечишка? Или, может, он просто исполнял свой воинский долг?
Я считаю, что полконик ничтожен. Он унизил не только провинившегося татарина, но и побил малосильного солдата. У каждого из насчеловеческое достоинство, и никто не в праве наказывать и унижать человека. Сравнивая поведение полковника на балу и после бала, мы можем твердо сказать, что этот человек двуличен. С дочкой он мягкий и ласковый, с гостями вежливый и обходительный, а с солдатами жестокий и несправедливый.
Может ли государство забрать жизнь у человека? Это важный вопрос современного правового государства. В большинстве демократических стран введён мараторий на смертную казнь, как например в России. В других отменена вообще. Естественое право человека на жизнь, возможность исправиться, вероятность казнить невиновного и множество других аргументов в пользу отмены смертной казни. Но страшные преступления, должны ли они остваться без справедливого наказания? Об этом спорят и простые люди и политики.
Сегодня компьютер это самое главное мой папа приходит после работы и сразу за компьютер
Он общается за компьютером по скайпу с помощью веб камеры. Ещё телевизор конечно тоже товар хоть это не 21 век, но усовершенственный 3d и очки 3d в подарок шли! Сейчас пошли эти модемы втыкаешь в компьютер и интернет есть, у нас билайн. По интернету мне заказали лего хороший товар, интересный, познавательный!
Так сказать без этих вещей мы ни куда!
Если выйти в общество, то права наши заканчиваются. Потому что существуют общественные нормы, законы и т. п. Так же можно взять пример взятия работника на работу, допустим вы начальник и к вам пришел устраиваться на работу человек, соответственно ваши права выши его прав.
Я не согласна с этим утверждением. все люди бесценны, и нельзя судить о человеке по его зарплате. он может знать больше, чем говорит или показывает в деле, может он еще простоне нашел себя в этой жизни. с первой встречи человека встречают по одежке, а провожают то по уму!
Человек стремится обрести точку опоры в жизни, познать мир через ощущения. Для этого он использует свой опыт, опыт других, образование, традиции, разум, достижения общества, непостоянную моду. Он ищет то, что указывало бы на настоящее положение дел. Если наблюдать за жарким спором, то убеждаешься, что в споре истина не рождается, а если и рождается, то у третьего, кто наблюдает за спором.
Человек всегда поступает в соответствии со своими убеждениями. Попадая в различные ситуации и наблюдая за их развитием, человек формирует свои убеждения и принципы. Человек всегда получает то, во что он верит. Все, что есть в жизни человека: духовное и материальное, подчиняется этому закону.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных способностей человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых способностей. Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Труд - это потребность человека. Когда человек не работает, ему становится все скучно и однообразно. Также, ему лень начать работать! Это как замкнутый круг, чем больше бездельничаешь, тем больше не хочется ничего делать! Но если выйти из этого круга, начать работать. Становится очень легко и хорошо!
P.S. Я импровизировал, но все это - правда, испытанно мною лично!
Надеюсь помог! ))
Духовный мир человека.
Он глубокий, многогранный, не познанный до конца.
Это состояние его внутреннего Эго или Суперэго.
Чем он более богат, тем интереснее человек,
тем содержательнее и прекраснее его жизнь.
Мамина колыбельная, молитва Богу,
родительское благословение - это далеко не полный перечень тех сокровищ, которые очищают и облагораживают нашу душу.
Духовность включает в себя душевность,
дружелюбие в отношениях между людьми.
Воспитание человека - сложный, долгий, трудоемкий процесс. В этой работе не бывает выходных и праздничных дней, нельзя ни на минуту отвлечься. Одним из важных правил воспитания являются ненавязчивость, любовь к воспитаннику, отношение к нему как к равному. Но нужно помнить одно: если воспитание не будет постоянно дополняться личным примером, то можно считать, что время потрачено зря.