"можно восхищаться древностью, но следовать нужно современности"
, только не копируйте ниоткуда, нужно своими словами.
"можно восхищаться древностью, но следовать нужно современности" , только не копируйте ниоткуда, нужно своими словами....
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Lukashenko.
28475
Я понимаю это высказывание следующим образом. Никогда не надо забывать о своем прошлом, о прошлом своего народа и своего государства. В прошлом вся наша жизнь, в которой много поучительных уроков. Например, татаро-монгольское Иго помогло русским княжествам избавиться от раздробленности и объединиться. Это нам урок на будущее, который заключается в том, что единое гос-во победить сложнее.
Но в то же время не надо жить прошлым, когда есть настоящее. Нужно совершенствоваться и развиваться как можно активнее. Открывать что-то новое.
Нужно уметь выбирать полезное как из прошлого, так и из настоящего. Только тогда человек будет прибывать в гармонии с самим собой и окрыжающим обществом.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Правила по которым нужно следовать при общении с людьми другой национальности?
1) Уважать в человеке его достоинство, национальные особенности и национальную принадлежность;
2) Уважать его любовь к родине так, как уважаете и цените свою;
3)не подменять настоящий патриотизм дешевым национализмом - он имеет право требовать уважения к своей родине и национальности точно так же, как и вы требуете уважения к себе;
4) помнить, что КАЖДЫЙ человек имеет право на собственное мнение - и это мнение нужно тоже уважать;
5) Проявлять терпение и терпимость (толерантность) к его вероисповеданию и национальной принадлежности - они имеют точно такое же право на существование, как и ваши собственные;
5) Поменьше агрессии - это не нравится НИКОМУ
Нужно написать эссе, на любую (ОДНУ) из нижеприведенных тем.
1. Права влекут за собой обязанности (латинское юридическое изречение)
2. Одни преступления открывают путь другим. (Сенека)
3. Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
4. Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. (д. Гарфилд)
5. У того, кто решил изучать законы, не останется времени их нарушать. (Гете)
6. Легче создавать законы, чем следовать им. (Наполеон)
7. Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении. (Шамфор)
НЕ интернет! Буду ставить нарушение.
К четвергу нужно.
Желательно написать по плану от Agetnor:
1) Понимание смысла высказывания (автор хотел донести до нас. ..)
2) Формулировка собственной позиции (согласен / не согласен / частично, с пояснениями)
3) Многоаспектность анализа высказывания (высказывание можно рассмотреть с двух сторон)
4) Теория (с точки зрения экономической, политической, социологической)
5) Аргументация (приведем примеры: из истории, литературы, общественной жизни)
6) Вывод.
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.
Найдите выход из следующей ситуации: ученик 5 класса Сергей С. очень любит играть в компьютерные игры и совершенно не любит читать книги и учебные пособия. Нужно объяснить мальчику, что такое общество, социальное взаимодействие, общественные отношения, с опорой на тот материал, который интересен и привлекателен для Сережи. Приводим фрагмент инструкции одной из самых любимых Сережиных компьютерных игр. «Социальную жизнь города надо строить очень осторожно. Для привлечения плебеев стройте жилые кварталы вблизи рабочих мест, для привлечения патрициев — вблизи развлечений и храмов. Раз в год надо проводить фестивали, дабы поднять настроение людям и ублажить богов. Не стоит игнорировать богов. Если строить много храмов, то ваши солдаты будут выигрывать во всех битвах, ваши фермеры будут собирать богатые урожаи, а торговцы будут иметь безопасный торговый путь. В ином случае вас будут преследовать пожары, землетрясения, эпидемии и военные поражения».
1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить. ..
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем просто мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем просто тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Помогите, пожалуйста. Напишите ответ к заданиям или хотя бы объясните задания, что тут нужно делать, а то никак не могу понять
1. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
2. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
Характеристиками малых групп являетсямалый состав, пространственная близостьчленов, общность групповых ценностей, норм и образцов поведения, неформальный контроль за поведением членов группы. Примерами малых социальных групп являются семья, школьный класс, студенческая группа, спортивная команда, бригада, банда.
Вторичные группы — социальные группы, члены которых взаимодействуют опосредственно, как правило — через членство в каких-либо институтах и организациях.
Первичные группы — малые социальные группы, члены которых находятся в прямом непосредственном взаимодействии.
Все большие группы являются вторичными.
Малые социальные группы могут быть как первичными, так и вторичными. Вторичные малые группы, как правило, объединены общей функцией и характеризуются отсутствием эмоциональных контактов.
В качестве основных элементов социально-групповой структуры могут выступать различные виды социальных групп, выделенные по разным основаниям. Это усложняет формирование единой социально-групповой структуры общества, и порождает различные подходы.
Подходы к формированию социально-групповой структуры общества
Традиционный подход включает в себя несколько подструктур:
демографическая подструктура (половая, возрастная)
этноподструктура (племя, народность, нация)
территориальная подструктура (городское и сельское население, регион)
классовая подструктура (классы и социальные группы)
семейная подструктура Социальные группы в свою очередь делятся по масштабу и степени сплоченности на большие и малые, первичные и вторичные.
Большие группы — крупные объединения людей, характеризующиеся наличием общих интересов и пространственной разобщенностью. К большим группам относятся этносы, классы, территориальные общности, профессиональные группы, социальные слои.
Малые группы — малочисленные по составу объединения, члены которых связаны общей деятельностью и находятся в прямом, непосредственном, личном общении.
1. Для чего люди делают прививки? Почему они помогают?
2. В чем причина болезней современного общества?
3. Как врач узнает чем человек болеет?
4. Какие средства от простуды использует твоя семья?
5. Какие прививки делали тебе?
6. Каким правилам нужно следовать чтобы реже болеть?
Пожалуйста побыстрее
12 месяцев: корь, краснуха, паротит - вакцинация. Вакцинация против кори, краснухи, эпидемического паротита проводиться с использованием комбинированной вакцины против трех инфекций, или с использованием вакцин против каждой инфекции отдельно, но все они вводятся в один день. Корь - вирусное заболевание (признаки обычной простуды, но переноситься очень тяжело), чрезвычайно заразное. При контакте с больным корью заболевают 98% непривитых или не имеющих иммунитета людей. Для кори, например, характерна высокая смертность. Вакцина вводится подкожно под лопатку или в области плеча. У детей, склонных к аллергическим реакциям, может быть сыпь в первые часы после введения вакцины. Серьезные осложнения, вызванные вакциной, крайне редки. Паротит - вирусное заболевание, поражающее преимущественно слюнные железы, поджелудочную железу, яички. Может быть причиной мужского бесплодия и осложнений (панкреатит, менингит). Иммунитет после однократной вакцинации, как правило, пожизненный. Вакцина готовится из живых ослабленных вирусов паротита. Вводится подкожно, под лопатку или в плечо. У большинства детей прививочные реакции не возникают. Иногда может отмечаться повышение температуры тела (с 4 по 12-й день после вакцинации), легкое недомогание в течение 1-2 дней. Иногда кратковременное (2-3 дня) незначительное увеличение околоушных слюнных желез. Серьезные осложнения крайне редки. Краснуха, или коревая краснуха, широко распространенное острое инфекционное заболевание, характеризующееся кожной сыпью и увеличением лимфатических узлов. Заболевание обычно протекает в легкой форме и непродолжительно по времени. Женщина, не привитая в детском возрасте от краснухи и заболевшая ею во время беременности, родит ребенка с пороками сердца и мозга. На втором году жизни, в возрасте 18 месяцев, проводится первая ревакцинация против краснухи, кори и эпидемического паротита. Вторая ревакцинация — в 20 месяцев. Затем вакцинация против этих заболеваний осуществляется уже практически перед школой, в 6 лет. Мои дети перенесли все прививки нормально. : )
Известно, что на хлебе через некоторое время может появиться плесень. Сергей решил исследовать, нужен ли для появления плесени на хлебе свет. Он взял два одинаковых кусочка чёрного хлеба и положил их на влажные кусочки бумаги. Один кусок хлеба он положил в тёмный кухонный шкаф, второй -рядом на стол в комнате. Через несколько дней Сергей обнаружил, что плесень появилась на первом и на втором кусочках хлеба. Как нужно изменить опыт Сергея, чтобы исследовать, зависит ли скорость появления плесени от температуры воздуха, при которой хранится хлеб? Опиши такой опыт прошу =)
Можно один кусок положить в холодильник, другой оставить на столе в комнате. можно взять еще один и определить его в теплое место (возле печи или солнца). Возле каздого куска оставить записку со временем и датой. переодически проверять в одно и тоже время. регестрировать изменения
В 1993 г. было проведено совместное русско-французское исследование правосоз-нания школьников в возрасте от 11 до 18 лет. На один из тестовых вопросов «Что такое закон?» французские школьники ответили, что это «правило, которому нужно следовать», а русские – что это «правило, которое не нужно нарушать».
Какие выводы о правосознания двух народов можно сделать на этом основании?
Можно сделать вывод, что французские школьники следуют закону а русские не нарушают его.