Придумать сказку по обществознанию. начало сказки: вот однажды ушли все учителя из школа и оставили одни компьютеры
Придумать сказку по обществознанию. начало сказки: вот однажды ушли все учителя из школа и оставили одни компьютеры...
Тема в разделе "", создана пользователем Marineshka.
28490
Баллов конечно очень мало предлагаешь. Помогу чем смогу.
Итак, однажды ушли все учителя и оставили лишь компьютеры. Многие дети сначала обрадовались такому повороту событий. Ребята думали, что теперь их жизнь станет проще. Не нужно выходить к доске, да и отвечать перед учителем тоже не нужно и компьютер наверняка больше всего интересного знает чем учитель. Ребята сильно ошибались. Компьютеры отвечали на вопросы заданными фразами и они перестали понимать темы. Контрольные работы стали писать намного хуже. И оценки ухудшились. У ребят очень сильно испортилось зрение. Пришлось использовать не удобные очки. Никто не помогал ребятам решать проблемы в классе. Компьютеры лишь давали знания в не понятном для многих учащихся виде. Теперь задавили очень много заданий которые жёстко и без поблажек проверяли компьютера. Дальше продолжи сам (а). Это лишь моё виденье сказки.
Начили кампьютеры учит нас и говорят 2 ды 2 два4 а мы и знаем это таак и прохадили все снова а в канце года у всех петерки были начился новый год и вдруг сразу новое и географи и химия столько интересного а кагда приходили наа урок русского или математики снова скучали и вздумала вся школа к учителям ити и просить их чтобы они вернулись ани долго не соглашались и всеже сагласились выкинули кампютеры и стали снова тагже учица ходить в музеи на экскуртии и тд и нестали балаватся и учителя долго неуходили а училии детей разному и интересному.
Эссе по обществознанию" Если бы Бога не было, его надо было бы придумать. " как вы понимаете это высказывание?
Наверно это высказывание подразумивает то, что если бы его даже не существовало бы, то люди все равно его бы или какой либо иной дух придумали, ведь должны же они в кого то верить, на кого то молиться, у кого то просить помощи и так далее. ведь не даром говорят, что не каждый верит в Бога и в его существование, что никто никому не обязан верить в него и поклоняться ему. Ведь наша в него вера это очень интимная вещь. Это вера идет изнутри нас. Даже если мы не молимся каждый день и не ходим в церковь каждые выходные, мы все равно можем верить в него и любить его искренне всей душой!
Придумать сказку о созвездие малая медведица и полярной звезде
Жила была в лесу Медведица. У неё был медвежонок. Это была девочка-замечательная доченька. А далеко далеко от земли жила Полярная звезда, которая хотела очень многое узнать о земле. И задумавшись полетела на землю и упала в лес, да не просто в лес а прямо на хвост нашей маленькой медведице, которая побежала гулять по лесу. Медведица удивилась и сказала: "Кто ты? "
"Я- Полярная звезда! Я упала с неба" - ответила гостья. "Зачем ты прилетела сюда?"Звезда не задумываясь ответила "Чтобы посмотреть что такое земля" Тогда маленькая медведица с восторгом предложила "Так давай же я тебе всё покажу!" И они отпрвились гулять по лесу, они любовались замечательными красивыми растениями и не менее красивыми животными. Звёздочке всё понравилось и она приглосила в гости к себе на небо. Они в миг очутились на небе, и ей так там понралось, что решила там остатья. Теперь они хорошо дружат и не разлучны и называются Малая медведица и Полярная звезда.
Помогите придумать а не списать с интернета и не скачать сказку о созвездиях весеннего неба для второго класса словами ребёнка !
Осенние небо очень крассивое, мне нравиться смотреть на него с балкона нашей пятиэтажки, особенно поздно вечером, когда видны звезды. Я не знаю всех созвездий, но мне интересно за ними наблюдать. На ковш который называют большой медведицей. Как то раз я стоя на балконе и смотрел в небо. Вдруг мленькая звездочка начала падать и преземлилась ко мн ладонь. Я удивился и стал на неёсмотрть. Звездочка открыва свои глазки и пискляво сросила где она находиться. Я рассказал ей и помог вернуться на небо. Я подул на ладонь и она ултела.
ну как то так
Как то раз я смотрел на звездное небо и увидел как созвездия оили и начали разговаривать между собой, играть и танцывать вальс. Я долго доолго сотрл на них и вдрг большая медведица позвала меня с собой. Я соглсился и с нтересом, отправися с ней. Мы долго веселилис пка не настпило утро. Утром в бодро проснулся у себя в кровати.
Звёздное небо раскрывается над нами по вечерам, словно огромное окно в неведомый, волнующий, завораживающий мир. Поднимешь голову и смотришь, смотришь, как будто путешествуешь по Вселенной.
Вселенная. .. Какое красивое, величественное слово! Так называют весь необъятный мир, частичкой которого является наша Земля. Во Вселенной бесчисленное множество звёзд. Одна из них, самая близкая к нам,-Солнце. Днём Солнце "перекрывает" своим ярким светом более слабый свет других, далёких звёзд, и мы их не видим. Да, мы можем мысленно путешествовать во Вселенной, переводя свой взгляд от одной звезды к другой.
Вот древнегреческая легенда связана с созвездием Большая Медведица:
В давние-давние времена жила красавица по имени Каллисто. Она рискнула соперничать с богиней Герой-супругой Зевса. Разгневанная Гера отомстила Каллисто: превратила её в медведицу. Долго бродила несчастная медведица по горам, скрываясь от стрел охотников. Но Зевс не дал ей погибнуть. Он навсегда поселил Каллисто-медведицу на небе, превратив её в красивое созвездие.
с заданием по обществознанию. нужно придумать небольшой рассказ об учёных.
Черты характераСоставить психологический портрет Ньютона трудно, так как даже симпатизирующие ему люди нередко приписывают Ньютону различные качества[53]. Приходится учитывать и культ Ньютона в Англии, заставлявший авторов воспоминаний наделять великого учёного всеми мыслимыми добродетелями, и реальные противоречия в его натуре. Кроме того, к концу жизни в характере Ньютона появились такие черты, как добродушие, снисходительность и общительность, ранее ему не свойственные[54].
Внешне Ньютон был невысок, крепкого телосложения, с волнистыми волосами. Он почти не болел, до старости сохранил густые волосы (уже с 40 лет совершенно седые[12]) и все зубы, кроме одного. Никогда (по другим сведениям, почти никогда) не пользовался очками[53], хотя был немного близорук. Почти никогда не смеялся и не раздражался, нет упоминаний о его шутках или иных проявлениях чувства юмора. В денежных расчётах был аккуратен и бережлив, но не скуп. Никогда не был женат. Обычно находился в состоянии глубокой внутренней сосредоточенности, из-за чего нередко проявлял рассеянность: например, однажды, пригласив гостей, он пошёл в кладовую за вином, но тут его осенила какая-то научная идея, он помчался в кабинет и к гостям уже не вернулся. Был равнодушен к спорту, музыке, искусству, театру, путешествиям[55], хотя хорошо умел рисовать[56]. Его помощник вспоминал: «Он не позволял себе никакого отдыха и передышки… считал потерянным всякий час, не посвященный занятиям [наукой]… Думаю, его немало печалила необходимость тратить время на еду и сон. »[12] Со всем сказанным Ньютон сумел соединить житейскую практичность и здравомыслие, ярко проявившиеся в его успешном управлении Монетным двором и Королевским обществом.
Воспитанный в пуританских традициях, Ньютон установил для себя ряд жёстких принципов и самоограничений[57]. И он не склонен был прощать другим то, что не простил бы себе; в этом корни многих его конфликтов (см. ниже). Тепло относился к родственникам и многим коллегам, но близких друзей не имел[56], не искал общества других людей, держался отстранённо[58]. Вместе с тем Ньютон не был бессердечным и равнодушным к чужой судьбе. Когда после смерти своей сводной сестры Анны её дети остались без средств к существованию, Ньютон назначил несовершеннолетним детям пособие, а позже дочь Анны, Кэтрин, взял к себе на воспитание. Постоянно помогал и другим родственникам. «Будучи экономным и расчётливым, он вместе с тем очень свободно обращался с деньгами и был всегда готов помочь другу в нужде, не проявляя при этом навязчивости. Особенно благороден он по отношению к молодёжи»[59]. Многие известные английские учёные — Стирлинг, Маклорен, астроном Джеймс Паунд и другие — с глубокой благодарностью вспоминали помощь, оказанную Ньютоном в начале их научной карьеры[60].
Нужно придумать сочинение по обществознанию на тему:"Мой город в будущем"
Мы живем в прекрасном городе. Я очень люблю его и, конечно же, хочу, чтобы он становился все лучше и лучше. Каждый день наша жизнь меняется, меняется и облик городов, в особенности таких важных и больших, как наш.
Мне нравится, что он растет и облагораживается, становится таким красивым и современным: улицы — просторнее и чище, тротуары выложены разноцветной плиткой, а вдоль них тянутся аккуратные зеленые газоны. По вечерам весь город освещается многочисленными фонарями, и думаю, что в дальнейшем в его украшение будет вкладываться еще больше фантазии. Я словно вижу Донецк, состоящий из прозрачных зданий. На всех площадях и в сквериках, перед каждым солидным зданием будут бить чудесные фонтаны, один лучше другого. Струи их будут разноцветными, а вокруг в течение всего дня будет звучать музыка, наполняя город соответствующим настроением. Днем это будут веселые, жизнерадостные мелодии, а вечером — спокойные, романтические.
Кроме того, я представляю себе наш город утопающим в цветах и деревьях. Ведь природа — это залог чистоты воздуха, радости и вообще всей жизни. Выходные обязательно будут днями отдыха для всех. И люди смогут выбираться на природу: гулять по дорожкам скверов и парков, слушать пение птиц, дышать свежим воздухом. И все это в пределах города. Раньше Донецк был городом миллиона роз. Я думаю, они снова возродятся. Потому что розы — прекрасные цветы, и люди, которые по пути в школу или на работу будут любоваться их великолепием, обязательно будут испытывать чувство радости и вдохновения. Они будут учиться и работать с большим желанием и удовольствием. А это, в свою очередь, будет способствовать процветанию нашего города. Ведь радостные люди дарят радость всему вокруг.
Я представляю себе, как изменятся в будущем школы. Уже сейчас в нашу жизнь стремительно входят компьютеры и современные технологии. И я считаю, что школы тоже должны перейти на обучение с помощью компьютеров. Это облегчит и сделает более увлекательной учебу и упростит учителям оценку знаний. А может быть, знания вообще будут оценивать машины. А учителя будут преподавать в более свободной и интересной форме: с помощью музыки, занимательных рассказов и доверительных бесед с учениками. И не придется пачкать горы бумаги, переписывая с черновика на чистовик свои работы. У каждого ученика на столе будет стоять компьютер, на котором легко и быстро можно написать контрольную работу или сочинение, тут же исправить свои ошибки и отправить на компьютер учителю. Вот будет здорово!
А чтобы свободное время школьники проводили с таким же Удовольствием и пользой, будут созданы центры отдыха, где каждый найдет занятие по своему вкусу. Кто-то захочет заняться спортом, посетить бассейн или поиграть в бильярд или боулинг. Другие предпочтут посмотреть любимые фильмы на большом экране или в зале со стереоэффектом. Третьи с удовольствием потанцуют или послушают музыку. А может, кто-то просто придет пообщаться с такими же ребятами и завести новых друзей. Ведь, чем больше у тебя друзей, тем интереснее и насыщеннее твоя жизнь.
Вот таким я представляю свой любимый город. И я надеюсь, что все эти перемены произойдут в недалеком будущем и я успею приложить к этому свои усилия, внести свой вклад в развитие и процветание нашего города.
Вспомните сказку пушкина сказка о рыбаке и рыбке. перечислите какие виды потребностей возникли у старухи? Перечислите какие потребности не возникли? Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
"Пусть наши потребности совпадают с нашими возможностями!" - это тост. У бабки - совпало, как и у наших олигархов, и это грустно. Потому, что трудно остановиться в свох желаниях: корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица, владычица морская (но тут уж рыбка поставила бабку на место)
Вспомните сказку А. С. Пушкина «сказка о рыбаке и рыбке»
Старик жил со своею старухой у моря в ветхой избушке, и ничего у них не было, кроме старого корыта. Однажды старик поймал золотую рыбку, которая могла выполнять любое желание. Сначала старуха попросила у рыбки новое корыто, потом – избу. Затем ей захотелось стать столбовой дворянкой, потом – царицей. И наконец – владычицей морской и хозяйкой золотой рыбки. Последнее желание старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все полученное.
- Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи?
- Перечислите, какие потребности не возникли.
- Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
Новое корыто, новая изба, хотела стать царицей, столбовой дворянкой а потом владычицей морской.
Вывод: нужно довольствоваться тем, что имеем.Ну. .. Потребности это всё то что она просила у рыбки(карыто, избу и т. д) Это материальные потребности. А не возникли духовные потребности. Вывод можно сделать что её погубила жадность, ей всего хотелось. ..
Задали написать сочинение по обществознанию, я хочу стать переводчиком.
задание:
как можно применить творческое начало в вашей профессии? Составьте список навыков и умений, которые пригодятся в вашей профессии
Можно применить, на улице, прочитав и перевести тужу самую рекламу на данном языке. Стать настоязим "гидом" на уроках данного языка. Потом, если дествительно будет талант, можно поехать в лагерь(летом_-который спецализирован на изучением данного языка.
Навыки и умения;
Знания иностранного языка;
Быстро и грамотно переводить/отвечать на вопросы;
Не допускать грамматические и устные ошибки в речи;
Быстро читать и осозновать информацию на конкретном языке;