Представте что ваши друзья решили открыть фото-салон и им необходим совет как сделать производства услуг более эфективным. составьте перечень советов которые можно посоветовать.
Представте что ваши друзья решили открыть фото-салон и им необходим совет как сделать производства услуг более эфективным. составьте перечень советов которые можно посоветова...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем shumnaya.
28547
Ответ: 1). У этих друзей должны быть достаточны средства для этого дела.
2) Нужна будет качественная реклама ( вывески, реклама по телевидению, объявления в газетах)
3) Профессиональный персонал, люди, которые хорошо знают свое дело.
Представте что ваши друзья решили открыть фото-салон и им необходим совет как сделать производства услуг более эфективным. составьте перечень советов которые можно посоветовать.
Ответ: 1). У этих друзей должны быть достаточны средства для этого дела.
2) Нужна будет качественная реклама( вывески, реклама по телевидению, объявления в газетах)
3) Профессиональный персонал, люди, которые хорошо знают свое дело.
Представте, что ваш друзья решили открыть, фoтосалон и им необходим совет, как сделать производство услуг эффективным. Составьте перечень советов. которые можно было бы адресовать им.
Реклама, мотивировать работникам, качественное выполнение, качественная техника, люди готовые работать, найти выгодного поставщика
Народ Представь, что твои друзья решили открыть фотосалон и им необходимы советы, как сделать производство услуг эффективным. Составьте перечень советов для них(не менее 5)
1 Выбрать набор услуг, которые сможете предоставлять в вашем фотосалоне потребителям, их стоимость. (для этого проводятся маркетинговые исследования)
2 Выбор места, где ваш фотосалон будет удобно расположен к вашим потонциальным клиентам. Это аренда помещения или покука помещения для салона.
3 Закупка оборудования. Для предоставления качественных услуг необходимо дорогостоящее оборудование, но это оборудование дольше окупается. Ищите золотую середину цена - качество
4Уровень доходности фотосалона напрямую будут зависеть от перечня услуг, оказываемых потребителям. Как пример, можно привести следующие:
- блиц-фотография или моментное фото;
- фотография на различные виды документов;
- выездная фотостудия (услуги для детских садов и школ);
- портретная фотография;
- ландшафтная фотография;
- печать любительских снимков;
- корректировка дефектов и т. д.5 обеспечение салона персоналом. Опытные специалисты предаставляют качественные услуги, что привлекает больше клиентов. И на начальном этапе очень важно создать хорошую репутацию (реноме) вашему предприятию.
6 Реклама. Немаловажный фактор для начинающего предприятия. Реклама должна быть эффективной и в этом лучше положиться на рекломиста, который даст рекомендации по комплексу рекламных мероприятий.
Народ Помогите! Представь, что твои друзья решили открыть фотосалон и им необходимы советы, как сделать производство услуг эффективным. Составьте перечень советов для них(не менее 5)
Итак, мои друзья открывают фотосалон. Моя первая рекомендация – определить цель фотосалона, чем этот фотосалон будет отличаться от всего существующего на рынке.
Следующая рекомендации – на каких конкретно услугах мои друзья хотят сосредоточить работу фотосалона. Ну и снова – чего рынку не хватает.
Затем нужно найти (и арендовать) удобное и выгодное расположение будущего фотосалона, определить бренд, сделать лого, определить посыл в слогане, сделать это узнаваемым.
В фотосалоне должно быть более чем профессиональное оборудование для качественного продукта в результате. Чтобы не выйти в минус, им нужно найти оборудование, которое будет привлекательно по цене и качеству.
Конкретное определение услуг – моментальное фото, фото на документы, фотостудия с соответствующим дизайном, портреты, ландшафты, любительские снимки или фотошоп.
Далее нужно определить количество людей, которые будут эти услуги оказывать в рамках фотосалона. Определенно, это должны быть опытные квалифицированные специалисты.
Затем реклама и распространение информации. Часто бывает, что реклама привлекает людей, но сам безыдейный продукт остается не интересным. Поэтому реклама должна быть масштабной, интригующей, вкусной, привлекательной.
Представь что твои друзья решили открыть фотосалон и им необходим совет как сделать производство услуг эффективным Составьте перечень Советов которые можно было бы адресовать им.
1)сделать так чтоб люди могли записаться на определённое время
2)Иметь возможность обслуживать сразу нескольких клиентов
3)Иметь качественную технику и оборудование
Представь, что твои друзья решили открыть фото-салон (фотосъёмка, изготовление фотографий) и им необходим совет, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов, которые можно было бы адресовать им.
1) подззароботать денег на фотосъемках и купить хороший принтер, свет и. тд
2) давать рекламу в разных соц. сетях, газетах рекламировать себя друзьям чтобы те говорили другим
3) сначала устанавливать не очень высокие цены, но хорошее качество чтобы люди потянулись)
4) делать фотоссесии с выездом что не только вот вы пришли мы вас сфотографируем и все, а выезжать на природу на квартиры и т. д
ну на мой взгляд все
Представь, что твои друзья решили открыть фотосалон (фотосьёмка, изготовление фотографий ) и им необходимо совет. как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов, которые можно было бы адресовать им.
Для открытия любого сервиса необходим бизнес-план, расчет рентабельности производства, оценка территории, где производство будет располагаться, расчет оборотов, оценка рисков, иметь какие- либо знания в бухгалтерии, юриспруденции либо иметь денежные средства для наема специалистов этой области, и конечно же первоначальный капитал. Открытие того или иного бизнеса - это очень трудоемкая работа, с финансированием, и мало кто удерживается в сфере предпринимательства, многие просто "уходят в минус"
Представь, что твои друзья решили открыть фото-салон (фотосьемка, изготовление фотографий ) и им необходимы советы, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов, которые можно было бы адресовать им.
1. Нужно правильно прорекламировать салон, подать объявления в газеты, телевиденье, баннеры повесить и т. д.
2. Нужно выбрать благоприятный район, где будет располагаться фото-салон.
3. Проводить различные акции.
4. Вежливо разговаривать, оперативно обслуживать клиентов.