Представь ситуацию. ребята повздорили и один сильно толкнул другого. у него упали очки и разбились. какие последствия могут наступить после этого для
толкнувшего? Почему ты так считаешь? Найти в тексте фрагмент, который подтвердит свою мысль.
Представь ситуацию. ребята повздорили и один сильно толкнул другого. у него упали очки и разбились. какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты т...
Тема в разделе "", создана пользователем Tinkerbell.
28581
Двое ребят совершили дисциплинарный проступок. А парень, который разбил очки, совершил гражданский (имущественный) проступок т. е. иными словами он нанес вред имущественному или лично неимущественному объекту, разбил в данном случаи очки своего соперника. Т. к. проступок и преступление это немного разные вещи и наказания у них тоже разные. Таким образом последствие для толкнувшего заключаются в том, что он просто оплатит новую покупку очков или их ремонт.
Представь ситуацию. ребята повздорили и один сильно толкнул другого. у него упали очки и разбились. какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь? Найти в тексте фрагмент, который подтвердит свою мысль.
Вобщем, тот кто толкнул не имел никакого права на свой поступок. Тем более очки разбил, будет покупать новые +ему могут предъявить штраф. Вызвать родителей в школу
Толкнувшего можно привлечь к материальной ответственности. Заставить возместить моральный и материальный в размере стоимости очков. "Один сильно толкнул другого" говорит о наличии насилия, что может повлечь за собой административную ответственность.
Представь ситуацию. ребята повздорили и один сильно толкнул другого. у него упали очки и разбились. какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего ? Почему ты так считаешь? Найти в тексте фрагмент, который подтвердит свою мысль.
Сейчас минут через 10 напишу)
Толкнувшего можно привлечь к материальной ответственности. Заставить возместить моральный и материальный в размере стоимости очков. "Один сильно толкнул другого" говорит о наличии насилия, что может повлечь за собой административную ответственность.
1 Ты знаешь, что бывает поведение, которое вызывает моральное осуждение. Но есть и такое, за которое наказывает закон. Как ты думаешь, чем моральное осуждение отличается от наказания по закону?
2 Французский учёный Пьер Буаст (1765—1824) призывал «всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением». Подумай, к чему призывал учёный. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
3 Найди в тексте фразу, подтверждающую это мнение. Представь ситуацию. Ребята повздорили, и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь?
4 Найди в тексте фрагмент, который подтвердит твою мысль. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. Как ты оцениваешь этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона?
5 Объясни. Ребята заспорили. Один говорит: «Кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьёзное нарушение». Другой отвечает: «Нет, будет, за очень серьёзное — будет». Кто из них прав? Объясни.
1 моральное осуждение, это когда тебя хотят заставить задуматься над действием и попытаются добиться что бы ты изменился, но там не жестокие или же не жесткие наказания
А в (уголовном или в этом роде) наказании, там преступление-наказание, за проступок суровое наказание. ..
В общем моральное осуждение это - не очень серьёзное наказание, и человек не всегда думает когда совершает проступок
А законное наказание в принципе может заставить подумать прежде чем делать
Извините, перескакивала с тему на тему
Остальные вопросы не поняла
Представь ситуацию ребята повздорили и один сильно толкнул другого у него упали и разбились очки Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшие Почему ты так считаешь Найди в тексте фрагмент который подтверждает подтвердит твою мысль
Если у него разобьются очки то он либо стекло вонзится в глаза и он умрёт либо они улетят стекло а маличик будет поранен и наступет кравотечение
Представь ситуацию. Ребята повздорили и один сильно толкнул другого. у него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего ? рочему ты так считаешь найди в тексте фрагмент который потвердит твою мысль
Для него может наступить гражданская ответственность, тот кто толкнул будет обязан возместить стоимость очков.
По мнению английского философа XVI в. Томаса Гоббса, государство существовало не всегда. Сначала была война всех против всех, и в ней человек сам должен был себя защищать. Постепенно люди пришли к идее «общественного договора»: они как бы заключили неписаный договор о том, что часть своей свободы они отдают государству, т. е. обязуются ему повиноваться, а взамен оно обязуется их охранять от разбойников и внешних врагов. Таким образом, главная цель государства — охрана своих подданных, забота о них.
Первое государство возникло на Древнем Востоке много тысяч лет назад, и до нашего времени значительное число народов стремится создать свою государственность. Древние греки перепробовали все виды и формы правления: монархию (власть одного, покоящуюся на законе), тиранию (беззаконную власть одного человека), олигархию (беззаконную власть группы богатейших людей), демократию (власть народа) и охлократию (власть толпы).
Демократия, наверное, лучшая форма государства: всеобщее избирательное право, всеобщая выборность, когда любой человек, достигший определённого возраста и умственно здоровый, может быть избран в органы власти, наконец, соблюдение прав и свобод каждого человека. Правда, в древнегреческой демократии рабы считались имуществом и прав не имели. Однако в мировой истории и демократии, и монархии нередко тяготели к узурпации власти, подавлению прав и свобод личности.
Чтобы этого избежать, английский философ Джон Локк и французский мыслитель Шарль Монтескьё предложили принцип разделения властей, который, постепенно развиваясь, к настоящему времени требует наличия в обществе трёх ветвей власти: законодательной власти (парламент); исполнительной власти (правительство); судебной власти. Свободную прессу вместе с иными средствами массовой информации (СМИ) сейчас называют четвёртой властью.
Все эти ветви власти самостоятельны, но при этом контролируют друг друга и делают невозможным захват власти каким-нибудь одним лицом или политической организацией.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
Как автор текста объясняет причину заключения общественного договора? Какая главная цель государства названа в тексте?
Как гражданское общество может повлиять на развитие демократии в стране? (Используя текст и обществоведческие знания, укажите любые три направления влияния. )
В чём, по мнению автора текста, состоит принцип разделения властей? Опираясь на знания обществоведческого курса и личный социальный опыт, объясните, почему СМИ называют «четвёртой властью».
Как названные в тексте признаки демократического государства проявляются в современной России? Используя текст, укажите любые два признака и проиллюстрируйте их на примере современной России.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Подтвердите двумя аргументами мысль автора о том, что разделение властей делает невозможным захват власти каким-либо одним лицом или организацией.
Кошмар, могу сказать только одно, Гоббс был сторонником одной из теории происхождения государства, теории насилия.
1) В тексте (на скриншоте) говорится, что демократия предполагает равноправие и равенство граждан. Подтвердите двумя аргументами необходимость выполнения этих принципов для существования демократии.
2) Какой признак демократического правления назван в тексте главным? Как он влияет на права граждан.
3) В стране Z проигравшие на парламентских выборах партии свободно выступают в средствах массовой информации с критикой политики правительства и предлагают свои программы развития страны. Глава государства периодически встречается с лидерами этих партий для обсуждения проблем развития страны. Объясните связь данных фактов с принципами демократии. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4) Что, по мнению автора, свойственно демократическим выборам? (Назовите и поясните любые два признака. )
Подтвердите двумя аргументами необходимость выполнения этих принципов для существования демократии.
- если равенство не будет соблюдаться, то одна часть граждан будет выше, чем другая, отсюда появляется другая форма олигархия, элитаризм или охлократия, исходя из того, какая часть населения заняла высокое положение.
- несоблюдение равенства означает не учет интересов всех групп граждан, если «все равны, но одни ровнее», это означает отсутствие демократии, так как здесь нет народовластия.
Какой признак демократического правления назван в тексте главным? Как он влияет на права граждан.«признание воли народа как источника власти». То есть граждане имеют право влиять, и участвовать в разрешении государственных дел. – именно так сказано в тексте.
Объясните связь данных фактов с принципами демократии. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
«Гарантия законом права меньшинства», меньшинство, а в данном случае проигравшие партии имеют право на отстаивание собственных позиций. Несмотря на то, что на выборах выиграло большинство, меньшинство не остается в стороне, а также участвует в управлении государством, для этого власть должна прислушиваться к их интересам.
Что, по мнению автора, свойственно демократическим выборам? (Назовите и поясните любые два признака. )
«на основе всеобщих прямых выборов и тайном голосовании» - выборы должны быть всеобщие, прямые, тайные
Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6.
Третейские суды
Третейскими судами (арбитражами) называются негосударственные органы по разрешению правовых споров. Название третейских судов происходит от слова «третий», так как для решения конфликта две стороны приглашают третью.
Законодательство многих стран признает возможность создания третейских судов. Различают суды для разрешения одного конкретного спора и постоянно действующие арбитражи при различных организациях — торгово-промышленных палатах, биржах, предприятиях и т. д. В третейский суд могут передаваться споры, возникающие из гражданско-правовых отношений. Споры, вытекающие из налоговых, административных и других не гражданских правоотношений, третейским судам неподведомственны. Правом на обращение в третейский суд обладают все субъекты права, в том числе и с участием иностранных сторон. Чтобы передать дело в третейский суд, стороны должны заключить письменное соглашение. В отличие от государственного суда, третейский суд является добровольным. Еще одно отличие от государственных судов — выбор судей сторонами. Третейскими судьями могут быть избраны любые совершеннолетние граждане, согласившиеся стать судьями. Каждая сторона избирает по одному судье, а те избирают третьего судью. Процедура третейского разбирательства является более гибкой, свободной, быстрой и дешевой, чем в государственном суде, что привлекает стороны. Третейский суд обязан вынести решение, основанное на законе и являющееся обязательным для сторон. Все материалы дела передаются на хранение в государственный суд. Заинтересованная сторона может обратиться в государственный суд за принудительным исполнением решения третейского суда. Третейские суды наиболее распространены в сфере коммерции и бизнеса. Большинство международных контрактов содержат «третейскую оговорку», что стороны в случае возникновения споров будут обращаться в один из международных арбитражей.
Пронъкин В. Н. , Гутников А. Б. Живое право
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие два вида третейских судов выделены в тексте?
СЗ. Назовите три отличия третейского суда от государственного, перечисленные в тексте.
С4. Третейские суды наиболее распространены в сфере коммерции и бизнеса. Поясните, с чем связано распространение третейских судов именно в этих сферах. Приведите примеры споров, которые могут быть решены в третейском суде.
С5. Квартиру гражданина Н. ограбили, похитив все ценные вещи. Преступников удалось найти и задержать. Может ли гражданин Н. обратиться в третейский суд с требованием возмещения ему ущерба и наказания преступников? Приведите положение текста источника, которое помогает ответить на данный вопрос.
С6. За рубежом появилась еще одна разновидность третейского суда - квазитретейский суд. Например, в США стороны обращаются к опытному юристу с просьбой сыграть роль настоящего судьи и провести как бы настоящее судебное разбирательство. В США такие суды становятся все более популярными. А российские граждане считают их «ненастоящими», и подобная форма суда у нас не развивается. С какой из данных позиций вы согласны? Используя текст и свои знания курса «Обществознание», приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
С3. третейский суд быстрее, третейский суд дешевле, третейское разбирательство осуществляется не в соответствии с кодексами, а в соответствии с правилами, согласованными самими сторонами, третейское разбирательство осуществляется не в зале суда, а там, где стороны договорятся его проводить, третейских судей назначает не государство, а выбирают спорящие стороны