Что понимается под гуманизмом?
Что понимается под гуманизмом?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Moncler.
28609
В наше время под гуманизмом понимается уважительное поведение в обществе, хорошие манеры, сожаление и желание помочь нуждающимся в чем-либо.
в эпоху Возрождения гуманистом считался тот, кто признавал ценность человека, как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей.
Доброе отношение к людям
Как понимается толерантность?
Толерантность -это часть воспитанности, взаимопонимание - вообще редкость. Позиция или характеристика людей, которые имеют тенденцию быть либеральными, предоставлять значительную свободу и широту в поведении другим людям, над кем они имеют власть. Иногда этим же словом называют способность стойко переносить физическую или душевную боль, не реагировать на неприятные раздражители и т. п. иначе говоря - терпимость. Быть терпимым к человеку, который не похож на Вас, у которого свои минусы, недостатки и тараканы. Он другой. И мы все другие. Терпимость (толерантность) выражается в желании превратить все это в плюсы и обернуть в свою сторону самым позитивным образом.
Как понимается толерантность по документу?
Если я правильно понял вопрос, то поменяется в лучшую сторону, с документом будешь точно знать что то о чём было договорено будет исполнено, есть тому свидетельство.
Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова: профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников. Другая точка зрения: профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников - гуманитарных дисциплин. Обсудите обе точки зрения и аргументируйте свое мнeние.
Первая точка зрения неверна так как применение ее на практике приведет к тому, что люди будут разделены в таких предметах, существование в которых невозможно без гармоничного их взаимодействия. Такой путь приведет к полной зависимости людей друг от друга и этой системой будет легче управлять, чем более свободной и независимой
Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова: профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников. Другая точка зрения: профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.
Обсудите обе точки зрения и аргументируйте свое мнение.
Жёсткое профилирование школ возможно только для тех учеников, кто чётко определился с выбором будущей профессии. Но как быть с теми, кто до сих пор находится в поиске? Для таких учеников эта система может сослужить плохую службу. Человек, по окончании средней школы, получает аттестат о среднем образовании, значит он считается средне образованным. А раз так, то я считаю, что такой человек должен быть всесторонне образован, а жёсткое профилирование исключит такую возможность.
Иногда свобода понимается как вседозволеннсть. В социальном смысле это означает полную независимость от каких-либо норм или ограничений. В начале XX в. в русских деревнях пели такую частушуку:
Бога нет, царя не надо,
Губернатора убьем,
Платить подати не будем,
Во солдаты не пойдем.
К каким последствиям может привести такое толкование свободы? Конкретизируйте свои рассуждения примерами.
Такое толкование свободы может привести к краху общества, к революции. В это понятее можем включить и вседозволеность и полную независимость. Примеры можно привести из истории!
Как понимается наука как система организаций и учреждений
, под наукой иногда понимается система учреждений и организаций (Академий, институтов, лабораторий, профессиональных сообществ и т. п. ), в рамках которой организуется исследовательская деятельность, созываются конференции и т. д. В таком значении мы используем термин «наука», говоря, к примеру, о том, что кто–то «занят в сфере науки» или «является работником науки» — по аналогии с тем, что кто–то может быть занят в сфере производства или в сфере торговли.
Под гипотезой правовой нормы понимается
Обстоятельства приводящие норму права в действие
содержит указания на конкретные жизненные обстоятельства, условия, при которых данная норма права вступает в действие. Например:
состояние здоровья
достижение определенного возраста
время и место совершения события
вот чистый пример:
«Права и обязанности супругов возникают со дня регистрации заключения брака. ..» (п. 2 ст. 10 СК) — условие момента возникновения брачного правоотношения.
разновидности гипотез:
кумулятивная гипотеза связывает осуществление нормы с одновременным наличием нескольких условий.
альтернативная гипотеза ставит реализацию нормы в зависимость от наступления одного из нескольких условий.
Помогите пожалуста ((((1. Какие виды нравственных ценностей вы знаете? 2. Как понимается смысл жизни в рамках: а) пессимистического подхода; б) скептического подхода; в) оптимистического подхода? 3. Говорят, жизнь человека не прошла бессмысленно, сли он построил дом, воспитал сына и посадил дерево. Как вы думаете, почему? Каждому ли это удаётся? 5. Что легче: иметь свободу или не иметь её? Почему? 6. Все ли люди достойны нравственной свободы?
1. Гуманность (человеколюбие), талерантность, ответственность.
2. А) в пессемистическом варианте можно вспомнить фразу из песни: "Мы все рождены сегодня, чтобы завтра сдохнуть" (извини за грубость). То есть, жизнь нужна для того, чтобы просто ее прожит.
б) Скептика. .. Смысл жизни в том, чтобы искать этот смысл всю жизнь и в итоге так его и не найти.
в) Оптимизм - смысл жизни в том, чтобы прожить ее на полную, даря тепло и радость окружающим, прожить так, чтобы тебя запомнили.
3. Точное высказывание. Если есть дом, семья, дети, то ты завершил главные задачи жизни. Ты оставил после себя. .. Частичку себя. И обспечил ее необходимым на будущее. А вот удается это не каждому, есть исключения.
5. Кому как. Если человек умный, то он знает, что делать со свободой и лучше, чтобы она у него была. Если человек мягко говоря, не образованный. .. Как крестьянин во время отмены крепостного права, дак он и не знал, что делать со свободой своей и вообще, с чем ее едят.
6. Все, даже самый низкий человек. Ведь это и будет его шанс возрасти в глазах себя и окружающего общества. Нравственный мир - неотъемлимая часть человека.