Родители расспросите своих родителей о том, какие новые статусы они приобрели за последние 10 лет? Как это произошло
Родители расспросите своих родителей о том, какие новые статусы они приобрели за последние 10 лет? Как это произошло...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем VolDo.
28639
Каждый человек, как правило, обладает не одним, а несколькими социальными статусами.
Социологи различают: прирожденный статус — статус, полученный человеком при рождении (пол, раса, национальность). В некоторых случаях прирожденный статус может меняться: статус члена королевской семьи — с рождения и до тех пор, пока существует монархия. приобретенный (достигаемый) статус — статус, который человек достигает своими усилиями (должность, пост). Предписанный (приписываемый) статус — статус, который человек приобретает вне зависимости от своего желания (возраст, статус в семье), с течением жизни он может меняться.
Предписанный статус бывает прирожденным и приобретенным.
Расспросите своих родителей о том, какие новые статусы они приобрели за последние 10 лет? Как это происходило? НАДО!
Мама и папа приобрели статус родителей. Из-за рождения младшего брата в семье. Мама повысила свою должность. Она стала директором предприятия. Она осуществила подьем по карьерной лестнице
Расспросите своих родителей о том, какие новые статусы они приобрели за последние 10 лет? как это происходило? помогите пожалуйста
Пример:
Моя мама завоевала статус довереного работника в лице директора. Потому что она работала (число от 11-8) лет и не подводила директора.
Мой папа стал лучшим офисным работником года. Он за весь год выручил больше выручки, чем другие работники.
!
1. Какие пути есть у человека для защиты своих прав? Представьте, что нарушено ваше право на охрану здоровья - врач не оказал вам необходимую медицинскую помощь, что привело к тяжёлому развитию болезни. Что вы будете делать? Как зависит ваше поведение от вашего возраста?
2. Возможна ли с точки зрения права в нашей стране такая ситуация и почему?
16-летний Сергей был поставлен на воинский учёт.
5-летний Вася купил маме мороженое.
17-летняя Катя купила папе сигареты.
Родители 9-летнего Сергея, не спрашивая его, изменили ему фамилию.
18-летний Иван поехал в другую страну на своём мотоцикле.
16-летний Игорь учится в автошколе.
13-летнего Андрея исключили из школы.
13-летняя Света одна выгуливает своего ротвейлера.
15-летняя Даша сделала свой первый вклад в банк.
12-летняя Юля пожаловалась в суд на жестокое обращение с ней со стороны родителей.
10-летний Степан вступил в детский клуб реконструкторов.
ответ пожалуйста поясните.
1)Если гражданин считает, что его права были нарушены, то он может обратиться в суд для разрешения конфликта. В данном примере, как мне кажется, это единственный правильный выход из сложившейся ситуации. Возраст играет важную роль, ведь если человеку еще нет 14 лет, то он не может обратиться в суд. В таком случае в суд могут обратиться его родители.
№ 2
1)Да
2)Если Вася где-то взял деньги, то да
3)Нет, сигареты и алкогольные напитки продаются только лицам старше 18 лет
4)Не уверен. Наверное, могут, если они там всей семьей решили фамилию сменить.
5)Да
6)Да, с 16 лет можно учиться в автошколе, но ездить сможешь только в 18.
7)Не уверен. Наверное, нет, до 9-го класса дотянут, чтобы сдал экзамены.
8)Скорее всего, нет. За такими собаками нужен присмотр кого-нибудь постарше, а то непонятно, кто там кого выгуливает:
9)Да, открыть счет в банке можно с 14 лет при наличии паспорта.
10)Точно не могу сказать, но вроде бы сначала она должна обратиться в полицию или организацию по защите прав детей, и они уже обратятся в суд от ее имени.
11)Да, может
Расспросите своих родителей о том как они познакомились Какие события в семейной жизни считаются самыми важными?
Самое, самое важное событие это-их знакомство, встреча. Их могла свести судьба, ещё 2 важных события это их свадьба и рождения тебя, ребенка, это означает, то что они могут нормально жить с друг другом и не изменят друг другу, ведь ты не хочешь видеть одинокую маму или одинаково папу, они уже не полюбят других как любили друг друга, им будет очень сложно без ЭТОГО.
Помогите, чем можете.
А1. Признаком любого государства является:
1) разделение властей; 2) наличие многопартийности;
3) преследование инакомыслящих; 4) единая система законов.
А2. Разновидностью формы правления является:
1) монархия; 2) федерация; 3) унитарное государство; 4) тоталитарное государство.
А3. Верны ли следующие суждения о функциях государства?
А. Обеспечение обороноспособности - одна из основных внутренних функций государства.
Б. К внешним функциям государства относится охрана общественного порядка.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А4. Круг избирателей, голосующих на выборах за какую-либо политическую силу, называется:
1) референдум; 2) электорат; 3) конфедерация; 4) гражданство.
А5. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
А. Важнейшим принципом гражданского общества является индивидуальная свобода и самостоятельность личности.
Б. Предпосылкой формирования гражданского общества выступает жесткий контроль государства за всеми сферами жизни.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А6. Политические партии, выступающие за сохранение существующего строя, называются:
1) массовые; 2) революционные; 3) консервативные; 4) левые.
А7. Петр после окончания государственной школы решил продолжить образование и поступил в институт. Какие права он реализовал этим поступком?
1) Личные; 2) культурные; 3) социально-экономические; 4) политические.
А8. Знание и понимание права, а также действия в соответствии с ним, называются:
1) норма права; 2) правовая культура; 3) конституция; 4) юридическая ответственность.
А9. Верны ли следующие суждения о нормах семейного права?
А. По закону родители обязаны содержать и воспитывать детей, заботиться об их здоровье и образовании.
Б. Ребенок имеет полное право в семье пользоваться и распоряжаться имуществом родителей.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А10. Гражданка С. получила от родственников в наследство автомобиль. Эта ситуация регулируется нормами:
1) административного права; 2) уголовного права; 3) семейного права; 4) гражданского права.
А11. Какие из описанных ниже действий являются преступлением и наказываются по нормам Уголовного кодекса РФ?
1) Гражданин М. не оплатил проезд в пригородной электричке;
2) гражданка К. в срок не отдала долг своей подруге;
3) гражданин Н. сделал в милицию ложное сообщение о готовящемся террористическом акте;
4) гражданин С. не явился на работу без уважительной причины.
А12. Какая религия не является монотеистической?
1) Язычество; 2) буддизм; 3) ислам; 4) христианство.
А13. Верны ли следующие суждения о художественной культуре?
А. Художественная культура и искусство выполняют познавательную функцию.
Б. Субъектом художественной культуры выступает человек, читающий, смотрящий и слушающий новые произведения.
1) Верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А14. Авторская культура, имеющая очень широкую аудиторию, и подверженная моде, называется:
1) массовая культура; 2) контркультура; 3) элитарная культура; 4) народная культура.
А15. Общей чертой образования и науки является:
1) принадлежность к политической сфере общества;
2) выработка и систематизация знаний о природе и обществе;
3) принадлежность к духовной сфере общества;
4) вера в сверхъестественное.
1. 4
2. 1
3. 1
4. 2
5. 1
6. 3
7. 2
8. 2
9. 1
10. 4
11. 3
12. 1
13. 4
14. 4 (я всегда так отвечал, но никогда не обращал внимания правильно ли это, возможно, что и массовая. )
15. 2
1) В каких случаях родители могут быть лишены своих родительских прав? 2) Кто такие опекун, и попечитель? 3) какие существуют формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей? 4) что такое " социальные сироты" "опека" "попечительство" "органы опеки и попечительства" "усыновление" ? друзья(:
1)Законом предусмотрены следующие случаи лишения родительских прав: уклонение от выполнения обязанностей родителей, в том числе злостное уклонение от уплаты алиментов; отказ без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений; злоупотребление своими родительскими правами; жестокое обращение с детьми, в том числе осуществление физического или психического насилия над ними, покушение на их половую неприкосновенность; хронический алкоголизм или наркомания; совершение умышленного преступления против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей