Расспросите своих родителей о том, какие новые статусы они приобрели за последние 10 лет? как это происходило? помогите пожалуйста
Расспросите своих родителей о том, какие новые статусы они приобрели за последние 10 лет? как это происходило? помогите пожалуйста...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем KubineZ.
60995
Пример:
Моя мама завоевала статус довереного работника в лице директора. Потому что она работала (число от 11-8) лет и не подводила директора.
Мой папа стал лучшим офисным работником года. Он за весь год выручил больше выручки, чем другие работники.
Мама и папа приобрели статус родителей. Из-за рождения младшего брата в семье. Мама повысила свою должность. Она стала директором предприятия. Она осуществила подьем по карьерной лестнице
Родители расспросите своих родителей о том, какие новые статусы они приобрели за последние 10 лет? Как это произошло
Каждый человек, как правило, обладает не одним, а несколькими социальными статусами.
Социологи различают: прирожденный статус — статус, полученный человеком при рождении (пол, раса, национальность). В некоторых случаях прирожденный статус может меняться: статус члена королевской семьи — с рождения и до тех пор, пока существует монархия. приобретенный (достигаемый) статус — статус, который человек достигает своими усилиями (должность, пост). Предписанный (приписываемый) статус — статус, который человек приобретает вне зависимости от своего желания (возраст, статус в семье), с течением жизни он может меняться.
Предписанный статус бывает прирожденным и приобретенным.
Что такое социальный статус? Проиллюстрируйте его на своём примере. Какие статусы вы можете обнаружить у себя, у своих родителей и друзей?
Социальный статус- социальное положение, занимаемое социальным индивидов или социальной группой в обществе или отдельной социальной подсистеме общества.
Мой социальный статус: девушка, русская, студентка, дочь, молодёжь, танцор.
Статус моих родителей (мамы)- женщина, немка, дочь, мама, взрослый человек, начальник
Что такое социальный статус? Проиллюстрируйте его на своем примере. Какие статусы вы можите обнаружить у себя, у своих родителей и друзей?
Социальный статус- статус человека в социуме, т. е. в обществе. Статусы по своей классификации различны, на пример, по профессиям, уровню заработка, территории проживания, вероисповедания.
Пример: учитель-дворник; богатый-бедный школьник-студент;
Расспросите своих родителей о том как они познакомились Какие события в семейной жизни считаются самыми важными?
Самое, самое важное событие это-их знакомство, встреча. Их могла свести судьба, ещё 2 важных события это их свадьба и рождения тебя, ребенка, это означает, то что они могут нормально жить с друг другом и не изменят друг другу, ведь ты не хочешь видеть одинокую маму или одинаково папу, они уже не полюбят других как любили друг друга, им будет очень сложно без ЭТОГО.
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
Что такое соц. статус? Какие статусы вы можете обнаружить у себя, своих друзей?Что такое социальная роль? Приведите конкретные примеры.
Какие роли окружающие выполняют в повседневной жизни? Составьте краткий рассказ.
Социальная роль- устойчивый образец поведения. То есть атк ты должен вести себя в обществе. Например я дочь и сестра.
Социальный статус- место занимаемое человеком в обществе. Статус преподавателя.
КАждый имеет сввою социальную роль. и соц статус. можно не делать все в рамках общества. , но тогда общество вас осудит.
Задание: Определи, какие предложения, говорят о правах человека? Возможность бесплатно получить образование? (право человека? Или что то другое?) Любовь и забота родителей о своих детях? (право человека? Или что то другое?) Соблюдение порядка в общественном транспорте? (право человека? Или что то другое?) Получение заработной платы за свой труд? (право человека? Или что то другое?) Получение, передача, распространение информации?(право человека? Или что то другое?) Свободный выбор того, что смотреть, слушать, читать? (право человека? Или что то другое?)
Человек не только наделен правами, но у него немало обязанностей!
Все вопросы правового порядка регулируются главным законом страны - Конституцией.
Возможность получать бесплатное образование - это закон.
Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей, они несут ответственность за воспитание и развитие своих детей, поэтому обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей, также родители обязаны обеспечить получение общего образования.
На родителей также возлагается зашита прав и интересов своих детей. Родители являются законными представителями своих детей.
Каждый человек имеет право на труд, включающее его право на получение возможности зарабатывать на жизнь трудом, а государство должно принимать меры в целях полного осуществления этого права.
Право на труд - закон.
Оплата труда - закон.
Получение, передача, распространение информации - право человека по конституции, т. е. закон.
Свобода вообще, и свобода выбора, в частности, представляются большинству людей важным и неотъемлемым правом человека. Невозможность осуществления выбора воспринимается как ущемление прав и заставляет человека страдать.
1. Бабушка дала десятилетней Маше деньги для покупки книг, но забыла сказать, на какие цели ей были выделены деньги. Могла ли Маша самостоятельно распорядиться бабушкиными деньгами?
2. Шестнадцатилетний Виктор, получив согласие своих родителей, решил купить мотоцикл.
Но в магазине ему отказались его продать. Правильно ли поступили сотрудники магазина?
3. Шестилетний Вадим захотел купить альбом для рисования. Продавец отказался ему продать альбом, объяснив, что он ещё слишком мал, чтобы самостоятельно совершать покупки в магазине. Прав ли продавец?
Помогите, люди добрые.
1-мне кажетчя, что нет. т. к. деньги выделены для книг. ., а Маша может потратить их на весьма не нужное…например конфеты ))
2-По моему да. т. к. он еще не совершеннолетний(человек считается совершеннолетним только с 18) и получив травму при езде на мотоцикле это может кааак то затронуть продавцов. .
3-я считаю, что нет…может быть есть такой закон который гласит об ограничении для покупки того или иного товара…но может и не прав. .. Ну потому что…какой вред может принести ребенку АЛЬБОМ что он его съест и подавится что ли) попробуй разобраться с этим вопросом сама)