В повседневной жизни вы часто слышите выражение "семейный долг". В чем, по вашему мнению, он состоит? Кто кому и что должен?
В повседневной жизни вы часто слышите выражение "семейный долг". В чем, по вашему мнению, он состоит? Кто кому и что должен?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем wife.
28775
Напишу от себя, сугубо мое мнение, а уже правильно или нет, решать вам.
Как говорится, никто никому ничего не должен, но когда люди вступают в брак, они как минимум должны осознавать, что теперь вы одно целое, вы семья- ячейка общества и будущее за вами. Соответственно, поэтому, если вы адекватный человек, то в вашей семье должно присутствовать уважение, еще по хорошему и любовь конечно, но она не у всех есть, а вот без уважения никак. В моем понятии, семейный долг- это не то, что муж приходит с работы и он обязан выложить мне всю свою зарплату, или обязан мне готовит завтраки каждое утро в постель. В моем понятии, это уважение друг к другу, забота друг о друга, заболел если кто-то из вас, или срочно нужна помощь, кто как ни вторая половинка первым придет на помощь. Так же, нужно не забывать о своей семье, в которой ты вырос, то есть это забота о родителях. Ну и конечно же если у вас есть дети, вы их родили, значит вам их и обеспечивать, воспитывать, и тд…вот так.
Помогите ответить всего на 2 вопроса
Социальная структура современного российского общества
Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.
... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.
Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.
Вопросы и задания к тексту:
1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
1. А) Образование
б) Заработок
в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
Вот главные критерии, которых будет достаточно.
2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
Ответьте на вопросы, пожалуйста: з
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ---------------------------------------------------
1. Почему право на свободу мысли, совести и религии является одним из основных прав человека?
2. Что такое совесть? Как связаны совесть и вера?
3. Противоречит ли, по вашему мнению, наука вере? Почему?
4. Каким ограничениям подлежит свобода совести?
ЗАДАНИЯ НА СООБР-ТЬ. ---------------------------------------------------
1. Что кроме веры может служить основанием при ответе на следующие вопросы
Что такое этот мир?
Что такое моя жизнь в этом мире?
Как мне прожить мою жизнь?
2. "Чем сильнее вера человека, тем тверже его жизнь". Эти слова принадлежат великому писателю Л. Н. Толстому.
О какой вере может идти речь в этом высказывании
Какую твердость необходимо иметь людям в разных жизненных ситуациях?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?---------------------------------------------------
Как уживаются вместе религия и наука?
В чем отличие культа от культуры?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ---------------------------------------------------
1. Почему даже подозреваемый в совершении преступления имеет право на уважение его человеческого достоинства?
2. Почему следует знать законы, регулирующие взаимоотношение людей с правоохранительными органами
3. О чем следует помнить человеку, оказавшемуся в положении задержанного?
1. Свобода совести — естественное право человека иметь любые убеждения. Свобода совести — более широкое понятие, чем свобода вероисповедания. 2. Связь эта может быть не обязательной. Может быть человек не верующий в существование Бога, но иметь у себя по жизни все 10 Заповедей Библии. А может каждый день молиться, а перед молитвой или после совершать какие-нибудь гнусные поступки и преступления. И НАОБОРОТ. СОВЕСТЬ--это чувство нравственной ответственности за своё поведение и поступки перед окружающими людьми, обществом. Она внутри человека: либо она есть, либо её нет. 3. Да, может и мешать, а может и нет. Это зависит от человека. Вот, к примеру, когда Жорж Луи Бюффон явил миру теорию, о том что человек произошёл от обезьяны, люди целыми деревнями бостовали, отказываясь верить в это, так как твёрдо верили что нас всех сотворил Бог. 4. Свобода исповедовать религию или убеждения подлежит лишь ограничениям, установленным законом и необходимым для охраны общественной безопасности, порядка, здоровья и морали, равно как и основных прав и свобод других лиц. (Статья 19. 1.) Каждый человек имеет право беспрепятственно придерживаться своих мнений. 1. (Не поняла как сформулировать ответ, мыслей много) Как уживаются вместе религия и наука? А что мешает науке постигать законы природы, сотворенной Богом. Например И. Ньютон, что, был бы более успешен будучи атеистом? Наука-средство заработка и развлечение. Религия-возможность духовного совершенствования. Культ — почитание, поклонение. Культура - образование как умственное, так и нравственное. В результате определенных действий человек пытается развиваться, образовываться. Каждый человек это отдельный элемент культуры общества.
Журналист распространяет и комментирует только Ту инфор мацию, В достоверности которой он убежден И источник которой ему хорошо известен. Он прилагает все силы К тому, чтобы избежать на несения ущерба кому бы то ни было ее неполнотой или неточностью намерены M сокрытием общественно значимой информации Или распространением заведомо ложных сведений Журналист обязан четко проводить в своих сообщениях различие между фактами, которых рассказывает, и тем ЧТО составляет мне ния, версии или предположения, В то же время В своей профессио нальной деятельности он не обязан быть нейтральным При выполнении своих профессиональных обязанностей журна лист не прибегает К незаконным и недостойным способам получе Ния информации Журналист отвечает собственным именем и репутацией за до стоверность всякого сообщения И справедливость всякого сужде- ния, распространенных за его подписью. Журналист полностью осознает опасность ограничения пре следования и насилия, которые могут быть спровоцированы его дея тельностью. Выполняя свои профессиональные обязанности, он про тиводействует экстремизму И ограничению гражданских прав по любым признакам, включая признаки пола, расы, языка, религии политических или иных взглядов, равно как социального и нацио нального происхождения. Журналист уважает честь И достоинство людей, которые стано тся объектами его профессионального внимания Журналист обязан, безусловно, избегать употребления оскорби тельныых выражений, могущих нанести вред моральному и физиче скому здоровью людей s (кодекс профессиональной этики россий ского журналиста. 1994 r) 1 объясните, что означают термины (кодекс) и (экстремизм) 2. Почему для журналиста важно различать факты И Мнения? Только ли журналисту ну жно уметь делать это? Поясните свой ответ. 3 Почему кодекс не допускает использование журналистом оскорбительных высказываний? 4 Выберите три самых важных, по вашему Мнению, требования. объясните ваш Выбор.
Процесс журналистского труда, а главное, его результат, так или иначе, затрагивает область эти-ки и морали. О профессиональной пригодности человека к журналистике нельзя судить без учета его нравственных качеств, которые для этого вида труда имеют не меньшее значение, чем квали-фикация. Мы полагаем, что профессиональное практически всегда выступает в журналистике как моральное, и наоборот. Проблема этики и этических стандартов в настоящее время находится в центре внимания теоретиков и журналистов-практиков. Среди по-следних работ можно назвать диссертации А. А. Юркова [19], А. Ю. Колянова [5], Г. М. Нурулли-ной [11]. В них, в частности, описаны основные нравственные критерии различных направлений профессиональной журналистской деятельности и выделены приоритетные конвенциональные этические нормы. Однако многие вопросы до настоящего времени относятся к разряду дис-куссионных. До конца не изучена региональная специфика в данной области. Поэтому вполне объяснимо, что вопросы изучения и стандартиза-ции этической деятельности журналистов приоб-ретают, в том числе на региональном уровне, все большую актуальность. Нельзя не согласиться с Г. Лазутиной [7, 13-21], которая считает, что именно отношение к продукту деятельности является основным профессионально-нравственным отношением, поскольку в нем проявляется принципиальное совпадение интересов любой профессиональ-ной группы и общества, определяющее характер их взаимодействия. С одной стороны, любая деятельность вызывается к жизни общественной потребностью в ее продукте, следовательно, общество озабочено поддержанием этой деятель-ности. С другой стороны, будучи заказчиком продукта, общество озабочено и его качеством, что естественным образом влияет на статус производящей его деятельности, престиж про-фессии, благосостояние ее представителей. Для того чтобы обеспечить интересы обеих сторон, только добросовестного отношения к труду, за-
Текст егэ: Семья порождает между людьми такие отношения, от которых нельзя уклониться или игнорировать их. В семье два совершенно самостоятельных и зачастую совершенно независимых человека должны находить взаимоприемлемые решения. Это необычайно трудно. Если они начнут критиковать друг друга, то это сделает отношения невыносимыми. Если один будет безропотно выполнять претензии второго, то его участь тоже станет незавидной.
Сегодняшняя действительность демонстрирует много форм отношений, называемых семейными, от пробных браков до проживания на разных квартирах. Думается, что подобные отношения между мужчиной и женщиной называть семьей не совсем верно. Содержание отношений между ними заключено в значении самого слова семья, которое состоит из числительного 7 и местоимения Я. То есть «семь – я» - это коллектив, в котором разные индивидуумы живут как одно целое. Члены семьи имеют общие интересы, цели, в конце концов, финансы, а самое главное у них есть ответственность друг за друга. Когда два человека периодически встречаются для приятного времяпрепровождения и удовлетворения физиологических потребностей, то называть эти встречи семьей не поворачивается язык.
Семья стоит на трех китах: любовь, уважение и прощение, которые плавают в океане ответственности. Безответственному человеку не рекомендуется заводить семью, так как он не сможет решить ее проблем. В наше время очень модно требование: «Люби таким (ой) каков (а) я есть». А если ты неряшливый, нечестный, ленивый и имеешь множество других недостатков? Как быть в таком случае?
Семья строится на невидимых духовных связях, которые объединяют все: биологию, физиологию, благосостояние, в конечном итоге рождают душевный комфорт, гармонию, без которых она невозможна. Условием такой гармонии является стремление к ней каждого из супругов. Особенно сильно значение семьи проявляется при воспитании детей, а также в зрелом возрасте супругов, когда люди нуждаются в душевном тепле и участии
Каково будущее семьи? Ответить на этот вопрос невозможно. Однако тенденции, наблюдаемые в современном мире, позволяют сделать один совершенно точный вывод. Если европейская цивилизация, в том числе и Россия, потеряют семью, они потеряют и будущее. Об этом говорят успехи исламской цивилизации, которая успешно растет и развивается, в первую очередь благодаря сохранению семьи и ее ценностей.
21. без чего, по мнению автора, невозможна семья? На каких связях, по мнению автора, она строится? Какому человеку автор не рекомендует заводить семью?
22. нужен ответ кто делал эти тесты на 23, 24, 25, 26, 27, 28.
И еще ответы на тест вариант 4
Без любви, уважения и прощения по мнению автора невозможна семья.
Автор текста утверждает что Семья строится на невидимых духовных связях, которые объединяют все и рождают душевный комфорт и гармонию, без которых она невозможна.
Безответственным людям автор не рекомендует строить семью.
В современных условиях для большинства населения основной, а зачастую единственной формой участия в политике является избирательный процесс. Выборы в демократических странах охватывают все уровни государственности от центрального до местного. Всеобщие выборы позволяют выявить расстановку политических сил в стране в целом, в отдельной области; определить степень доверия избирателей к той или иной партии, ее лидерам. Они позволяют избирателям сделать осознанный выбор в пользу той программы дальнейшего развития страны, который в наибольшей степени отвечает их интересам.
•В рамках предвыборной кампании важно обеспечить равенство возможностей для всех участвующих в выборах партий и кандидатов. Для этого во многих странах государство берет на себя финансирование предвыборной кампании. Другой принцип касается организации предвыборных дискуссий: кандидаты обязуются не допускать фальсификаций, оскорблений своих оппонентов. И, наконец, государственный аппарат в этот период должен сохранять нейтралитет, не вмешиваться в ход избирательной кампании.
В законах многих стран указаны требования к кандидатам на выборную государственную должность. Они чаще всего включают минимальный возрастной ценз, ценз оседлости, профессиональную пригодность для искомой должности.
В настоящее время в подавляющем большинстве стран действует всеобщее избирательное право. Вместе с тем в ряде государств голосование не только право, но и обязанность. За ее невыполнение предусмотрено наказание, чаще всего это — штраф.
1)-В чём, по мысли автора текста, состоит значение всеобщих выборов в современных условиях? Укажите три позиции?
2)-Какие три принципа проведения предвыборной компании выделяет автор?
3)-В тексте отмечается, что в некоторых странах участвует в выборах не только право, но и долг гражданина. Согласны ли вы с таким подходом? Приведите два аргумента в обоснование своей точки зрения.
4)-Что, по мнению автора текста, предпринимает государство для обеспечения равных возможностей всех кандидатов и партий, участвующих в избирательной компании? Опираясь на обществоведческие знания, собственный социальный опыт, укажите, как используются средства массовой информации для обеспечения такого равенства. Приведите примеры одной из форм, с помощью которой кандидаты знакомят избирателей со своей позицией через СМИ.
1. А)Всеобщие выборы позволяют выявить расстановку политических сил
б)определить степень доверия граждан к партии и ее лидерам
в) позволяют сделать осознаный выбор в своих интересах.
2. а. ) Равенство возможностей всех участников
б. )не допускается фальсификация, оскорбление своих оппонентов в. )невмешательство государственного аппарата в выборы, его нейтралитет
3. Я считаю, что в странах с низким уровнем политической культуры необходимо введение обязательного посещения выборов так как
А) Это обеспечивает высокую явку избирателей, как следствие более честные выборы
Б) Обязует каждого гражданина выразить свое мнение и вместе выбрать лучшее будущее для страны
4. В некоторых гстранах государство берет на себя финансирование предвыборной кампании, обеспечиваяравные возможности всем кандидатам и партиям
Обеспечение равества всех кандидатов посредствам СМИ
-Право на получение равного объема эфирного времени
-Право на равную частоту обращений к избирателю
-Равное право на время суток, когда агитационные материалы выходят в эфир
С позицией можно ознакомится на предвыборных дебатах
По вашему мнению что произойдет дальше только своим мнением Жил-поживал бедный человек с женой и с сыном. Дружно жили, да бедно. Каждый кусок хлеба тяжким трудом добывался, а сколько за тот кусок пролито пота — и солить не надо. Вот однажды пошёл тот человек в лес за хворостом. А лес-то высоко на горе растёт: пока добрая вязанка наберётся, ноги о камни обобьёшь, спину наломаешь. Ну, наконец насобирал человек хворосту, сколько унести мог, и в обратный путь пустился. Идёт мимо скалы, а из пещеры под скалой навстречу ему дракон выползает. Зубы прямые да острые, как кинжалы, из пасти торчат, когти кривые, словно турецкие ятаганы. — Человек, а человек, — говорит дракон, — подойди поближе. Я тебя съем. — Что ж, — отвечает тот, — чем так жить, как я живу, лучше разом со всем покончить. Ешь, коли охота. — А как же ты живёшь, что меня не испугался? — удивился дракон. — Как живу? С утра до ночи маюсь. И ночью от забот покоя не знаю. Изработался весь, одни жилы и кости. — Да ты, пожалуй, невкусный. Я бы лучше молочка попил, только где его возьмешь? — вздохнул дракон. — Молока? Хочешь, я тебе завтра принесу? У меня корова есть. У дракона глаза так и заблестели. Заулыбался по-своему, по-драконьи, зубищи оскалил: — Принеси, добрый человек. Да смотри не обмани. А я тебе задаток дам. Повернул голову на длинной шее, сунул её в пещеру и вынес в пасти самоцветный камень. Так и переливается самоцвет, то синим, то зелёным, а в глубине красный огонёк мерцает. — Слышал я, что люди эти камешки любят, — сказал дракон. — А у меня их много. Только ты про это никому не говори. — Не скажу, — обещал человек. пж срочно много писать ненадо
На следующее утро, как только вышел первый луч солнца, поспешил человек отнести свежего молока дракону.
Шел долго ли, коротко, и вдруг услышал позади себя шум.
- Смотри-ка, не обманул! Принес! Принес! - радостно вскрикнул дракон.
- Я же обещал! Вот, пей на здоровье! Свежее! Парное молоко! - сказал человек.
Стал пить дракон молоко, да поглядывать на человека.
И так ему стало жалко его, ведь и вправду, одна кожа да кости, и решил он по-своему, подраконьи, помочь человеку.
- Слушай, человек! За доброе дело твое, за верное слово и честность, приходи ко мне каждое утро и я буду обменивать молоко на драгоценный камень.
Так и повелось. Человек каждое утро спешил со свежим молоком к дракону, а дракон радостно встречал и платил за молоко красивым драгоценным камнем.
С тех пор, дружбы человека с драконом, прошли все невзгоды.
На деньги от продажи камней, человек смог отремонтировать свой дом, отправить сына учиться в лучшее учебное заведение, а также купил целое стадо коров.
1. Составьте для себя лично памятку потребителя: а) при посещении супермаркета; б) при совершении покупок в Интернет-магазине.
2. Проявите настойчивость и любопытство: найдите дома не менее 10-ти товаров, на упаковке которых указаны выходные данные импортеров.
3. Вы решили купить кондиционер. Какая информация вам потребуется, чтобы сделать разумный выбор? Составьте перечень этой информации. Где вы можете ее найти?
4. Подберите несколько статей из разных печатных изданий с информацией, полезной для потребителя. Какие именно полезные советы содержатся в этих статьях? Кто, по вашему мнению, является заказчиком статьи – продавец, производитель или импортер?
5. Представьте, что вы издаете независимый журнал для потребителей. Составьте список тем, которые обязательно должны быть отражены в вашем журнале.
6. Вспомните и перечислите не менее 15 рекламных носителей
7. Марк Твен когда-то сказал: «Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, как будто она снесла небольшую планету». На ваш взгляд, характеризует ли данный афоризм то, что мы называем рекламой?
пожаааааааааалуйста те, кому не трудно помочь.
срочно надо ответы
1. А) 1. Быть бдительным! Внимательно смотреть нет ли по-близости странных предметов или предметов в пакетах. При обнаружении, без паники сообщить администрации магазина.
Б) 1. Проверять срок годности товара
2. Смотреть не поврежден ли внешне товар