Список черт, характеризующих взрослого человека
Список черт, характеризующих взрослого человека...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем Katariinka.
2878
Меняется внешность
Меняется мировоззрение
Свой взгляд на мир
Становится умнее, можно так сказать)
Ну и соответственно возраст)
Человек чем взрослее, тем мудрее, гласит поговорка
Вдумчивость, терпение.
Коммуникабельность
Умение постоять за себя, мыслить, и т. д.
Быть ответственым)
1. Уверенность в себе
2. Самообладание
3. Ответственность
4. Умение постоять за себя и за своих близких
5. Умение отстоять свою точку зрения
6. Имеет свой взгляд на мир
7. Оценка жизненных ценностей
8. Умение любить и быть любимым
9. Умение справляться с жизненными трудностями
10. Правильная расстановка приоритетов
11. Организованность
12. Умение поставить перед собой конкретную цель
13. Умение находить взаимопонимание с другими людьми
совсем другие взгляды на жизнь
ПОМОГОИТЕ. ..Продолжите список черт, характеризующих взрослого человека.
1. Ответственность
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
1. Отвественный
2. Внимательный
3. Решительный
4. Серьёзный
5. Рассудительный
6. Мудрый
7. Кроткий
8. Образцовый
9. Предусмотрительный
10. Свободный
Ответственность, самостоятельность, рассудительность, серьезность, внимательность, пунктуальность, надежность, честность, воспитанность, трудолюбие.
Продолжите список черт, характеризующих взрослого человека. 1. ОтветствПродолжите список черт, характеризующих взрослого человека. 1. Ответственность2... 3... 4... 5... 6... 7... 8... 9... 10...
2. Целеустремленность,
3. Самостоятельность,
4. Камуникабельность,
5. Независимость,
6. Умение постоять за себя и близких,
7. Работоспособность,
8. Умение любить и быть любимым,
9. Рассудительность,
10. Ответственость.1. Ответственность
2. Решительность
3. Самостоятельность
4. Терпение
5. Разборчивость
6. Камуникабельность
7. Вдумчивость
8. Логичность, здравый ум
9. Независимость
10. Уважение к другим
ПОМОГОИТЕ. .. Продолжите список черт, характеризующих взрослого человека. 1. Ответственность2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
1. отвественный
2. внимательный
3. решительный
4. серьёзный
5. рассудительный
6. мудрый
7. кроткий
8. образцовый
9. предусмотрительный
10. свободный
Продолжите список черт, характеризующих взрослого человека.
1. ответственность
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
1. Ответственность
2. Трудолюбивость
3. доброжелательность
4. Самоуверенность
5. активность
общительность
, милость
щедрость
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Характерные черты взрослого человека
Периодизаций возрастного периода существуют довольно много. Периодизации развития в детстве и отрочестве разработаны наиболее детально и содержательно - это есть истоки, время становления психических функций, личностных образований. В зрелости уже не будет качественных изменений в развитии психологических процессов. Взрослый человек имеет творческое мышление, произвольную смысловую память, произвольное внимание, развитые формы речи, включая письменную.
Предлагаю Вам существующую периодизацию развития взрослого человека, в которой отражены представления о целостном жизненном пути, решаемых задачах, переживаниях и кризисах. Рассмотрим основные возрастные рамки:
- граница юности и молодости - около 20-23 лет;
- молодости и зрелости - 28-30 лет (иногда ее отодвигают до 35 лет);
- граница зрелости и старости - примерно 60-70 лет.Взрослого человека можно отличить от ребенка не только по его поступкам и словам, но уже и по манере держаться и говорить - по имиджу
Черты, характеризующие взрослого человека
Умение принимать самостоятельно решения м нести за ни ответственность
это главное
ответственность, серьезность, четкость в речи и в выполнении каких-либо действий. пока так
Взрослого человека можно научить выполнять определенную работу, но стиль взаимоотношений с окружающими и многие черты характеры формируются именно в школьном возрасте
приведите пример
Если ты самый умный в классе, то все просят помочь им, а тебе хочется дружить с ними найти общий язык, но не получается потому что они отстали в развитии они играют в компьютерные игры и не думают о будущем, а когда ты становишься взрослы, то понимаешь что и во взрослой жизни есть люди которые тебя используют.