• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1) На пишите три варианта получения образования и проиллюстрируйте их примерами 2) Как вы понимаете мысль, что образование способствует совершенствованию и укреплению правово...

Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем sindya.

28781
  • пользователь sindya

    sindya почемучка

    1) На пишите три варианта получения образования и проиллюстрируйте их примерами
    2) Как вы понимаете мысль, что образование способствует совершенствованию и укреплению правового государства? В подтверждение всего этого приведите три примера)
     
    sindya, 03 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь symptom

    symptom новичок

    1. Среднее или общее основное образование (школа), профессиональное (училище, колледж), высшее (ВУЗ)
    2. Цели образования в российской школе законодательно определены Законом РФ «Об образовании», где отмечается, что образование должно быть ориентировано: на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; на развитие гражданского общества; на укрепление и совершенствование правового государства.
    Естественнонаучное образование как составная часть общего основного и среднего образования вносит свой вклад в достижение общей цели деятельности школы, обеспечивая усвоение учащимися основ учебных дисциплин, развитие их мыслительных и творческих способностей, вырабатывая научное мировоззрение.
    Формирование естественнонаучной картины мира достигается при условии, что изучение естественнонаучных дисциплин является прежде всего средством, обеспечивающим развитие познавательных способностей личности, расширение ее интеллектуальных возможностей, знакомство с той частью человеческой культуры, которая во многом определяет лицо современной цивилизации.
    В процессе преподавания естественнонаучных дисциплин не нужно забывать, что каждая из них является только частью знаний человека о природе, что научные идеи – одна из составляющих человеческой культуры и что, познав законы природы, можно многое создать, но и многое уничтожить, в том числе и жизнь на Земле. Гуманистический и экологический аспекты должны стать неотъемлемыми составляющими естественнонаучного образования в школе и найти отражение в его целях и содержании.

     
    symptom, 03 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Rocco

    Rocco ученик

    На конференции по проблемам правового государства было высказано следующее мнение: «Разделение государственной власти на три ветви ослабляет ее, потому что отсутствие единства порождает противоречия». Приведите два аргумента в подтверждение и два в опровержение этого мнения. Подтверждение: Опровержение:

     
    Rocco, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь pablito

    pablito профессор

    Подтверждение:
    1. Коллегиальность в принятии решений часто приводит к тупику там, где нет согласия* пример - недавняя история с угрозой технического дефолта в США, когда конгрессмены договорились в самый последний момент)
    2. При разделении властей часто возникают ситуации, когда исполнительная власть оказывается сильнее законодательной ( яркий пример - Р. Ф. ) Это в принципе недопустимо, так как закон есть акт высшей юридической силы. И для эффективного функционирования законодательной системы необходимо, чтобы законодательный орган был сильнее. В отсутствии разделения властей такая проблема невозможна в принипе.
    Опровержение:
    1. Конфликты ветвей власти возможны лишь там, где их полномочия не разграничены ( как, например, это произошло с отделением СК от прокуратуры. ) Если же полномочия строго определены, если каждый занят только своим делом, конфликт невозможен.
    2. Даже если такой конфликт возникнет, в развитом государстве всегда найдутся механизмы его урегулирования ( например, через суд. В частности, в Р. Ф. споры о компитенции органов государственной власти полномочен разрешать Конституционный суд Р. Ф. )

     
    pablito, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь Marija

    Marija неофит

    На конференции по проблемам правового государства было высказано следующее мнение: «Разделение государственной власти на три ветви ослабляет ее, потому что отсутствие единства порождает противоречия». Приведите два аргумента в подтверждение и два в опровержение этого мнения. Подтверждение: Опровержение:

     
    Marija, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь mechanicalboy

    mechanicalboy стажер

    Подтверждение:
    1. Коллегиальность в принятии решений часто приводит к тупику там, где нет согласия* пример - недавняя история с угрозой технического дефолта в США, когда конгрессмены договорились в самый последний момент)
    2. При разделении властей часто возникают ситуации, когда исполнительная власть оказывается сильнее законодательной ( яркий пример - Р. Ф. ) Это в принципе недопустимо, так как закон есть акт высшей юридической силы. И для эффективного функционирования законодательной системы необходимо, чтобы законодательный орган был сильнее. В отсутствии разделения властей такая проблема невозможна в принипе.
    Опровержение:
    1. Конфликты ветвей власти возможны лишь там, где их полномочия не разграничены ( как, например, это произошло с отделением СК от прокуратуры. ) Если же полномочия строго определены, если каждый занят только своим делом, конфликт невозможен.
    2. Даже если такой конфликт возникнет, в развитом государстве всегда найдутся механизмы его урегулирования ( например, через суд. В частности, в Р. Ф. споры о компитенции органов государственной власти полномочен разрешать Конституционный суд Р. Ф. )

     
    mechanicalboy, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь Kroshka7

    Kroshka7 хорошист

    На конференции по проблемам правового государства было высказано следующее мнение:"Разделение государственной власти на три ветви ослабляет её, потому что отсутствует единства порождает противоречия"
    Приведите два аргумента в подтверждение и два в опровержение этого мнения.
    Подтверждение:

    Опровержение:



     
    Kroshka7, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь Katuwa

    Katuwa почемучка

    Подтверждение. - нет единства между принятием решений. 2. Различные разногласия пораждают неспокойствие в стране
    опровержение- но в то же время теперь каждая ветвь занимается определённым делом и страна тем самым идёт вперёд по развитию. 2-после разделения стали издаваться новые указы о праве и порядке.

     
    Katuwa, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь Anri445

    Anri445 гость

    Приведите три примера, подтверждающие следующие три положения о том, что образование способствует совершенствованию и укреплению правового государства:
    1) Развиваются умения реализовывать и защищать свои права
    2) Приобретаются знания, необходимые гражданину
    3) Формируется правовая культура - стремление следовать правовым нормам
    (Ко второму положению вроде бы подходят уроки правоведения и обществознания в школе. Что к остальным - без понятия)
     
    Anri445, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь EvilFallos

    EvilFallos почемучка

    1)парень закончивший юрфак смог предотвратить незаконное задержание другого органами полиции.
    2)индивидуальный предприниматель удостоверился, что открытый им магазин соответствует санитарным нормам, который он выучил на парах юриспруденции
    3)парень после уроков обществознания понял, что нарушать законы это плохо (повысил свою правовую культуру), и перестал курить в общественных местах

     
    EvilFallos, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь bvu

    bvu ботан

    Приведите три примера, подтверждающие следующие три положения о том, что образование способствует совершенствованию и укреплению правового государства:
    1) Развиваются умения реализовывать и защищать свои права
    2) Приобретаются знания, необходимые гражданину
    3) Формируется правовая культура - стремление следовать правовым нормам
    (Ко второму положению вроде бы подходят уроки правоведения и обществознания в школе. Что к остальным - без понятия)
     
    bvu, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь TOPKA

    TOPKA гость

    1)парень закончивший юрфак смог предотвратить незаконное задержание другого органами полиции.
    2)индивидуальный предприниматель удостоверился, что открытый им магазин соответствует санитарным нормам, который он выучил на парах юриспруденции
    3)парень после уроков обществознания понял, что нарушать законы это плохо(повысил свою правовую культуру), и перестал курить в общественных местах

     
    TOPKA, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь ReoS

    ReoS гость

    На конференции по проблемам правового государства было высказано следующее мнение: «Разделение государственной власти на три ветви ослабляет ее, потому что отсутствие единства порождает противоречия». Приведите два аргумента в подтверждение и два в опровержение этого мнения. Подтверждение: Опровержение:
     
    ReoS, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь Kollaps

    Kollaps гость

    Подтверждение:
    1. Коллегиальность в принятии решений часто приводит к тупику там, где нет согласия* пример - недавняя история с угрозой технического дефолта в США, когда конгрессмены договорились в самый последний момент)
    2. При разделении властей часто возникают ситуации" когда исполнительная власть оказывается сильнее законодательной( яркий пример - Р. Ф. ) Это в принципе недопустимо, так как закон есть акт высшей юридической силы. И для эффективного функционирования законодательной системы необходимо, чтобы законодательный орган был сильнее. В отсутствии разделения властей такая проблема невозможна в принипе.
    Опровержение:
    1. Конфликты ветвей власти возможны лишь там, где их полномочия не разграничены( как, например, это произошло с отделением СК от прокуратуры. ) Если же полномочия строго определены, если каждый занят только своим делом, конфликт невозможен.
    2. Даже если такой конфликт возникнет, в развитом государстве всегда найдутся механизмы его урегулирования( например, через суд. В частности, в Р. Ф. споры о компитенции органов государственной власти полномочен разрешать Конституционный суд Р. Ф. )

     
    Kollaps, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь GreySide

    GreySide зубрила

    На конференции по проблемам правового государства было высказано следующее мнение:"Разделение государственной власти на три ветви ослабляет её, потому что отсутствует единства порождает противоречия"
    Приведите два аргумента в подтверждение и два в опровержение этого мнения.
    Подтверждение:
    Опровержение:
     
    GreySide, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь sanchezz-

    sanchezz- школьник

    Подтверждение. - нет единства между принятием решений. 2. Различные разногласия пораждают неспокойствие в стране
    опровержение- но в то же время теперь каждая ветвь занимается определённым делом и страна тем самым идёт вперёд по развитию. 2-после разделения стали издаваться новые указы о праве и порядке.

     
    sanchezz-, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

    Вопросы к тексту:

    С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

    С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?

    С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

    С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

    С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.

    С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

     
    Bac, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь sprait

    sprait стажер

    С2

    Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.

    С3

    Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.

    С4

    При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.

     
    sprait, 04 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.