• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Назовите: основную форму воспитания подростков со стороны учителей (каким методом воспитывают) обнаруженные недостатки в воспитании противоречивую реакцию на воспитание....

Тема в разделе "", создана пользователем MrGlasseS.

28873
  • пользователь MrGlasseS

    MrGlasseS ботан

    Назовите: основную форму воспитания подростков со стороны учителей (каким методом воспитывают) обнаруженные недостатки в воспитании противоречивую реакцию на воспитание.
     
    MrGlasseS, 25 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь treamz

    treamz почемучка

    Учителя воспитывают подростков со стороны знаний. Они дают им знания и учат тому, что делать можно, а что делать нельзя. Но это плохо тем, что не все учителя любят и уважают своих учеников. Многие относятся к этому просто как к работе, как говориться лишь бы кабы да нибудь. Некоторые учителя унижают публично учеников, оскорбляют, тем самым они нарушают их права. Этого делать нельзя! Ибо даже в уголовном кодексе РФ прописано, что за публичное унижение можно получить большой штраф.
    Жаль, что если на учителей пожалуешься, то гнобить до конца 11 класса будут.

     
    treamz, 25 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь kseniya-1-lady

    kseniya-1-lady ботан

    Один из принципов Декларации прав ребенка гласит: Он должен воспитываться в духе взаимопомощи, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей. Назовите пути реализации этого принципа в семейном воспитании. обоснуйте свой ответ

     
    kseniya-1-lady, 26 июня 2021
    #
  • пользователь kseniorita

    kseniorita учащийся

    Всё начинается с превычки которую воспитывают с детсва в ребёнке сначало ему дают указания чтоб он сделал что то потом это превращается в привычку ну как вынести мусор помочь родителям с сумками принести из магазина и в дальнейшем в жизни он приуччается слушать безприкословно старшик помогать им что несомнено положительно складывается на его жизни почему вы думаете на кавказе и в японии много долгожителей прежде всего это начинается с почитания и уважения родителям и безприкословного выполнения их заданий что передаётся из поколения в поколение

     
    kseniorita, 26 июня 2021
    #
  • пользователь reznor

    reznor неофит

    1) Один из принципов Декларации прав ребенка гласит: Он должен воспитываться в духе взаимопомощи, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей. Назовите пути реализации этого принципа в семейном воспитании.
    2) В ходе судебного разбирательства по разделу имущества семьи Крюковых гражданка Крюкова попросила не включать в общую собственность фарфоровую статуэтку 19 века, полученную ею в наследство от деда; пианино, приобретённое во время брака на средства, заработанные ею в загранкомандировке, и золотой перстень, который носила только она и являющийся, следовательно, её личным имуществом, не подлежащим разделу. Как поступит суд? Свой ответ поясните.
    Срочно. ., с меня лучший ответ.

    Много писать не нужно, мне хватит 2-3 строчки по каждому вопросу. :

     
    reznor, 26 июня 2021
    #
  • пользователь AsyaBond

    AsyaBond ученик

    1. Я целиком и полностю согласен с декларацие это ведь не из потолка взято это из поколения в поколение так дети воспитывались и при всём при этом жили долго не токо сами но и родители их так чт оя токо за к сожелению сейчас это редкость.

    2 Все наследственые цености будут остаться при ней а вот что было куплено в браке (пианино) не важно на чьи деньги важно что в браке уже куплено будет разделено поровну или его прододут или как торешат вопрос но поделять

    Улыбнись)

     
    AsyaBond, 26 июня 2021
    #
  • пользователь AleXsa

    AleXsa профессор

    Помогите хоть с чем нибудь.
    1)Конструктивный уровень: Представте, что вы - лидер новой партии, назовите её, дайте ей характеристику по плану, напишите программу партии.
    План:
    1. Наситель определённой идеалогии
    2. Оргонизованность, наличие определённой структуры.
    3. Наличие програмных документов-устав и програмы.
    4. Наличие собственного имущества, финансовых средств, СМИ.
    5. Наличие собственной символики.
    6. Стремление к завоиванию власти.
    2)Творческий уровень: указать достоинство и недостатки многопартийной и однопартийной системы.
     
    AleXsa, 26 июня 2021
    #
  • пользователь andrekra

    andrekra неофит

    Все что я напишу ты можешь сама изменить)
    Название партии: Развитая страна
    Характеристика:
    1. Социализм (можешь сама выбрать еще что нибудь)
    2. "Развития страна" создаёт свои региональные, местные и первичные партийные организации на всей территории Российской Федерации. Местом нахождения постоянно действующего руководящего органа "Развитая страна" является г. Москва. Руководящим полит. органом партии согласно уставу является Центральный комитет "Развитая страна" (дальше буду писать ЦК РС)
    3. Программы: улучшения технологий страны, усовершенствование всех новых идей и обновление всей страны до высшего уровня. (Тоже можешь свое написать)
    4. Собственное имущества нет. Финансовые средства (сам не знаю. СМИ- Выпускается ежемесячная газета "Развитая страна - развитый народ!"
    5. Символика - имеется свой флаг и эмблема партии.
    6. Стремление: уничтожение или обновление всех старых технологий и саму власть и замена новыми после чего управление властью идет с программой "Вперед в будущее!" создавая новую социалистическую власть.
    2) Достоинства: Обновление (или уничтожение) всего старого на новое и лучшее. Недостатки: не знаю)
    Вот и все) Там немножечко сама подумай в инете посмотри про партию Единая Россия или КПРФ и может добавишь что нибудь)

     
    andrekra, 26 июня 2021
    #
  • пользователь StandAloneComplex

    StandAloneComplex хорошист

    Назовите: формы общения, их преимущества и недостатки.
     
    StandAloneComplex, 26 июня 2021
    #
  • пользователь MissyKsu

    MissyKsu ботан

    ФОрмы общения это Содержание общения. - это та информация, которая передается в процессе общения от одного человека к другому. Хотя человеческое общение многопредметно и носит самый разнообразный характер, по своему содержанию оно может быть представлено как: материальное - обмен продуктами и предметами деятельности; когнитивное - обмен знаниями; деятельное - обмен действиями, операциями, умениями; кондиционное - обмен психологическими или физиологическими состояниями; мотивационное - обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями. (первая часть это"+", вторая" -")1-несет только материальный характер и редко бывает безвозмездным
    2-обмен продуктами знаний и творческой деятельности…не все могут быть заинтересованы в данном виде деятельности
    3-можешь предложить свои умения кому-то…узкость применения
    4-обмен эмоциями, психологическая помощь…не все способным к такому виду общению
    5-способность заинтересовать в чем-либо…развить интерес к полезныим занятиям…может быть причиной пропаганды чего-то вредного.

     
    MissyKsu, 26 июня 2021
    #
  • пользователь SORTIE-de-BAL

    SORTIE-de-BAL гость

    , ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
    1. Источники избирательного права Российской
    Федерации.
    2.
    Дайте понятие избирательных округов, округа референдума. Образование
    (определение) избирательных округов, округа референдума, сроки.
    3.
    Принцип распределения депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального
    Собрания Российской Федерации шестого созыва. Обоснуйте преимущества и
    недостатки такого распределения.
    4.
    Назовите порядок назначения выборов, в том числе досрочных, повторных,
    дополнительных, в органы местного самоуправления.
    5.
    Какие нарушения влекут за собой отзыв с должности высшего должностного лица
    субъекта Российской Федерации? Кто обладает полномочиями и какова процедура
    отзыва с должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации?
     
    SORTIE-de-BAL, 26 июня 2021
    #
  • пользователь DJZaar

    DJZaar почемучка

    1. В состав источников избирательного права входит Конституция и законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты избирательных комиссий, а также постановления Конституционного Суда Российской Федерации.
    2. Территория, от которой избирателями выбирается депутаты представительного органа или выборное должностное лицо
    больше не знаю

     
    DJZaar, 26 июня 2021
    #
  • пользователь Gorge

    Gorge ботан

    70 пунктов! Назовите достоинства и недостатки товарищества и акционерного общества
     
    Gorge, 26 июня 2021
    #
  • пользователь John-Krafchik

    John-Krafchik гость

    1. ИП, недостатки - риск разориться, обанкротиться;
    достоинства - возможность быстро сменить направление деятельности, т. к. малые предприятия имеют большую мобильность, т. е. сменить арендуемое помещение, реализуемые товары и т. д. и т. п.
    2. АО, недостатки:
    могут возникать определенные сложности при регистрации устава акционерного общества в силу возможных длительных согласовываний, различных более сильных, чем в случае ООО, бюрократических процедур. Также определенные сложности могут возникнуть и в процессе эмиссии акций; могут появиться благоприятные возможности для финансовых злоупотреблений внутри общества, т. е. возможен, например, выпуск акций, ничем не обеспеченных, не имеющих никакой реальной стоимости; в связи с выплатами по акциям дивидендов в ряде стран (в том числе и в России) может возникать ситуация двойного налогообложения, когда первый раз налогом облагается дивиденд как часть прибыли акционерного общества, а во второй раз дивиденд облагается подоходным налогом как личная прибыль физического лица как держателя акции; если количество акционеров существенно возрастает, то почти всегда возникает возникает ситуация, при которой значительная часть акционеров (как правило, мелких) практически не может контролировать деятельность совета директоров. Достоинства:
    за счет возможных эмиссий акций (которые можно инициировать периодически) всегда существует возможность мобилизации значительных финансовых ресурсов в случае их нехватки; существует механизмы совободного и быстрого движения финансовых средств из одной отрасли в другую (за счет инструментов слияния и поглощений); право свободной передачи и продажи акций обеспечивает эффективное существование предприятия в виде акционерного общества. Развиваться АО может вне зависимости от различных изменений состава акционерного общества; ответственность акционеров ограничена, т. е. держатели акций рискуют в случае банкротства данного акционерного общества только той суммой, которая была заплачена за покупку акций. Фактически кредиторская задолженность возникает не у акционеров как физических лиц, а у самой компании как у юридического лицу. Соответственно, кредиторы все свои претнезии могут адресовать только к акционерному обществу, но никак – к акционерам; в случае АО существует четкое разделение функций владения и управления предприятием, что повышает стратегическую организационную устойцивость предприятия. 3. Товарищество, недостатки: Явным недостатком товариществ является то, что в них затруднен процесс принятия решений, поскольку наиболее важные из них должны приниматься большинством голосов. Для упрощения процедуры принятия решений товарищества устанавливают определенную иерархию, разделяя партнеров на две или более категорий по степени важности решения, которое может принять каждый партнер.
    Достоинства: возможность привлечения в бизнес дополнительных инвестиций; · полное доверие к участникам товарищества со стороны кредиторов, не рискующих потерять свои вложения, в силу того, что участники полного товарищества отвечают по долгам товарищества также и своим личным имуществом; · объединение сил ярких личностей, активно работающих в рамках созданной компании, что способствует ее процветанию; · доверие между всеми участниками товарищества, характерное для честного бизнеса

     
    John-Krafchik, 26 июня 2021
    #
  • пользователь AnastasiaMusic

    AnastasiaMusic хорошист

    Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
    Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
    Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
    Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
    Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
    Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
    Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
    Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
    Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
     
    AnastasiaMusic, 26 июня 2021
    #
  • пользователь Lebedeva86

    Lebedeva86 зубрила

    Интервьюеру необходимы такие качества как: общительность, грамотность и дружелюбие. Любой человек не сможет стать интервьером, так как такая работа требует высокой степени решительности и даже немного наглости, потому-что не каждый человек захочет тратить свое время и отвечать на вопросы интервьера. Большинство людей после нескольких отказов сразу опустят руки, поэтому быть интервьером далеко не каждый сможет.
    Интервью является самым точным методом сбора информации потому-что информация берется у случайных людей и так сказать из первых рук, она никак не искажается и не приукрашивается.

     
    Lebedeva86, 26 июня 2021
    #
  • пользователь alfadim

    alfadim ученик

    Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
     
    alfadim, 26 июня 2021
    #
  • пользователь Flyordie

    Flyordie гость

    Задание 1

    Цели образования:

    Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.

    Методы обучения:

    Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивные

    Плюсы обучения:

    Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений,  на развитие самостоятельности учебных действий.

    Недостатки образовательной системы:

    Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.

    Задание 2

    Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
     
    Flyordie, 26 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.