СРОЧНО НА ПОМОЩЬ!
напишите краткое сочинение на тему конституция РФ (примерно пол страницы)
СРОЧНО НА ПОМОЩЬ! напишите краткое сочинение на тему конституция РФ (примерно пол страницы)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Uska.
28935
В добавление к сказанному Жителем: Согласно ст. 29 конституции РФ: 1. Каждому гарантируется свобода мысли слова. 2 Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принуждён к выражению своих мыслей и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. ЦЕНЗУРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Комментарий к статье 29 Конституции РФ: Пункт 1-ый (первый) гарантирует право на свободное и непринуждённое размышление человека над полученной им информацией, - на анализ и выводы относительно полученной информации. При этом человеку гарантируется право озвучивать имеющуюся у него информацию, то есть: как полученную им из других источников, так и полученную им в результате его собственного труда. Пункт 3-ий (третий) данной статьи нейтрализует полностью пункт 2-ой (второй) статьи 29 Конституции РФ, так как выражение своих мыслей подразумевает их озвучивание и распространение в том числе. Следовательно пункт третий накладывая запрет на запреты пункта второго, Разрешает пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства и допускает возможность пропаганды или агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду для всех, кто является человеком и гражданином любого государства. Пункт 4-ый (четвёртый) ограничивает свободу озвучивания и распространения информации, которая является государственной тайной. Федеральный закон содержит перечень информации не подлежащей озвучиванию и распространению. То есть: Федеральный закон содержит в себе государственную тайну, в результате чего содержимое ряда его статей не подлежит озвучиванию и распространению. Пункт 5-ый данной статьи - Средства массовой информации являются не подконтрольными всем государственным структурам РФ, но и не имеют права осуществлять контроль или надзор за кем бы то ни было. Так же средства массовой информации ( радио, телевидение, периодические печатные издания - газеты, журналы, интернет-газеты, интернет-журналы) не имеют права выполнять функции правовых государственных структур, то есть Конституция РФ в том числе и в данной статье 29 не даёт средствам массовой информации права заниматься законотворческой и правоохранительной деятельностью.
Срочно нужна помощь, нужно краткое сочинение на тему "конфликт с другом".
Конфликт - это обычная вещь в нашей жизни. Они случаются в нашей жизни постоянно, одна из причин это то что люди разные. У них разные мнения, разные вкусы. Так же часто люди спорят потому что они не слушают друг друга. Что бы конфликты не происходили, вы должны научится слушать, и уважать мнения других людей. Но если конфликты случаются, вы обязательно должны решать их мирным путём, чтобы это не отразилось на ваших отношениях в будущем.
я движок дал, по нему быстро напишешь ! Я прочитал и в олове уже наброски
писать не стану у самого уроков многго
Напишите срочно краткое сочинение на тему: в каждом человеке светит солнце, но нужно ему дать раскрыться
Человек каждый светит как солнце ему нужно проявить свой талант в своей области. Каждому человеку дан свой талант, у кого то получается хорошо готовить еду, подметать улицы, учить детей и другие. Мы свой талант используем так как мы считаем это нужным. Один талант можно использовать по разному мы сами распоряжаемся как им пользоваться. Каждый человека есть свои особенности и таланты, всех надо понимать и поддерживать. Каждый из нас имеет права на свой талант и быть особым.
Каждый раскроит свой талант время раскрытия таланта зависит от человека самого.
Написать сочинение на тему почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения? Напишите пожалуйста. СРОЧНО нужно.
1)Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Но с их стороны всё совершенно наоборот ( со стороны пожилых людей)! Мы - глупые, без опыта и дурные к тому же, а они - умные, знают жизнь и т. д.
2) Пытались воспитывать, забывая в свою очередь, что их, когда они тоже были молодыми, так же ругали за нравы и поведения. Хотели, чтобы молодежь становилась лучше, стремясь к совершенству, забывая, что, может и они в молодости не всегда дотягивали до самой высокой планки. Потому что некоторые любят давать советы, учить тогда, когда их об этом не спрашивают и не просят. И вы заметили, что каждое поколение намерено считать, что будущее поколение хуже, невоспитанней, чем они были когда-то. Что по типу все катится по наклонной, "вот а мы в свое время такими не были, нравы падают и так далее", но по сути: кто же доподлинно знает, как было на самом деле ранее, в далеком прошлом, несколько поколений назад? Неужели в рассвете истории все было идеально, и люди были лучше? Ведь это не так? Вспомните историю Каина, Содом и Гоморру, направленности воспитания в римском обществе, эти излюбленные мужские сборища, а так же "Повесть временных лет", в которой описывались такие нравы, что волосы встают дыбом. Вот и получается, что эта манера всех учить- больше невоспитанность, лучше бы собственным примером, жизнью учили!
Напишите сочинение на тему как прекрасен этот мир, срочно !
Как прекрасен этот мир! Всюду нас окружает природа. Она такая необычная, что хочется смотреть и смотреть на неё. Вот например небо, оно словно мягкое одеяло раскинуто по широкому полю, а по нему плывут разные зверюшки. Они плывут, то быстро, то медленно, даже не возможно за ними усмотреть! Богатство Коми это лес. Деревья красивые, зелёные! Будто пепелом они обсыпаны зимой, а когда приносишь домой свежую ёлочку, то веет хвоёй, и ты нюхаешь её. Как прекрасен этот мир во все времена года!
Помогите написать сочинение на тему зависть и ревность худшие свойства человеческой души. Помогите срочно напишите хоть небольшое но чтобы отражалась суть!
Мне кажется, что когда мы пытаемся делить зависть на «белую» и «черную», мы немного лукавим. Потому что обычно после этого можно услышать «ну я-то белой зависть завидую».. Нет, зависть она и есть зависть, а вот с чем ее часто путают, так это с ревностью Зависть – это когда «у тебя есть то, чего нет у меня, и я хочу, чтобы этого и у тебя не было».. А ревность – это когда «у тебя есть то, чего у меня нет, и я хочу, чтобы у меня это тоже было». Как видите, зависть – это разрушительное чувство, и, прежде всего, саморазрушительное. Потому что желать другому зла может только тот, кто окончательно разуверился в себе и своей жизни, кто «озверел» от отчаяния. И при этом обесценил собственные возможности сделать свою жизнь такой, какой хочет ее видеть. И все-таки, я считаю, признаться себе в том, что завидуешь кому-либо – это смелый шаг. Потому что именно с этого момента может начаться очень трудное, но всегда благодатное путешествие вглубь себя, когда человек открывает собственные способности и ресурсы, которые помогут ему стать творцом собственной жизни, почувствовать уверенность в себе. И тогда в душе у него просто не останется места для зависти, разве что – ревности, да и то…немного.
Я согласна с тем, что не бывает однозначно «плохих» или «хороших» чувств. Мы – люди, а, значит, ничто человеческое нам не чуждо. Важно, что мы делаем с этими чувствами, а заодно и со своей жизнью.
Напишите сочинение срочно надо "гуманная война" только своими словами, а не с интернета. Пожалуйста, люди добрые помогите мне, кто может!
А. Н. Толстой великий писатель второй половины 19 века. Самым ярким его произведением в течение его творчества стал роман «Война и мир», который несет в себе философский характер, так как его герои размышляют о смысле жизни, о чувствах, и о других вопросах, волнующих их сердца. И даже в самом названии романа скрыт смысл гуманности. «Война и мир» — это как бы противостояние двух сил. В произведении показаны две стороны человеческой жизни, с одной стороны — это война, а с другой — мир.
Война 1812 года — это страшное испытание, выпавшее на долю русского народа. Это кровопролитное, ужасное событие в истории человечества. Тысячи людей, в том числе и дворяне, такие, как Пьер, Андрей, Николай и другие, встали на защиту родного отечества. На каждом шагу их приследовала опасность, они готовы были жертвовать своей жизнью, ради России. Хотя другие не были обеспокоены судьбой Родины, они больше думали о делах, по их мнению, поважнее, чем спасение страны от врага.
А. Н. Толстой говорил: «…война — противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие», но война 1812 года — это «страшная необходимость». Но автор показывает читателю не только войну, в прямом смысле этого слова, но и бури, грозы, настигающие человека. Война в человеческой душе переворачивает все в жизни, она страшна так же, как и сражение на поле брани. И эти колебания происходят в судьбах главных героев романа: Андрея, Пьера, Наташи и других.
Переживание, разочарование в любви, путь душевных исканий, — все это тревожило неспокойное существование князя Андрея. С каждым новым страданием он становился мудрее и сильнее. Встретив, по его мнению, настоящую любовь, счастье его снова настигает неудача, глубокое разочарование. Мне кажется, что истинное успокоение Андрей обрел на Бородинском поле, где был смертельно ранен. Наверное, именно в тот момент, князь почувствовал, что его жизнь прожита не зря.
Безусловно, гуманизм названия заложен в слове «мир». В романе мир — это прежде всего стремление к согласию между народом, между русскими и французами, но, к сожалению, его можно было добиться только с помощью насилия, то есть войны.Что в нашем понимании война? Это прежде всего смерть, кровь, боль, потеря близких людей и не понятная агрессия со стороны неизвестных ранее людей. Может ли она быть гуманной? Я считаю что нет! Никакое убийство нельзя оправдать! Сейчас в нашем современном мире происходит множество вооружённых конфликтов. И средства массовой информации всегда оправдывают агрессора. Сводки новостей гласят что погибло столько-то военных и какое то количество мирных жителей. В наше время считается, что если жертв среди мирного населения нет. Значит одна из сторон гуманна. Но редко кто учитывает, что человек как правило берёт в руки оружие чтобы защитить себя, свою землю, свои идеалы! Неоднократно во внутренние конфликты вмешивается миссия ООН. Они называют себя миротворцами и считают что поступают гуманно. Этого не может быть если они встают на чью то сторону. Получается что одним можно убивать под защитой мировой общественности, а другим нельзя! Я считаю что война гуманной не может быть не в каком понимании. Потому что любой вооруженный конфликт это насилие над чужими интересами и ценностями.
Очень срочно. .Напишите небольшое сочинение на тему "как подросток может пользоваться своими правами "
У подростка широкий спектр прав, котрыми он волен распоряжаться на своё усмотрение. В их число входяттакие права: свобода слова, свобода мысли, право на жизнь, на собственное мнение. Как же он может пользоваться ими в повседней жизни? Очень просто. Своими правами подростки пользуются ежеминутно. Они понимают, что никто не может заставить их молчать, оскорблять и всячески обижать. Права подростков на грани дозволенного. Стоит ведь всегда помнить что подростки - ещё не взрослые.
Срочно надо напишите пожалуйста сочинение на тему:"Отцы и дети конфликт поколения"
Для романтических рассказов Горького характерно, что среди людей, обладающих сильными характерами, писатель различал силу, действующую во имя добра, и силу, приносящую зло. В Ларре себялюбие переходит все границы, перерастает в гипертрофию прихоти, каприза — в крайний эгоизм и индивидуализм. И один из старейшин племени, искавшего меру наказания Ларе за его преступление, подсказал поистине мудрое решение: индивидуализм наказать индивидуализмом — обречь пре-ступника-эгоцентрика на вечное одиночество. Старая Изергиль оценивает Ларру с точки зрения того, что он в жизни сделал полезного, за что он требует благ себе: ведь «за все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда — жизнью».
В словах Изергиль заключен один из важнейших аспектов горьковской концепции человека: свобода личности утверждается в активной, творческой деятельности во имя людей. «В жизни. .. Всегда есть место подвигам». Эти ставшие афоризмом слова произнесла Изергиль, и рассказ о Данко, отдавшем свое сердце людям, — подтверждение этой мысли.
Люди, которых повел сквозь тьму мужественный юноша, ими же признанный «лучшим из всех», утомленные трудным путем, пали духом. «Но им стыдно было сознаться в бессилии, и вот они в злобе и гневе обрушились на Данко, человека, который шел впереди», в ярости были готовы убить его. И тогда он сердцем своим осветил путь людям. Своей героической смертью Данко утвердил бессмертие подвига. Он не только доказал верность идеалу свободы, но и самопожертвованием добился свободы.