Какие качества Петра I помогли ему добиться успеха в своих рефомах и в жизни
Какие качества Петра I помогли ему добиться успеха в своих рефомах и в жизни...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем vikki88.
28978
Пётр I Великий - царь Московский из династии Романовых (с 1682 года) и первый император всероссийский (с 1721 года). В российской историографии считается одним из наиболее выдающихся государственных деятелей, определившим направление развития России в XVIII веке. Пётр Первый родился в ночь на 30 мая (9 июня) 1672 года в Теремном дворце Кремля (в 7235 году по принятому тогда летоисчислению «от сотворения мира»), а умер 28 января (8 февраля) 1725 года. Отец — царь Алексей Михайлович — имел многочисленное потомство: Пётр был 14-м ребёнком, но первым от второй жены, царицы Натальи Нарышкиной. 29 июня в день Святых Петра и Павла царевич был крещён в Чудовом монастыре (по другим данным в храме Григория Неокесарийского, в Дербицах, протопопом Андреем Савиновым) и наречён Петром. О первых годах жизни Петра Великого сохранились два вида источников: архивные дела и легендарные сказания. Последние, повторяемые и поныне, представляют историю детства Петра Первого Романова в каком-то идеальном свете, содержат в себе множество небылиц о баснословных дарованиях царственного ребенка. .. Побыв год с царицей, он был отдан на воспитание нянькам. На 4-м году жизни Петра I, в 1676 году, умер царь Алексей Михайлович. Опекуном царевича стал его сводный брат, крёстный отец и новый царь Фёдор Алексеевич.
6 класс: Какие есть качества личности, необходимые для достижения жизненного успеха? Люди, помогите Срочняк нужно!(
Целеустремленность, самообладание, самокритичность, восприимчивость к критике, решительность, терпеливость, трудолюбие.
Упорство, дружелюбие, открытость, коммуникабельность.
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
Ответьте на в о п р о с ы:
Какие изменения произошли в прошлом столетии в этике науки? Что означает на деле ответственность учёного за свои открытия, их применение.
Нет науки, которая полностью была бы отделена от жизни. Даже самому бесстрастному ученому не чуждо человеческое: он хочет быть правым, желает убедиться, что интуиция не обманывает его, надеется добиться известности и успеха. Эти надежды стимулируют его, так же как и жажда знания.
Сегодня вера в возможность четкого отделения объективного знания от процесса его поисков разрушена самой наукой. В реальной науке и ее этике произошли изменения, которые делают невозможным сохранение старого идеала служению знанию ради него самого, идеала, в который верило мое поколение. Мы были убеждены, что он никогда не может обернуться злом, поскольку поиск истины есть добро само по себе. Это был прекрасный сон, от которого нас пробудили мировые события. Даже тот, кто погрузился в эту спячку глубже, чем другие, очнулся в августе 1945 года от взрывов первых атомных бомб, сброшенных на японские города. С тех пор мы поняли, что результаты нашей работы полностью связывают нас с жизнью людей, с экономикой и политикой, с борьбой за господство между государствами и что поэтому на нас лежит огромная ответственность. (М. Борн. )
Вопрос: какие изменения произошли в прошлом столетие в этики науки. Ответ: наука совершила открытия айфона. Через некоторое время появился айфон 0, затем айфон 1, а потом айфон 2 и т. д.Была открыта радио связь открыты мини гаджеты много чего всё что ты видишь это переворот столетия
Сообщение на тему "Мастер своего дела"
План:
1. Какие качества помогли человеку стать мастером
2. Творение мастера
3. Сможешь ли ты стать мастером (профессия)
Во первых мне все мы становимся мастерами-ведь в этом нам помогают наши учителя. Первое-это понимание ближнего, второе-честность, третье-трудолюбие.
У всех разные интересы и они проявляются по разному. Малевич-всего лишь нарисовал черный квадрат, а только после него многие начали просто изображать фигуры без орнамента. Все благодаря Малевичу. Многие хотят славы-поэтому становятся художниками
Помогите рассказ про Ломоносова по плану. 1 кто такой ломоносов когда он жили чем он знаменит? 2 Какие качества помогли ломоносову стать великим человеком
Ломоносов это первый русский учёный - естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик. Он жил с 8 ноября 1711 года по 4 апреля 1765 года; Он стал знаменит своей универсальностью. Широтой и разнообразием интересов: физика, химия, поэзия, астрономия, различные технологии, основание университета и так далее. Ломоносов стал великим человеком так, как он был профессором химии, в жизни он старался добиться большего потому, что он считал, что жизнь всего лишь одна. Он скончался от воспаления лёгких 4 апреля 1765 года и был похоронен в 1765 году 8 апреля.
Какие качества нужны для достижения жизненного успеха
Терпеливость, Оптимистичность, Целеустремленность, Смекалка1. Амбициозность. Почему кто-то должен давать вам что-то, если вы сами толком ничего не хотите? Никто ничего не собирается что-то давать нам по своей доброй воле, даже если бы мы очень просили… Тем более это касается успеха, достичь который каждый индивидуум должен не благодаря чему-то, а вопреки всему! Имея здоровые амбиции, каждый человек сам может взять всё то, что душа его пожелает. 2. Настойчивость. Амбиции без настойчивости – ничто! Сколько людей со стеклянными глазами перечисляют в уме свои желания, которые им хотелось бы когда-нибудь воплотить в жизнь, хотя они не имеют ни малейшего шанса реализоваться без настойчивости. Можно свернуть с намеченного пути на полпути, можно на 90% достигнутого, но всё это проигрыши, независимо от того, сколько уже удалось пройти. Именно такое качество, как настойчивость, вечный спутник успеха, будет каждый раз удерживать нас от искушения сдаться под давлением неблагоприятных обстоятельств. 3. Самодисциплина. Даже чтобы достичь успеха в примитивной цели, необходимо взять себя в руки, напрячься и сделать ряд последовательных шагов и действий. Если же цели амбициозны, без самодисциплины большинство из них так и останутся обычными желаниями, возникающими в голове ежедневно и, столь же быстро забывающимися. Отсутствие самодисциплины расхолаживает, что несовместимо с напористым и неутомимым трудом для достижения успеха в больших делах. 4. Целеустремлённость. Индивидуум, стремящийся к успеху, должен быть максимально нацелен не на сам процесс, а на положительный конечный результат, неутомимо пробираясь к цели, несмотря на все преграды и трудности. Интенсивно работать до победного конца – вот что значит быть целеустремлённым в прямом смысле слова! Что толку от прохождения 99% пути, когда лишь полное достижение цели является приемлемым результатом, который подразумевался изначально? Без этого качества физически невозможно достичь больших высот в чём-либо! 5. Находчивость. Для успеха крайне важно быть изобретательным, находчивым, придумывать такие ходы и действия, которые конкурентам даже в голову не могли прийти. Достигая успех в чём-либо, бывают периоды, когда дела не клеятся, никакие идеи не приходят в голову, а делать что-то надо… В такие переломные моменты именно находчивые, нестандартно мыслящие люди, способны придумывать что-то такое, что оставляет всех их конкурентов на шаг позади. Кто не смог ничего нового придумать – проиграл, либо упустил время, когда нужно было быстро и эффективно действовать! Иногда, казалось бы, вполне приземлённая и даже наивная идея помогает выйти из тупика и продолжить путь к успеху. 6. Уверенность в себе. Бывают ситуации, вроде кризисов, переломных моментов, когда из 10-ти стремящихся к успеху, на плаву остаются лишь 2-3, а все остальные сходят с дистанции по причине недостатка уверенности в себе. Иногда необходимо действовать максимально решительно и быстро, причём в условиях полного хаоса и неблагоприятных внешних обстоятельств, на что априори не способны не слишком уверенные в себе люди. Дабы повысить свои шансы на успех в любом деле, потренируйте это качество, иначе, к сожалению, в критические моменты вы более чем вероятно… проиграете. Именно в такие моменты, в прямом смысле слова, выживают сильнейшие, а можно ли назвать сильным человека неуверенного? Варианты стать успешными. Почитайте биографии великих людей. За редкими исключениями, практически в каждой истории вы будете встречать эти качества, необходимые для достижения успеха, которые они сознательно развивали в себе и всячески тренировали.
Используя данный план составте формулу успеха какого-либо дела.
1 Хочу ли я добиться успеха ?
2 Каковы мои шансы на успех ?
3 Составь порядок действий.
4 Разобралась ли я во всех деталях ?
5 Удалось ли достичь поставленной цели ?
6 Все ли мои действия были правильными ?
7 Какие возникли трудности ?
8 Можно ли было решить задачу другим способом ?
Так как ты девушка то рассмотрим в качестве примера модный бутик. Во первых нужно верить в успех дела ведь если ты не веришь в свое дело то у тебя будет мало энтузиазма, а эта причина может послужить для дела крахом. Нужно строго аналитически рассчитать свои шансы, ведь если у тебя мало шансов то даже самый сильный оптимизм не поможет. 1 Накопить сумму нужную для открытия бизнеса + учесть непредвиденные расходы 2 позаботится о клиентной базе и рекламе. 3 Расширятся до сети магазинов и принять на работу надежных протестированных сотрудников. Если ты разобралась во всех деталях то можно смело открывать бизнес. Да мне удалось достичь постав
Какие качества помогли Гагарину полететь в космос? Почему выбрали именно его? Скажите пожалуйста)(желательно сочинение)
Отвага, мужество, смелость, чувство собственного достоинства, храбрость, вера в себя! Это один из прекрасных примеров людей чистых и прекрасных сердцем, внешностью и душой. ..