Как ты думаешь способна ли нынешняя молодежь повторить подвиг предков? Помогите написать эссе-сочинение
Как ты думаешь способна ли нынешняя молодежь повторить подвиг предков? Помогите написать эссе-сочинение...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем KEGLYA.
28983
Привет, вот может подойдет ?
При размышлении, у меня появилась два ответа.
Во-первых, да! Часть молодёжи, пытается вести патриотический образ жизни, служить родине, своей отчизне.
А есть те, которые спасают жизни каждый день, час или минуту?
А ты задумывался об этом?
Может ты один из них?
Но, всё же большинство людей, в нашем мире, не когда не задумывались об этом. .. Очень жаль!
Не было бы войн, столько крова-пролитей. Жизнь в обществе, была бы лучше! Попытайся прервать эту цепочку.
Хочется подытожить словами (Цитатой) Махатма Ганди,"Хочешь изменить мир -начни с себя"
Как-то так. ..
Напишите небольшой рассказ на тему как ты думаешь способна ли нынешняя молодёжь повторить подвиг предков?
более года назад
Если Вы о Победе во времена Второй Мировой, то не сомневайтесь - смогут! Не стоит судить о российской молодёже по ребятам Вашего двора, пользователях БВ и Интернета в частности. Сколько в России людей - более 140 миллионов, сколько из них молодёжь - примерно 40 миллионов. Неужели здесь есть люди которые могут единолично отвечать за такое количество? Нет!
Чим грозило государству отсутствие законной власти?
Почему Сократ отказался бежать из тюрьмы? Почему афиняни поставили памятник Сократу? Они хотели отдать должное его философским заслугам или верности закону ? Как ты думаешь?
Как ты оцениваешь поступок Сократа, принявшего яд по приговору суда? Почему Сократ не могу поступить иначе?
Жил в Древних Афинах философ Сократ. Он был не только выдающимся мыслителем но и мужественным гражданином. Ответственных государственных должностей он не занимал, однако не считал себя вправе уклоняться от выполнения гражданских обязанностей - посещения народного собрания, участия в суде присяжных и тому подобное.
Сократ не раз критиковал тех государственных деятелей, которые допускали несправедливость и беззаконие. Неудивительно что многие побаивались и не любили его. Однажды по ложному доносу Сократа привлекли к суду. Против него было выдвинуто обвинение в том, что он не верит в богов и дурно влияет на молодежь. Это было равносильно обвинению в государственной измене. И суд приговорил философа к смертной казни. Друзья уговаривали Сократа бежать из тюрьмы. Однако философ наотрез отказался из уважения к судебному решению, которое было равносильно закону. " разве общество может существовать, если судебные решения не имеют в нем никакой силы?-говорил он друзьям- А кроме того какой дурной пример для молодёжи!" В назначенное время Сократ принял чашу с ядом.
А вскоре афиняне раскаялись в содеянном. Они разоблачили главного клеветника и казнили его. В Афинах была воздвигнута бронзовая статуя Сократа.
1 не сбежал " из уважения к судебному решению", "которое было равносильно закону"
2 у Сократа много заслуг
3 можно ли отдать долг суду, совершенному по клевете, значит за его философские заслуги
4 о чём думаю?
Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.
Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)
При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа:"Аптека души,."Как ты думаешь что скрывалось за этой дверью? Объясни такое название.
За этой дверью было хранилище книг, или, как мы сейчас его называем, библиотека, принадлежащая фараону Рамсесу II.
а называлась она так потому, что древние египтяне были очень мудрым народом и уже тогда понимали, что книга - это надёжное средство передачи знаний от поколения к поколению и считали ее необычайным сокровищем. а знания - это своего рода "лекарство для души".
Нашей страны была знаенитая Кунсткамера в Санкт-Петербурге. в первое время работы музея всем поситителям по приказу Петра 1 раздавали бесплатное угощение. как, ты думаешь почему император издал такой приказ?
Первый русский музей, Кунсткамера, был создан на основе личных коллекций Петра I. Среди экспонатов музея были анатомические и биологические редкости, предметы искусства, редкие книги, археологические находки.
Когда Кунсткамера только открылась для посещения, генерал-прокурор Сената Павел Ягужинский предложил для изыскания средств на пополнение коллекции брать с посетителей плату за вход. Но Петр I лучше знал своих подданных, и желая привить россиянам тягу к просвещению, царь приказал каждого посетителя угощать чаем, кофе, венгерским вином или водкой, а на закуску давать бутерброд.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Вспомни сказку КУРОЧКА РЯБА. как ты думаешь над чем плакали дед и баба в сказке? Напиши об этом короткую причту
Яйцо как символ счастья или жизни в целом. Курочка дала им дар, который для них был слишком "богатый". С которым они не знали, что делать. Пытались действовать в силу своего понимания и со своих обычных жизненных позиций (разбить), но ничего из этого не вышло. И поэтому этот дар ушел от них (мышь разбила). И хоть не по размеру им был подарок, но они все-таки расстроились, что потеряли его. А курочка их успокаивает, что даст она им другое, нормальное, "земное" счастье, им доступное.
Прочитай текст.В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожжил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. прожив четыре года среди людей, он выйчил не сколько простых слов и команд.
как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому что умеет человек, и стаь полноправным членом общества? Свой ответ поясни. ..
Лет 20 он будет по развитию ученика 2-4 классов, лет 40 класса 7-8
ну а дальше молчу. .. Чудес не бывает, если в них не поверить+ индус, у них нет, должного уровня развития, чтобы сделать его человекомПо-моему мнению, и к большому сожалению, не сможет.
Данное существо (человек по виду), пропустило стадию первичной социализации, время когда вкладываются самые необходимые для дальнейшей жизни навыки и качества, когда происходит процесс вхождения человека в общество, и оформляются чёткие отличия человека от зверя.
Полноправным членом общества этому существу не стать. ..
Но это лишь моё мнение, такие случае известны науки и имеют разнообразные исходы.