Напишите эссе на тему"идеология и международный терротризм" пожалуйстаа помогите.
Напишите эссе на тему"идеология и международный терротризм" пожалуйстаа помогите....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем all.
28984
Еждународный терроризм по своему содержанию и основным формам проявления представляет собой сложное социально-политическое явление. Его опасность возрастает особенно сильно в период отказа от войн как способа решения межгосударственных проблем, ввиду их опасности для жизни на Земле, возможности гибели всех стран даже в локальных войнах. В 2000 г. было совершено 423 международных террористических акта, что на 8% больше по сравнению с 1999 г. В течение года были убиты 405 и ранен 791 человек (по сравнению с 233 убитыми и 706 ранеными в 1999 г. ). Сентябрь 2001 г. вошел в мировую историю беспрецедентной по чудовищности замысла и многочисленности жертв террористической акцией
Напишите эссе на тему "Идеология и международный терроризм".
Терроризм – это метод, который используют некоторые организованные группы или политические партии для достижения своих целей. Терроризм основан на насилии. Отличительная черта терроризма – применение насилия в отношении не противника, а мирных людей, которые часто и не подозревают о политическом противостоянии. К террористическим актам, в частности, относятся захват заложников, угон самолетов, организация взрывов на улице и так далее. Цель терроризма – чтобы пострадало как можно больше людей. Почему-то сторонники терроризма считают, что это привлекает внимание к их требованиям. В 70-х годах прошлого века появился термин «международный терроризм». ООН определяет международный терроризм так: "совершение, организация, содействие осуществлению, финансирование или поощрение агентами или представителями одного государства актов против другого государства или попустительство с их стороны совершению таких актов, которые направлены против лиц или собственности и которые по своему характеру имеют цель вызвать страх у государственных деятелей, групп лиц или населения в целом". Террор в наше время стал одной из самых болезненных проблем как локального, так и глобального масштаба. Сейчас уже всем стало понятно, что терроризм существует не только на Северном Кавказе, Индонезии, Филиппинах и Ближнем Востоке. Это явление распространилось по всему миру, и теперь, находясь даже в самых развитых странах, нельзя быть уверенным, что тебя это не затронет. Террор стал влиять на мировую экономику и возникает серьезный вопрос о борьбе с этим явлением. В современном мире высоких технологий и всеобщей интеграции невозможна борьба с терроризмом каждой страной по отдельности. Нужна коалиция всех стран, заинтересованных в уничтожении этого феномена. Удар должен быть нанесен точечный и сразу по всем направлениям деятельности террористов, причем этот удар обязан состоять не только из военных мер, но и экономических, политических. Вопрос состоит не только в том, чтобы уничтожить военные подразделения бандитов, но и в перекрытии финансовых подпиток этих людей, а также необходимо создать условия, при которых не будут появляться новые террористы, т. е. я хочу сказать, что нужно искоренить это зло полностью: и корни, и побеги. Объяснение столь радикальных мер следующее: если прекратить деятельность военных подразделений, но оставить финансовые источники бандитов – появятся новые люди, готовые умирать потому, что за это платят. Обязательно нужно создать новые рабочие места в районах сосредоточения ячеек террористов и территориях набора наемников, воюющих в других государствах. Если это будет сделано, то в организациях экстремистского толка не будет появляться такого числа кадров, хотя существуют фанатики, борющиеся неизвестно за что. Немаловажной частью борьбы является информационная война, победа в которой может принести значительную часть успеха во всей операции, а поражение может свести на нет успехи в других направлениях. Для удачной борьбы необходим удар и по преступности, потому что террористы имеют доход с продажи наркотических средств и оружия. Для успешной борьбы с терроризмом нужно уничтожать не только организации экстремистского толка, но и преступность, т. е. вести войну против всего мирового зла в целом
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.
Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.
Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса – она лишена смысла»
Буквы превращаются в информацию только тогда, когда есть кто то, кто может эти буквы декодировать в смысл. Информация возникает только тогда, когда есть воспринимающий субъект.
Винер определял информацию следующим образом: информация – это сигнал, которого ждут. Определенным образом организованная материя плюс ключ для ее прочтения – вот что такое информация, если быть точным. Информация появляется только тогда, когда есть объект (материя, несущая сообщение) и субъект с ключом. Ключ – это знание, как расшифровывается та или иная «надпись» (организованное расположение материи во времени и пространстве). Если сообщение послано, но никем не воспринято, оно так и пройдет по миру белым шумом.Источник-интернет
Напишите пожалуйста эссе!На тему: "законы для всех должны иметь одинаковый смысл"
Законы – должны иметь одинаковый смысл, значение и силу для всех. В этой фразе заключена глубокая социально-философская мысль. На мой взгляд, в каждом обществе очень важную роль играет соблюдение законов. Но если какие-то люди ставят себя выше закона и не подчиняются ему – то это вносит социальную дисгармонию и беспорядок в устройство социума. Такое общество попросту не может существовать без конфликтов. Именно поэтому так важно соблюдение законов всеми членами общества.