• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сравнить Современные школы с древними...

Тема в разделе "", создана пользователем saab.

28997
  • пользователь saab

    saab профессор

    Сравнить Современные школы с древними
     
    saab, 06 января 2021
    #
  •  
  • пользователь AlexVS2

    AlexVS2 ботан

    В современных школах дают очень много информации из проверенных источников, пишут в тетрадях специально сделанных для учёбы.
    А в древних школах могли обучатся только люди с высокими чинами и за деньги писали на обычных листах в древних школах был всего вводный курс учили писать и читать

     
    AlexVS2, 06 января 2021
    #
  •  
  • пользователь ilyaf

    ilyaf школьник

    Сообщение по обществознанию на любую из тем:

    1)История шольного обучения

    2) Современные школы

    3)Средневековые школы

     
    ilyaf, 07 января 2021
    #
  • пользователь pupsik84

    pupsik84 ученик

    3 Средневековье знало три вида школ. Низшие школы, образовавшиеся при церквях и монастырях, ставили целью подготовить элементарно грамотных духовных лиц — клириков. Главное внимание обращалось в них на изучение латинского языка (на котором велось католическое богослужение), молитв и самого порядка богослужения. В средней школе, возникавшей чаще всего при епископских кафедрах, практиковалось изучение семи «свободных искусств» (грамматика, риторика, диалектика, или логика, арифметика, геометрия, куда входила и география, астрономия и музыка). Первые три науки составляли так называемый тривиум, последние четыре — квадривиум. Позднее изучение «свободных искусств» стало производиться в высшей школе, где эти дисциплины составляли содержание преподавания на младшем («артистическом») факультете. Высшая школа вначале называлась Studia Generalia (буквально — общие науки), потом это название было вытеснено другим — университеты.
    Первые университеты возникли в XII веке — частью из епископских школ, имевших наиболее крупных профессоров в области богословия и философии, частью из объединений частных преподавателей — специалистов по философии, праву (римское право) и медицине. Наиболее древним университетом в Европе считается Парижский университет, существовавший в качестве «вольной шкоды» еще в первой половине XII и в начале XIII века (учредительной грамотой Филиппа II Августа 1200 г. о правах Сорбонны). Роль университетских центров, однако, еще в XI веке начали играть итальянские высшие школы — Болонская юридическая, специализировавшаяся на римском праве, и Салернская медицинская школа. Наиболее типичный Парижский университет, устав которого лег в основу других университетов Европы, состоял из четырех факультетов: артистического, медицинского, юридического и богословского (включавшего в себя и преподавание философии в церковном освещении).
    Другими наиболее старинными университетами Европы были Оксфордский и Кембриджский в Англии, Саламанкский в Испании и Неаполитанский в Италии, основанные в XIII веке. В XIV веке были основаны университеты в городах Праге, Кракове, Гейдельберге. В XV веке число их быстро увеличйва лось. В 1500 году во всей Европе было уже 65 университетов.
    Преподавание в средневековых университетах велось на латинском языке. Основным методом университетского преподавания были лекции профессоров. Распространенной формой научного общения являлись также диспуты, или публичные споры, устраивавшиеся периодически на темы богословско-философского характера. В диспутах принимали участие главным образом профессора университетов. Но также устраивались диспуты и для схоларов (схолары — студенты, от слова Schola — школа).

     
    pupsik84, 07 января 2021
    #
  • пользователь fet

    fet отличник

    Сравнить старинные и современные книги по оформлению форме иллюстрациям.
     
    fet, 07 января 2021
    #
  • пользователь Wonderfreckle

    Wonderfreckle зубрила

    Старинные книги могли быть выполнены без учёта стандартов качества. Страницы могли быть скреплены воском, нитью, клеем и другим материалом. Иллюстрации не поддавались никакой систематизации и форме, они могли быть как совсем крохотными, так и огромными. В современном книгопечатании применяются передовые технологии вёрстки, оформления и печати.

     
    Wonderfreckle, 07 января 2021
    #
  • пользователь K-yara

    K-yara новичок

    Сравнить современную школу от старой школы конца 18 века.
     
    K-yara, 07 января 2021
    #
  • пользователь DL-man

    DL-man неофит

    1) Программа сильно отстает по возрасту. 4-х летняя программа начальной школы была введена, чтобы создать «нулевой» класс. Возраст первого класса вернули к 7 годам, а программа осталась для старшей группы детского сада – и продолжает упрощаться. В 20-30 годы в первом классе, даже в сельских школах, считали до ста и заканчивали год начатками умножения. Сегодня заканчивают первый класс задачей «У Лены было 6 кукол, 2 куклы она подарила сколько осталось?» (см. учебник Моро) Что за восьмилетний ребенок, на которого рассчитано это задание? Вся программа ориентирована на отставание в развитии, нормальные дети к концу 4 класса, не напрягши мозги ни разу, выходят идеальными и безнадежными умственными лентяями. Московская международная гимназия в Перово (школа городского подчинения), 1 класс – дети читают… «Теремок». Потом прошли «Репку». Во втором классе читали «Лиса и журавль». 2) Кругозор ребенка в начальной школе сужен до мира трехлетнего: надо любить маму, надо любить животных, вместе весело шагать. Из программы убраны диктанты про реки Сибири, стихи про героев войны, рассказы про воинский и гражданский подвиг и детские переживания (что бывает, если врешь, жадничаешь, ведешь себя не по-товарищески) – вместо Житкова, Алексина, Алексеева, Маяковского, Драгунского – бесконечный Чарушин (Бианки слишком сложно). Свою лепту вносят отсутствие детских организаций и клубов (например, поисковые группы в школьных музеях). Опять-таки: не нравится вам советская школа, возьмем гимназию – задачи пестрели названиями городов и товаров, поезда шли из Москвы в Торжок, а не бесконечные одинаковые куклы сидели на полках и в ящиках, как в сегодняшних учебниках. Ушинский писал, что у хорошего учителя каждая задача – это занимательная энциклопедия. Сегодня девятилетние дети не знают, сколько копеек в рубле – кто говорит шестьдесят, кто говорит десять. Вы понимаете, что это отсталые дети? Это не то что сегодня они отстают по развитию, а завтра станут академиками – всё! Они не станут академиками. Еще пара лет такой жизни – они не станут уже и инженерами.
    А сколько вообще детей можно насчитать в классе, увлеченных каким-то из предметов и мечтающих о соответствующей профессии?

     
    DL-man, 07 января 2021
    #
  • пользователь shrajbikus

    shrajbikus хорошист

    ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ! Какая социальная роль типична для современного подростка?
    1)
    пользователь Интернета
    2)
    военнослужащий срочной службы
    3)
    избиратель
    4)
    учитель школы
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 48A4CD
    Верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов?
    А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов являются переговоры.
    Б. Завершение конфликта всегда означает его разрешение.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    [
    Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А)В стране Z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (Б)Опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально-экономическая ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (В)Правительству страны Z следует принять срочные меры по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в стране.
    Определите, какие положения текста
    1)
    отражают факты
    2)
    выражают мнения
    Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] E050EC
    И семья, и школьный класс являются
    1)
    этническими общностями
    2)
    малыми группами
    3)
    социальными слоями
    4)
    неформальными группами
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 3C1296
    Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?
    1)
    познавательные интересы людей
    2)
    особенности характера людей
    3)
    умственные способности людей
    4)
    уровень образования людей
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 1D5D30
    Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
    порядковые номера черт отличия.
    1)
    письменная форма
    2)
    выражение государственной воли
    3)
    регулятор общественных отношений
    4)
    Что отличает семью от других малых групп?
    1)
    единые предпочтения в одежде
    2)
    организация совместного быта
    3)
    совместное проведение досуга
    4)
    непосредственные личные контакты
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 6C50D1
    Семья С. состоит из супругов и их двоих детей. Эта семья
    1)
    нуклеарная
    2)
    расширенная
    3)
    многопоколенная
    4)
    неполная
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] BF14C0
    Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
    А. Одна из возможных социальных ролей подростка –
    покупатель в магазине.
    Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] FD03F9
    Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
    А.
    Современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни.
    Б.
    Межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
     
    shrajbikus, 07 января 2021
    #
  • пользователь Nakedsoul

    Nakedsoul школьник

    1- пользователь интернета
    2-1
    3-112
    4-2
    5-4
    6- различия: письменная форма и гос обеспечение
    7-2
    8-1
    9-2
    10-1

     
    Nakedsoul, 07 января 2021
    #
  • пользователь live23

    live23 хорошист

    Социальная структура общества
    Вариант 1
    А1. Перемещение отдельных людей и целых групп в рамках социальной системы:
    1) социальная структура 3) социальный лифт
    2) социальная мобильность 4) социальная стратификация
    А2. Для какой группы характерно требование соблюдения определенной дисциплины?
    1) малой 2) формальной 3) неформальной4) первичной
    А3. Верны ли суждения о конфликте?
    А) Конфликт, затрагивающий интересы большинства государств мира, называется локальным.
    Б) Конфликт несет в себе конструктивное начало.
    1) верно толькоА2) верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
    А4. Верны ли суждения о стратах общества.
    А) Основными критериями деления общества на страты считают доход, власть и образование.
    Б) Современные страты не являются замкнутыми группами.
    1) верно толькоА2) верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
    В1. Что из перечисленного является лифтом, способствующим вертикальной социальной мобильности?
    1) вступление в брак
    2) образование
    3) перемена места жительства
    4) политическая деятельность
    5) пассивное наблюдение
    6) надежда на везение, удачу
    Вариант 2
    А1. Социальная позиция человека в обществе или группе, наделяющая его определенными правами и обязанностями:
    1) социальная роль2) социальная структура 3) социальная страта4) социальный статус
    А2. В рамках отдельного общества наиболее масштабным конфликтом является:
    1) ссора между членами одной группы 3) политические выборы
    2) социальная революция 4) критика правительства
    А3. Верны ли суждения о первичной группе?
    А) Первичная группа играет наиболее важную роль в социализации личности.
    Б) Примером первичной группы является семья.
    1) верно толькоА2) верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
    А4. Верны ли суждения о социальной мобильности?
    А) Социальная мобильность может осуществляться вопреки желанию человека.
    Б) социальная мобильность в странах традиционного общества выше, чем в индустриальном обществе. 1) верно толькоА2) верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
    В1. Какие из приведенных примеров являются горизонтальной социальной мобильностью?
    1) переход рабочего с одного завода на другой
    2) повышение военнослужащего в звании
    3) назначение директора школы министром образования
    4) переезд семьи в другой город
    5) переход директора магазина на должность продавца
    6) перевод врача скорой помощи в другую бригаду
     
    live23, 07 января 2021
    #
  • пользователь Profit

    Profit учащийся

    Вариант 1-100%
    А 1-2
    А 2-2
    А 3-2
    А 4-3
    В 1-1, 2, 4
    Вариант 2-100%
    А 1-4
    А 2-2
    А 3-3
    А 4-1
    В 1-1, 4, 6

     
    Profit, 07 января 2021
    #
  • пользователь Bondr

    Bondr новичок

    Посмотрите хозяйским глазом на вашу школу. Что по вашему мнению, нужно сделать для её благоустройства? Бюджет школы маленький. .. 35. 000 руб как грамотно потратить эту сумму. ..
     
    Bondr, 07 января 2021
    #
  • пользователь Molodtsov

    Molodtsov ученик

    Самое главное в школе, техника безопасности. на нее я бы потратила максимальную сумму, далее очень важно соблюбение гигиены, тоесть место, где дети могли помыть руки, и важна столовая. Правильно организованное питание важно для здоровыя детей, возможно закупила бы посуду, столы и стулья.

     
    Molodtsov, 07 января 2021
    #
  • пользователь wildpanter

    wildpanter хорошист

    1) Как вы себе представляете человеческую жизнь без школы?
    2)Необходима ли школа лично для тебя?
    3)Что дает тебе школа?
    4)С какими человеческими правами связанна школа?
     
    wildpanter, 07 января 2021
    #
  • пользователь SWEETEST-ANGEL

    SWEETEST-ANGEL школьник

    Человеческая жизнь без школы это скука, нет знаний, общение, любви

    Да для меня необходима. Для жизни и карьеры

    Мне школа дает знания и друзей

    каждый человек индивидуальность

    1) Если бы люди не учились они и прожить не смогли. Ведь питаются они за деньги, живут на них же, а деньги получают работая, но если ты ничего незнаешь мягко говоря глупый и не учился в школе и так далее, тебя никуда не возьмут не примут только в уборщицы, но и то врятли так что лучше учится чем бездельничать!

    2)Да, школа необходима и не только для меня, но и для всех. Знания необходимы человеку.

    3)Школа учит меня всему. Как мне жить. Что делать. Как вести себя. Школа ведь второй дом! И поэтому в школе также должно быть хорошо и приятно. Учителя как родители. С их помощью вы познаете большее. ..

    4)Права совести и права мысли ( ведь вас учат только хорошему не обижать других также думать о людях хорошо)

    права на свободу и личную неприкосновенность

    право на самозащиту ( к примеру на физической культуре вас учат различной гимнастике или какие либо упражнения, а вдруг тебе нужна самозащита этому тоже учат на физ-ра)

     
    SWEETEST-ANGEL, 07 января 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    Какое значение для древнего человека имел огонь? Какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?

     
    ilyaya777, 07 января 2021
    #
  • пользователь Sancho

    Sancho гость

    Огонь для древнего человека имел. великое значение и к дому, как к месту, где, прежде всего, был очаг (печь) наш предок относился так же священно, с глубоким и во многом загадочным для нас смыслом. Неслучайно так близки старое название дома - истба (изба) и название священного действия разжигания огня - истопиги. бумага, спички, порох, колесо, Винт Архимеда, рычаг.

     
    Sancho, 07 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.