• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В чём заключается взаимосвязь науки и образования?...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем miLena-.

29001
  • пользователь miLena-

    miLena- почемучка

    В чём заключается взаимосвязь науки и образования?
     
    miLena-, 21 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Jettro

    Jettro ученик

    Наука - это знание изучающее, исследующее, позволяющее делать выводы, совершать открытия, развивать знание, которое уже получено. А образование - процесса накопления знаний. А поскольку человек, занимающийся наукой продолжает накапливать знания, то можно сказать, что наука - это продвинутая ступень образования, а образование - это один из процессов занятия наукой, это также и фундамент науки, и ее движущая сила, и ее составляющая часть.

     
    Jettro, 21 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь MilenaDobrayaSuka

    MilenaDobrayaSuka гость

    Аука - это знание изучающее, исследующее, позволяющее делать выводы, совершать открытия, развивать знание, которое уже получено. А образование - процесса накопления знаний. А поскольку человек, занимающийся наукой продолжает накапливать знания, то можно сказать, что наука - это продвинутая ступень образования, а образование - это один из процессов занятия наукой, это также и фундамент науки, и ее движущая сила, и ее составляющая часть.

     
    MilenaDobrayaSuka, 21 марта 2021
    #
  • пользователь Mulik

    Mulik школьник

    1)Какой место в жизни общества занимает духовная культура?
    2)Что включает в себя сфера духовной культуры?
    3)В чем заключается взаимосвязь науки и образования?
    4)Какое значение имеет мораль в жизни человека и общества?
    5)В чем состоит роль религии в современном обществе?
     
    Mulik, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Zajchonok

    Zajchonok ученик

    1. Духовная культура играет важную роль в жизни общества, выступая средством аккумуляции, хранения и передачи накопленного людьми опыта.
     
    Zajchonok, 22 марта 2021
    #
  • пользователь mikrob

    mikrob почемучка

    . В каком веке зародилась современная наука? Какие науки тогда появились?
    2. Классификация наук
    1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
    2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные (результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
    3. Что, по мнению А. Смита, является вершителем всех действий учёного?
    4. Приведите пример вреда научного открытия?
    5. Каковы основные черты большой науки?
    6. В чём состоит связь науки и образования?
    7. Цель общенациональной образовательной программы в России в нач. 21 века
    8. Почему образование является национальным богатством страны?
    9. В чём заключается особенность непрерывного образования?
    !
     
    mikrob, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Oreolala

    Oreolala ученик

    4. Пример вреда-создание атомной бомбы. С одной стороны-это был прорыв в науке, а с другой-эта бомба представляла (да и представляет сейчас) огромную угрозу всему человечеству.
    8. Образованный человек в наше время-очень важный для государства ресурс. (Интеллектуальный ресурс). Образованный человек способен с помощью своих способностей внести свой вклад в развитие любой сферы деятельности, например, в науку или экономику и т. д. И для государства очень плохо, если страну покидают образованные люди.
    9. Непрерывное образование-это образование через всю жизнь. То есть в наше время образование не ограничивается только школой или университетом. В наше время у человека есть достаточно возможностей для самообразования, поэтому люди могут получать знания не только в молодости, а на протяжении всей жизни. Допустим, посещать какие-нибудь курсы, изучать иностранный язык и т. д.

     
    Oreolala, 22 марта 2021
    #
  • пользователь hooliganka

    hooliganka почемучка

    В чём заключается взаимосвязь науки и образовария?
     
    hooliganka, 22 марта 2021
    #
  • пользователь mazan

    mazan отличник

    Наука - это знание изучающее, исследующее, позволяющее делать выводы, совершать открытия, развивать знание, которое уже получено. А образование - процесса накопления знаний. А поскольку человек, занимающийся наукой продолжает накапливать знания, то можно сказать, что наука - это продвинутая ступень образования, а образование - это один из процессов занятия наукой, это также и фундамент науки, и ее движущая сила, и ее составляющая часть.

     
    mazan, 22 марта 2021
    #
  • пользователь GK

    GK новичок

    8 класс Экономика
    Вариант 1
    1. Характерной чертой рыночной экономики является:
    1) Свободный обмен между продавцом и покупателем
    2) Централизованное планирование производства
    3) Широкое использование ручного труда
    4) Участники рыночного обмена самостоятельно несут ответственность за принятие своих решении
    2. Конкуренция – означает:
    1) наказывать
    2) сталкивать
    3) помогать
    4) избегать
    3. Спрос – это:
    1) Соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле
    2) Желание и возможность потребителя купить конкретный товар
    3) Система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг
    4) Желание и возможность продавцов продать конкретный товар
    4. Чем выше цена товара или услуги:
    1) тем больше спрос
    2) тем меньше спрос
    5. К экономической сфере относится:
    1) потребление материальных благ;
    2) создание политических партий;
    3) получение образования;
    4) организация местного самоуправления.
    6. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:
    1) производства;
    2) обмена;
    3) распределения;
    4) потребления
    7. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии
    1) низкого уровня безработицы
    2) высокого потребительского спроса
    3) внедрения достижений науки в производство
    4) частной собственности на средства производства
    8. Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка
    1) информации
    2) труда
    3) товаров и услуг
    4) капитала
    9. Доход, получаемый собственником акций, называется
    1) прибылью
    2) капиталом
    3) рентой
    4) дивидендом
    10. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере
    1) потребления
    2) обмена
    3) производства
    4) распределения
    11. Установите соответствиемежду характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
    ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
    А)
    многообразие форм собственности
    1)
    Административно-командная
    Б)
    контроль за производством и распределением со стороны государства
    2)
    Рыночная
    В)
    действие закона спроса и предложения
    Г)
    централизованное ценообразование
    Д)
    экономическая независимость товаропроизводителей
    12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.
    13. С помощью трех примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.
    14. В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.
    15. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
    1«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство» (Б. Ауэрбах. )
    2 «Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. »
    (Б. Франклин. )
    3 «Нужно думать не о том, что нам может пригодиться, а только о том, без чего мы не сможем обойтись. » (Д. Джером. )
    4 «Везде, где есть торговля, там и нравы кротки» (Ш. Монтескье. )
    5 «Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны» (Портер).
     
    GK, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Atencion

    Atencion ботан

    Сомневаюсь в 1 - 1 или 4, лень думать, 2 - 2, 3-2, 4 -2, 5 -1, 6 - 3, 7 - 4, 8 - 2, 9 -4, 10 - 1, Дальше надо много писать, а не хочется. Думай сам, тем более все ртветы есть в учебнике Кравченко, Певцовой. Удачи.
     
    Atencion, 22 марта 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?

    2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.

    3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?

    4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?

    5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?

    6. Какие вопросы решает местное самоуправление?

    7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.

    8. В чем заключается суть местного самоуправления?

     
    kisyla, 22 марта 2021
    #
  • пользователь 2LE

    2LE профессор

    Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
    Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.

     
    2LE, 22 марта 2021
    #
  • пользователь 8Kostyan8

    8Kostyan8 новичок

    1. Принято деление науки на фундаментальную и прикладную. В чем вы видите взаимозависимость и взаимосвязь этих наук? Правы ли ученые, считающие, что это членение носит условный характер?

     
    8Kostyan8, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Tinkerbell

    Tinkerbell новичок

    Фундаментальные науки в широком смысле изучают те проблемы, которые они сами себе ставят: структура атома, структура Вселенной, математические законы и т. д. Прикладной характер наука приобретает тогда, когда она призвана решить какую-либо практическую задачу. Взаимосвязь этих наук может быть подчас неожиданной. Например, долгое время электромагнетизм не имел никакого практического значения и считался одним из видов фундаментальных исследований. В XII один итальянский математик (Фибоначчи) сформулировал ряд чисел, который сегодня носит его имя: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21... Спустя много лет ученые обнаружили, что это чисто абстрактное построение неожиданным образом соприкасается с природой: числа Фибоначчи можно найти в таких структурах, как раковина улитки, подсолнух, крыло стрекозы и т. д. Бывает и обратное движение -- от прикладной науки к фундаментальной. Что касается условности деления наук на фундаментальные и прикладные, то сегодня большинство ученых склоняется считать это деление чисто методологическим, а меньшинство считает, что фундаментальная и прикладная науки практически не соприкасаются.

     
    Tinkerbell, 22 марта 2021
    #
  • пользователь ddeniskin

    ddeniskin учащийся

    Принято деление науки на фундаментальную и прикладную. В чём вы видите взаимозависимость и взаимосвязь этих наук? Правы ли учёные, считающие, что это членение носит условный характер?

    . (

     
    ddeniskin, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Sindy

    Sindy профессор

    Взаимосвясь тем, что основывается на удаленности от практики.

    В фундаментаьлных отсутствует прямая ориентация на практику

    В прикладных присутствует непосредственная ориентация на применение результатов научного познания для решения производственных и социально-практических проблем.

     
    Sindy, 22 марта 2021
    #
  • пользователь ArtFulChen

    ArtFulChen новичок

    В чем заключается приоритет образования?

     
    ArtFulChen, 22 марта 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    Приорететность образования определяется сущностью образования. Направлена на воспитание самостоятельного, критически мыслящего человека. Например сделать из ребенка машину для зарабтывания денег, научить его применять таланты и знания.

     
    1st2create-, 22 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.