В чём заключается взаимосвязь науки и образовария?
В чём заключается взаимосвязь науки и образовария?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем hooliganka.
39831
Наука - это знание изучающее, исследующее, позволяющее делать выводы, совершать открытия, развивать знание, которое уже получено. А образование - процесса накопления знаний. А поскольку человек, занимающийся наукой продолжает накапливать знания, то можно сказать, что наука - это продвинутая ступень образования, а образование - это один из процессов занятия наукой, это также и фундамент науки, и ее движущая сила, и ее составляющая часть.
В чем заключается взаимосвязь науки и образования?
Аука - это знание изучающее, исследующее, позволяющее делать выводы, совершать открытия, развивать знание, которое уже получено. А образование - процесса накопления знаний. А поскольку человек, занимающийся наукой продолжает накапливать знания, то можно сказать, что наука - это продвинутая ступень образования, а образование - это один из процессов занятия наукой, это также и фундамент науки, и ее движущая сила, и ее составляющая часть.
В чём заключается взаимосвязь науки и образования?
Наука - это знание изучающее, исследующее, позволяющее делать выводы, совершать открытия, развивать знание, которое уже получено. А образование - процесса накопления знаний. А поскольку человек, занимающийся наукой продолжает накапливать знания, то можно сказать, что наука - это продвинутая ступень образования, а образование - это один из процессов занятия наукой, это также и фундамент науки, и ее движущая сила, и ее составляющая часть.
1)Какой место в жизни общества занимает духовная культура?
2)Что включает в себя сфера духовной культуры?
3)В чем заключается взаимосвязь науки и образования?
4)Какое значение имеет мораль в жизни человека и общества?
5)В чем состоит роль религии в современном обществе?
1. Духовная культура играет важную роль в жизни общества, выступая средством аккумуляции, хранения и передачи накопленного людьми опыта.
1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.
3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?
4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?
5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?
6. Какие вопросы решает местное самоуправление?
7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.
8. В чем заключается суть местного самоуправления?
Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.
1. Принято деление науки на фундаментальную и прикладную. В чем вы видите взаимозависимость и взаимосвязь этих наук? Правы ли ученые, считающие, что это членение носит условный характер?
Фундаментальные науки в широком смысле изучают те проблемы, которые они сами себе ставят: структура атома, структура Вселенной, математические законы и т. д. Прикладной характер наука приобретает тогда, когда она призвана решить какую-либо практическую задачу. Взаимосвязь этих наук может быть подчас неожиданной. Например, долгое время электромагнетизм не имел никакого практического значения и считался одним из видов фундаментальных исследований. В XII один итальянский математик (Фибоначчи) сформулировал ряд чисел, который сегодня носит его имя: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21... Спустя много лет ученые обнаружили, что это чисто абстрактное построение неожиданным образом соприкасается с природой: числа Фибоначчи можно найти в таких структурах, как раковина улитки, подсолнух, крыло стрекозы и т. д. Бывает и обратное движение -- от прикладной науки к фундаментальной. Что касается условности деления наук на фундаментальные и прикладные, то сегодня большинство ученых склоняется считать это деление чисто методологическим, а меньшинство считает, что фундаментальная и прикладная науки практически не соприкасаются.
Принято деление науки на фундаментальную и прикладную. В чём вы видите взаимозависимость и взаимосвязь этих наук? Правы ли учёные, считающие, что это членение носит условный характер?. (
Взаимосвясь тем, что основывается на удаленности от практики.
В фундаментаьлных отсутствует прямая ориентация на практику
В прикладных присутствует непосредственная ориентация на применение результатов научного познания для решения производственных и социально-практических проблем.
1Что следует понимать под обществом в узком и широком смысле?
2В чем выражается специфика общественных явлений? Какова взаимосвязь общества и природы?
3 в чем заключается особенность человеческой деятельности
4 какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объединения?
5. Какие отношения можно считать общественными?
Общество (в широком смысле) -обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней, часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей, формы объединения людей.
(в узком)-
1. Это определённый этап в развитии человечества.
2. Это круг лиц, объединённых общими целями, интересами, происхождением.
3. Социальная структура государства
1. Какова взаимосвязь общества и природы? В чём выражается специфика об1. Какова взаимосвязь общества и природы? В чём выражается специфика общественных явлений? 2. В чём заключается особенность человеческой деятельности? 3. Какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объядинения ? 4. Какие отношения можно считать общественными?
1). 1. Природа- среда обитания человека 2. Природа-источник ресурсов, необходимых для развития общества 3. Природа изменяется под воздействием человека 4. Природа может сущ-ть без общества, общество без природы- нет
2)особенность человеческой деятельности это ее последовательность, т. е структуру деятельности можно представить себе так:
мотив-> цель-> средство-> деятельность-> результат
это и отличает человека от животного формы
3)формы объединения это то как осуществляется совместная деятельность, это определение ее структуры, порядка управления объединением, способы принятия совместных решений, форма участия ее членов их права и обязанности
4)К общественным отношениям относятся:
• экономические (отношения в сфере производства, распределения и потребления материальных благ);
• социальные (отношения между классами, сословиями, нациями, профессиональными и возрастными группами, деятельность по обеспечению социальных гарантий);
• политические (отношения между обществом и государством, между государством и политическими партиями);
• духовные (отношения, возникающие в процессе создания духовных ценностей, их сохранения, распространения, потребления).