Какие виды обязанностей выполняют военнослужащие? Привести по 1 примеру военнослужащих?
Какие виды обязанностей выполняют военнослужащие? Привести по 1 примеру военнослужащих?...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Anoma.
29026
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне", в целях приведения общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю: Информация об изменениях: Указом Президента РФ от 29 июля 2011 г. N 1039 в пункт 1 внесены измененияСм. текст пункта в предыдущей редакции1. Утвердить прилагаемые: Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации; Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации; Устав гарнизонной, комендантской и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации. 2. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 14 декабря 1993 г. N 2140 "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4931); подпункт "а" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 1997 г. N 197 "О признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 12 июня 1992 г. N 620 "Об образовании Пограничных войск Российской Федерации" и внесении изменений в некоторые указы Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1298); Указ Президента Российской Федерации от 30 июня 2002 г. N 671 "О внесении изменений в общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2676); пункт 4 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 19 ноября 2003 г. N 1365 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента РСФСР и Президента Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области безопасности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 47, ст. 4520); пункт 1 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 3 августа 2005 г. N 918 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32, ст. 3274). 3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2008 г.
Какие бывают виды конфликтов, привести примеры их разрешения
По длительности:
·долгосрочные
·краткосрочные
·разовые
·затяжные
·повторяющиеся
По источнику возникновения
·субъективные
·объективные
·ложные
По форме
·внутренние
·внешние
По характеру развития
·преднамеренные
·спонтанные
По объему
·глобальные
·локальные
·региональные
·групповые
·личные
По используемым средствам
·насильственные
·ненасильственные
По влиянию на ход развития общества
·прогрессивные
·регрессивные
По сферам общественной жизни
· экономические
· политические
· этнические
· семейно-бытовые
Примеры решения:
силовой
разводной
компромиссный
интегральный
Конкретный пример: Вы сидите в классе, вам душно. Вы просите учителя открыть окно. Кто-то из ваших одноклассников заявил, что не хочет простудиться, а потому выступает против вашего предложения. Вы предлагаете компромисс, а именно, ваш одноклассник может пересесть на другое место, подальше от окна, или вы можете открыть окно не полностью, а частично. Готово! Конфликт разрешен, вы восхитительны!
!
1. Какие обязанности и почему записаны в Конституцию РФ?
2. Перечислите обязанности государства перед гражданами. Несёт ли государство ответственность за их выполнение?
3. Должны ли граждане всегда выполнять свои обязанности? Почему?
4. Если граждане не выполняют своих обязанностей, то должно ли государство защищать их?
)
1. Конституция РФ закрепляет следующие основные обязанности:
*обязанность соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации
*уважение прав и свобод других лиц
*забота о детях и нетрудоспособных родителях *получение основного общего образования
*забота о памятниках истории и культуры
*уплата установленных налогов и сборов *сохранение природы и окружающей среды
*защита Отечества
ПОЧЕМУ?
Конституционные обязанности человека и гражданина тесно связаны с правами и свободами.
1. Обязанности:
Глава 6.
Статья 67. 4. Соблюдение закона
Статья 67. 5. Основное общее образование обязательно.
Статья 67. 6. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к животному и растительному миру.
Статья 67. 7. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории, культуры и природы.
Статья 67. 8. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Статья 67. 9. Граждане Российской Федерации в соответствии с федеральным законом участвуют в осуществлении правосудия в качестве народных или присяжных заседателей.
Статья 67. 10. Защита Отечества является долгом граждан Российской Федерации.
почему? Взаимные отношения порождают как права так и обязанности. следовательно конституция закрепляет и то и другое
2. Обязанности государства:
-гарантия прав и свобод
-защита
-обеспечение жизнедеятельности
-доступ к осуществлению власти и правосудия
конечно несет ответственность. все равны перед законом и судом, в том числе и государство.
3. Обязанности должны выполнятся гражданами, иначе нарушаются взаимоотношения и следует наказание. Если не будут выполять свои обязательства граждане, то и государство их выполнять перечтанет.
4. В данном случае, граждане - слабая сторона, следовательно, государство не может перестать их защищать, т. е. лишить гражданства. п. 3 ст. 6 конституции.
государство будет продолжать защищать таких граждан и применять к ним меры наказания.
Умоляю. . по тексту ответьте на вопросы!
Налоги — обязательные платежи физических и юридических лиц государству. Налоги и сборы являются основным источником доходов государственного бюджета. Уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан.
Налоги выполняют следующие функции: фискальную (обеспечивают финансирование государственных расходов на содержание государственного аппарата, оборону страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных доходов, например фундаментальная наука, многие учебные заведения, библиотеки и т. п. ); распределительную (перераспределяют доходы между разными группами населения в целях сглаживания неравенства в обществе); стимулирующую, или антиинфляционную (способствуют развитию научно-технического прогресса, увеличению числа рабочих мест, капитальных вложений в расширение производства путём применения льготного налогообложения); воспитательную (сдерживают потребление продуктов, вредных для здоровья, устанавливая на них повышенные налоги); контрольно-учётную (посредством налогообложения ведётся учёт доходов граждан, предприятий и организаций).
По способу взимания налогов различают прямые и косвенные налоги.
В мировой практике существуют следующие системы по видам налоговых ставок: прогрессивная, пропорциональная, регрессивная. В прогрессивной системе ставка налога возрастает по мере роста величины облагаемого дохода или стоимости имущества. В пропорциональной системе налогообложения используется единая ставка налогообложения независимо от абсолютной величины базы налогообложения (дохода, прибыли, имущества и т. п. ). В регрессивной системе налогообложения предусмотрено снижение ставки обложения по мере роста абсолютной величины облагаемого дохода или имущества.
(По материалам энциклопедии для школьников)
1. Как в тексте определяется воспитательная функция налогов? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите пример, иллюстрирующий выполнение этой функции.
2. В стране Z возник значительный дефицит бюджета. Правительство вынесло на рассмотрение парламента законопроект об отказе от пропорциональной шкалы и введении прогрессивной шкалы налогообложения. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите по одному возможному аргументу (объяснению) сторонников и противников этого нововведения.
3. Объясните основное различие между прямыми и косвенными налогами. Привлекая обществоведческие знания, приведите по одному примеру каждого из названных видов налога (обязательно указывайте, какой вид налога Вы иллюстрируете).
4. В тексте названы основные функции налогов. Как Вы думаете, какую из них иногда называют социальной? Свой ответ аргументируйте (объясните) с опорой на текст.
5. Какие две категории налогоплательщиков названы в тексте? Почему уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан?
6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1. Воспитательная функция сбора налогов государством выражается в сдерживании граждан от покупки вредных для их здоровья продуктов. Повышая налоговые ставки на них, люди жалеют денег и приобретают их в меньшем количестве. Примером являются алкогольные напитки (налог - акциз).
2. Аргумент в пользу сторонников: введя подобную систему, количество доходов от налогов увеличится, поскольку богатые люди и многие из среднего класса начнут платить больше.
Аргумент в пользу противников: прогрессивная система отобьет желание трудиться и зарабатывать, поскольку чем больше у тебя денег, тем и больше ты должен отдавать государству.
3. Прямые налоги взимаются непосредственно с физ и юр лиц (налог на доход), а косвенные идут в качестве надбавки к стоимости товаров (НДС).
4. На мой взгляд, именно распределительную функцию можно назвать социальной, поскольку она направлена на сглаживание социального неравенства между слоями общества, а это понятие относится к сфере социологии.
5. В тексте названы физические и юридические лица. Уплата налогов является важной обязанностью граждан, поскольку она закреплена в Конституции РФ и направлена на улучшение жизни не только государства в целом, но и самих налогоплательщиков.
6. А) Что такое налоги?
Б) Функции налогов
В) Виды налогов по способу взимания
Г) Виды систем налогообложения
1. При погашении кредита деньги выполняют функцию, какую?
2. К трансакционным издержкам относятся следующие виды расходов: (какие?)
а) на покупку сырья;
б) на поиск информации;
в) на аренду помещения;
д) на проведение переговоров с контрагентами об условиях поставки продукции;
е) на заработную плату рабочих и служащих предприятия;
ж) на содержание адвоката, обеспечивающего юридическую защиту деятельности вашего предприятия.
1. Средство платежа ( ф-я) Данную функцию деньги выполняют при предоставлении и погашении денежных ссуд( кредитов), при денежных отношениях с финансовыми органами, также при погашении задолженности по заработной плате и пр. 2. Б. Д. Ж
Помогите, назовите, какие виды собственности вам известны. Обсудите, связана ли частная жизнь с собственностью. Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
є державна, колективна, приванта власність. звичайно приватне життя повязане з якою-небудь власністю. людина може працювати на підприємствах різних форм власності, так само і вчитися. впливає, бо на підприємствах різної форми власності можуть бути різні умови праці,і різна апрлата, або людина може вчитися у державному учбовому закладі іне платити за навчання, а може у приватному, де навчання платне.
"начало личности наступает намного позже, чем начало индивида" Согласны ли вы, какие аргументы вы можете привести?
Я согласен с данным утверждением, поскольку индивид - это любой человек, как звено общества. А личность это сформировавшийся человек, со своими взглядами, амбициями и убеждениями. Способный отставивать свою точку зрения. Как правило личностью становятся с течением времени и жизненным опытом.
1) придумайте ситуации которые иллюстрируют слова:"правопорядок","законность","милиция"2)Что нужно знать свидетелю правонарушения? Может ли он отказаться от дачи показания? Почему некоторые люди не хотят вступать в качестве свидетеля по делу?
3) какие задачи выполняют милиция суд прокурор адвокат?
2) Вправе отказаться только в случаях, предусмотренных законом. Ст 51 конституции - никто не обязан свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников. УПК РФ определяет это право как свидетельский иммунитет. При согласии сведетеля дать показания он должен быть предупрежден о том, что его показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, в том числе и в случае его последующего отказа от этих показаний (п. 1 ч. 4 ст 56 У ПК РФ)
Свидетель может пригласить адвоката.
Свидетель подлежит гос. защите в соответствии с п. 2 ч 1 ст. 2 федерального закона от 20. 08. 2004. Номер119 -ФЗ о гос. защите потерпевших свидетелей и иных участников судопроизводства.
Свидетель вправе ходатайствовать о применении мер безопасности. .. (ст. 11 п. 7 ст. 56 УПК РФ)
Какие причины могут вынудить человека изменить образ жизни? К каким последствиям это может привести?
Например болезнь может привести к отказу от вредных привычек! Еще потрясения, убеждения, религия, события (война, тюрьма, семейная жизнь).
Последствия могут быть разные. Если мы будем смотреть на отказ от вредных привычек, то увидим, что человек станет лучше себя чувствовать.