Объясните, как вы понимаете выражение "Индивидом рождается, а личностью становится"
Объясните, как вы понимаете выражение "Индивидом рождается, а личностью становится"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем KyluK2.
29027
Тоесть как бы мы все рождаемся одинаковыми, а спустя время растём и у нас получается свой характер и др.Смысл такой- Пусть человек и родился с ограниченными способностями, но в дальнейшем он растёт как личность, как все остальные люди. Вспомни рекламу " Инвалид-не инвалид! Люди так не делятся !"Все дети имеют одинаковые права.
Объясните как вы понимаете выражение: "Общество похоже на человеческий организм"?
Человеческий организм- это сложная система, в которой все между собой связано. Если один орган оторвать от этой системы, но его функия перестанет существовать. Так и в обществе: Если человека изолировать от общество, то в скором времени он как личность перестанет существовать. Да, у него остаутся человеческие инстинкты ( если изолировали взрослого человека, с детском возрасте все еще хуже), но развиваться, пополнять свой духовный мир будет практически невозможно )
Объясните как вы понимаете выражение "всякий человек есть творец своей судьбы"
Каждый человек может приложить усилия для того, чтобы его жизнь была успешна, чтобы его дети были впоследствии счастливы.
А кто-то ленится…как я, например, и не работает на уроках, зная материал:
Вот)Ну, мое мнение такое:
Человек живет, он принимает решения. И от этих решений зависит его судьба. То есть, он сам решает на какой путь стать. И это ни от кого не зависит кроме него! Тебе могут что-то советовать, в чем-то помогать, но в твоей жизне последнее слово за тобой, тебе выбирать слушать совет или делать так, как ты считаешь, но это все равно ТВОЙ выбор. Каждый творит свою судьбу своими поступками и решениями)
1)Объясните почему именно в 14 и 16 лет начинается время когда юный гражданин уже за что-то несет ответственность. 2)Как вы понимаете выражение: "Права одного человека заканчиваются там где начинаются права других людей"? Согласны ли вы с ним?
1) с этого возраста они начинают понимать и осознавать в полной мере что делают или так как именно в этом возрасте подростки начинают совершать противоправные деяния запрещенные законом, при этом они осознают всю опасность своих деяний и предвидят наступление общественно-опасных последствий.
2)Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание. Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову
1)в это время начинается переходный возраст некоторые в этом возрасте делают кражи престыпления и т. д. именно 14-16 а иногда у девочек с 12 лет и поверьте за это надо нести ответственность а почему нескажу.
2)заканчиваются 16-18лет когда заканчивается переходный возраст а после 18 лет человек становится обычным взрослым человеком. за него никто не несет ответственности!
Кого закон признаёт потребителем?Объясните, как вы понимаете права потребителей
1) право на безопаснось товара
2) право на информацию
3) право на выбор товара
4) право на выражение своих интересов
5) право на удовлетворение освновных птребностей
6) право на возмещение ущерба
7) право на потребительское образование
8) право на здоровую окружающую среду
Кого закон признаёт потребителем?
Это тот человек который приобретал какие либо услуги или товар!
1)
2)Каждый человек имеет возможность узнать о товаре что либо ( где куплен откуда привизен, из чего сделан)
3)Каждый человек имеет право на выбор того или иного товара
4)Каждый человек в праве выражать свои интересы
5)Потребности человека представляют собой самую неоднозначную категорию исследования и обуславливаются, помимо общей с животными первой сигнальной системы, наличием сложной психической организации, представленной второй сигнальной системой - мышлением и речью.
6)Это право заключенно в правилах РФ, возмещения ушерба после ДТП и т. д
7)Это право иммеет каждый ученик!
8)Это право тоже заключено, каждый человек должен иметь вокруг себя здоровую окружающию среду
ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»
2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»
3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».
8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.
1)Дайте определение понятиям.
1. Конституция
2. Правонарушение
3. Бюджет
2)Подумайте и объясните, чем различаются нормы морали и права.
3)Чем отличается право от морали.
4)Как вы понимаете выражение "Человек-биосоциальное существо".
5)Объясните смысл фразы "Воинская служба - долг и почетная обязанность гражданина"
1)Конституция -это устройство, или свод законов государства
2)Правонарушение-это опасное противоречия в обществе, где нарушаются ещё права других
3)Бюджет-это сумма или доходов, расходов в государстве или в других организациях, где подсчитывают прибыль и убытки
2)Нормы права устанавливаются законом, а нормы морали - обществом.
3) Мораль появляется вместе с обществом, а право от государства, государство даёт права
4) "Человек-биосоциальное существо".-ну мы люди умеем мыслить, думать, обладаем разными качествами, у нас есть определённые цели
5)Воинская служба - долг и почетная обязанность гражданина"
любой человек должен встать на защиту своей Родины, особенно обязана мужчины(кроме инвалидов и т. д. )Долг и обязанность -защита Родины стояние за неё
,
1) Объясните, как вы понимаете выражение:
"Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. "
2) согласитесь или опровергните следующие высказывания:
1. " гений есть ничто иное, как дар огромного терпения. "
2." гений- один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. "
1)Человек, раскрывает свои способности занимаясь тем или иным делом, например рисованием, готовкой, вышивкой, лепкой и т. д
2)
1. Здесь я могу не согласиться, поскольку любой человек может быть имение, нужно лишь учится и заниматься саморазвитием.
2. А вот здесь можно согласиться, все изобретения делаются с особым трудом.