Как вы считаете, можно ли отыскать на Земле изолированного от других людей человека. Обоснуйте ответ
Как вы считаете, можно ли отыскать на Земле изолированного от других людей человека. Обоснуйте ответ...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем diversity.
29219
Людей-маугли не следует искать где-то в дикой природе. Возможно там их ещё будут и находить. Но психологически изолированных людей от общества, которые часто сами себя изолируют от него, замыкаютя в себе, найти можно "сплошь и рядом". Такие люди просто устали от того информационного мусора, который сейчас накоплен в обществе и замкнулись в себе. Они физически среди нас, но духовно существуют отдельно.
Можно, но очень редко. он будет не такой как все. человек не сможет прожить без людей, без общества
да можно. только этот человек будет совершенно необразованным и неадыкватным.
Как вы считаете, можно ли отыскать на Земле совершенно изолированного человека от общения?
Мое мнение: можно, потому что на земле много людей изолированы от общенияЧеловек может жить вне общества, но он не будет иметь при этом знаний, трудовых навыков, не будет уметь пользоваться предметами, созданными в человеческом обществе. Он будет жить, и развиваться на уровне животных инстинктов и вести себя будет как животное.
°В тексте приводятся две точки зрения на роль природы в развитии этноса. Выберите ту из них, которую считаете более правильной. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Каждый из нас несёт в себе черты своего народа, представляет окружающим, обществу и миру характерные черты поведения, речь, традиции своего народа. Эти черты называются этническими. «Этнос» по-древнегречески — народ. По мнению ряда исследователей, к главным признакам этноса относится общность территории проживания, языка, исторической судьбы. Огромное значение имеет также осознание людьми своей принадлежности к данному народу (этническое самосознание).
С древнейших времен человечество состоит из различных этносов.
Географическая (природная) среда – важнейшее условие возникновения и развития этноса. Она влияет, прежде всего, на материальную культуру народа, начиная с орудий труда и заканчивая предметами быта. Так климат определяет особенности одежды и жилища, виды возделываемых сельскохозяйственных культур.
Характерные особенности географической среды оказывают также определённое, чаще косвенное, влияние на отдельные стороны духовной культуры. Это воздействие выражается, прежде всего, в специфических привычках, обычаях, обрядах, в которых проявляются черты быта народов, связанные с условиями его обитания.
Находит отражение географическая среда в этническом самосознании народа. Картины окружающей природы запечатлеваются в сознании людей в виде представлений о «родной земле». Некоторые элементы ландшафта в виде зрительных образов (например, цветущая сакура у японцев) или географических названий (река Волга у русских) становятся своего рода символами этнической принадлежности.
Ученые спорят о степени влияния природной среды на развитие этносов. Одни считают это влияние очень значимым и во многом определяющим. Другие доказывают, что влияние этого фактора, включая и материальную сторону жизни, экономику, сейчас сравнительно невелико.
Я согласен с тем, что природная среда играет одну из главных ролей в развитии этноса. Приведу два аргумента в защиту своей точки зрения:(АБЗАЦ) 1) Климат напрямую влияет на особенности одежды и жилища, материальную и духовную культуры народа. (АБЗАЦ) 2) При сравнении двух стран с разными климатами, например, Россию и Африку, мы обнаружим, что Россия намного более развитая страна, чем Африка. Я думаю, что это во многом связано с различием климатов. В России климат суровый, следовательно, людям для поддержания жизни надо больше напрягаться, следовательно, сам народ более собранный и приспособленный к жизни. В Африке же климат жаркий, еда растёт на деревьях, следовательно, для поддержания жизни людям почти не надо напрягаться. (АБЗАЦ) Таким образом, я аргументировал свою точку зрения.
1) Как вы считаете, где будет жить человечество через 50 лет – всё ещё на Земле или на других планетах?
2) Где преимущественно будут жить люди через 50 лет – в крупных городах или в небольших поселениях? В многоэтажных небоскрёбах, под землёй, под водой, в одно-двухэтажных домах?
3) Какие профессии через 50 лет будут наиболее востребованы?
4) Какие из существующих сегодня профессийчерез 50 лет окажутся ненужными?
5) Какое образование вы бы посоветовали получать современным восьмиклассникам?
Сравните полученные ответы. Есть ли заметная разница в представлениях об образе будущего в вашем собственном классе, среди ваших одноклассников? Есть ли что общее, объединяющее в представлениях ваших родителей или более старшего поколения? Есть ли какие-то заметные различия во взглядах представителей разных возрастных групп?
1) Скорее всего, колонизировать другие планеты к тому времени мы не сможем.
2) Если судить по тому, как мы двигаемся сейчас, то в крупных городах, преимущественно в небоскребах.
3) Судя по началу компьютерного века, будут востребованы изобретатели, робототехники и программисты.
4) Скорее всего совершенно бесполезным станут монахи, т. к. общество медленно перестает верить в силы свыше. Так же телеведущий, ведь все новости и так будут в интернете.
5) Лучше всего идти на что-то современное. Экономика, программирование, инженерия.
1. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими и малознакомыми) объясните свой ответ. 2. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Как вы поступили и почему? 3. Можно ли отыскать человека на Земле совершенно изолированного от других людей человека?
с близкими людьми общение доставляет только радость, а с малознакомыми просто пару слов друг другу сказали и разошлись
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Как вы считаете, надо ли молодежи участвовать в работе политических партий
Ведь политики не существует детской и взрослой. Всё просто. Либо ты участвуешь в политических процессах, либо нет. … уверен, что участие молодёжи в работе политических партий, несомненно, плюс - это позволит нам лучше слышать друг друга.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
По мнению мыслителя А. Швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным ( "мыслящим" ), этическим, идеалом которого является преобразование действительности на нравственных началах, оптимистическим. Каково, на ваш взгляд, развернутое содержание каждого из этих требований? Разделяете ли вы мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить круг этих требований? Свою позицию аргументируйте.
Хорошо и правильно сказал этот мыслитель. Сейчас это очень актуально для нашего общества, т. к. сильно загрязнена речь, мышление и это отталкивает. Хочется чистоты души своей и близких и конечно, каждого человека. Я разделяю мнение мыслителя А. Швейцера.