Доброе также легко превращается в злое, как и злое-в доброе.
Как прокомментировать?
Доброе также легко превращается в злое, как и злое-в доброе. Как прокомментировать?...
Тема в разделе "", создана пользователем KARPjapan.
29284
Начну с того, что человеку свойственно делать зло и добро, не замечая, порой, ни того, ни другого.
С одной стороны, понятие добра и зла у каждого человека своё. Например, то, что для одного человека является просто шуткой, для другого - жгучая обида. Таким образом, неудачно пошутивший человек, не хотел причинить другому зла, а все-таки сделал ему больно. Такая же ситуация может случиться и в отношении так называемого добра. Бывает, что человек хотел искренне помочь, оказать другому услугу, а его помощь только больше навредила. И таких случаев немало.
С другой стороны, есть категория людей, которая делает зло обдуманно и намеренно. Дело в том, что есть люди, которые чувствуют себя очень плохо, когда другим людям хорошо. Абсурдная ситуация, но так бывает. К счастью, таких людей немного на нашей Земле. Что касается первой части темы, я категорически против того, что добро может вернуться к нам злом. Я исренне считаю, что добро возвращается к нам, значительно увеличившись в размерах. Этим и живу.
В заключение хочу сказать, что мы сами строим свою жизнь и свою судьбу. Окружите себя добрыми и искренними людьми, и ваша жизнь будет состоять только из добра и добрых поступков.
Написать эссе: доброе так же легко превращается в злое, как и злое в доброе
Начну с того, что человеку свойственно делать зло и добро, не замечая, порой, ни того, ни другого.
С одной стороны, понятие добра и зла у каждого человека своё. Например, то, что для одного человека является просто шуткой, для другого - жгучая обида. Таким образом, неудачно пошутивший человек, не хотел причинить другому зла, а все-таки сделал ему больно. Такая же ситуация может случиться и в отношении так называемого добра. Бывает, что человек хотел искренне помочь, оказать другому услугу, а его помощь только больше навредила. И таких случаев немало.
С другой стороны, есть категория людей, которая делает зло обдуманно и намеренно. Дело в том, что есть люди, которые чувствуют себя очень плохо, когда другим людям хорошо. Абсурдная ситуация, но так бывает. К счастью, таких людей немного на нашей Земле. Что касается первой части темы нашего эссе, я категорически против того, что добро может вернуться к нам злом. Я исренне считаю, что добро возвращается к нам, значительно увеличившись в размерах. Этим и живу.
В заключение хочу сказать, что мы сами строим свою жизнь и свою судьбу. Окружите себя добрыми и искренними людьми, и ваша жизнь будет состоять только из добра и добрых поступков.
«Доброе так же лекго превращается в злое, как и злое в доброе»
Раскройте смысл высказывания, сформулируйте свое отношение к позиции аспектов поднятой темы, аргументируйте свою точку зрения (минимум 2 аргумента).
Грань между добром и злом в действительности очень мала. Не может быть людей, которые всю свою жизнь делали только злые или добрые поступки, это всё зависит от ситуации. Каждый человек буквально обладает и злом, и добротой. В то время, как ты совершаешь плохой поступок, ты всегда можешь исправить его добрым делом, что не сложно. Нет истинного зла или истинного добра, есть их степени.
С каким из приведенных ниже положений вы можете
согласиться?
Правила, нормы и принципы морали вообще-то условны,
потому что
А) все в мире
относительно
Б) добро и зло
суть то, что я воспринимаю, чувствую и переживаю как соответственно доброе и
злое
В) все
моральные формирования историчны, т. е. претерпевают определенные изменения,
зависят от времени и места
Г) у каждого общества своя
особая мораль
Подберите аргументы или контраргументы, доказывающие или опровергающие
справедливость каждого из приведенных положений.
1) Скорость человека в машине относительно машины 0 км в час, а относительно земли например 100 км час, а относительно Солнца…боюсь представить.
И так во всем.
2)Любой из нас может воспринимать как хорошие так и злые чувства. Бывает мы ненавидим людей, в этот момент мы переживаем зло. А бывает мы увидели маму и у нас всполахнут чувства любви к ней - это чувства добра. ..
3)В каждой стране свой моральные принципы, они изменяются со временем, история пишет нашу жизнь наши понятия и наши взгляды. к примеру в Америке историю меняют, то-есть все думают что во 2 Мировой Америка была за германию, пока это не значительно, но в дальнейшем это многое изменит.
4)каждое государство имеет своих предков, и это многое меняет, за годы войн Турция создала идеальных воинов и идеальное оружие, что-бы убивать. А в германии в обще когда человек пукает ему говорят будь здоров. ..
Нужно подобрать пословицу похожую по смыслу с нижеуказанными:
У лжи стеклянные ножки.
Правда любит прямые дороги.
Лучше голодать, чем краденое есть.
Доброе слово легко дарить.
От доброго слова ни у кого язык не почернел.
Чини хорошим словом то, что сломал плохим.
Терпеливость - лучший помощник.
Уши верят чужой губе, очи верят сами себе.
У лжи стеклянные ножки. - Ложь на тараканьих ножках: того и гляди подломятся.
Правда любит прямые дороги. - Правду говори, что дрова руби.
Лучше голодать, чем краденое есть. - Лучше жить бедняком, чем разбогатеть с грехом.
Доброе слово легко дарить. - Ласково слово не трудно, да споро.
От доброго слова ни у кого язык не почернел. - От доброго слова язык
не усохнет.
Чини хорошим словом то, что сломал плохим. - Одним словом можно убить, а другим воскресить.
Терпеливость - лучший помощник. - К большому терпенью придет и уменье.
Уши верят чужой губе, очи верят сами себе. - Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
А. составьте список самых необходимых товаров (7-9) названий Б. понаблюдайте легко ли эти товары купить
1. Мыло
2. Спички
3. Молоко
4. Хлеб
5. Масло
6. Крупа
7. Соль
8. Чай
9. Лекарства
Эти товары довольно легко купить, так, как сейчас это непроблема. Магазины расширяют свои возможности, а индустрия товаров растёт.
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)
1. Немецкий учёный Вильгельм Швебель писал, что в демократическом обществе даже безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или покупателя. Почему гражданин демократич. общества становится опасным? Для кого? Объясните.2. Один ученик писал:"Граждане первобытного общества подчинялись обычаям, которые передавались из рода в род. " Докажите, что в этой фразе есть ошибочная мысль.
3. Известный учёный, академик Дмитрий Лихачев одним из первых назвал Сахарова пророком. Можно ли считать Сахарова пророком? Если да, то почему?
1. Гражданин демократического общества опасен прежде всего для самого себя, так как он вправе менять свою жизнь и жизнь других людей, так как демократическое общество предполагает участие в управлении государством, то есть от выбора этим гражданином власти зависит его жизнь в этом государстве. Гражданин может поддаться популизму и выбрать не того кандидата, тем самым вверив власть не тому, поэтому гражданин может быть опасным, становясь избрателем.
2. Ошибка состоит в том, что слово граждане абсолютно не относится к данному выражению. Само слово гражданин означает человека, живущего в государстве, имеющего определённые права, которые защищены конституцией или иными законадательными актоами. Граждан в первобытном обществе быть не могло, т. к. государство зародилось позже. В первобытном обществе существовало человеческое стадо.
3. Такого выдающегося человека как академик Сахаров можно назвать пророком, так как он практически предсказал появление интернета, говоря что через 50 лет будет создаваться всемирная информационная система, чем интернет и является в наши дни.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.