• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНО И ПО ПУНКТАМ Алгоритм действия при получении сообщения об угрозе теракта на территории колледжа?...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем PozitIVN.

29294
  • пользователь PozitIVN

    PozitIVN неофит

    ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНО И ПО ПУНКТАМ
    Алгоритм действия при получении сообщения об угрозе теракта на территории колледжа?
     
    PozitIVN, 04 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь yula777

    yula777 ученик

    Предписание считается алгоритмом, если оно обладает тремя следующими свойствами:
    определенностью, т. е. общепонятностью и точностью, не оставляющими место произволу;
    массовостью, т. е. возможностью исходить из меняющихся в известных пределах значений исходных данных;
    результативностью, т. е. направленностью на получение искомого результата.
    Перечисленных свойств вполне достаточно, чтобы можно было определить, является данное конкретное предписание алгоритмом или нет.
    Совершенно очевидно, что хорошо известное предписание: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» - алгоритмом не является.
    Примерами алгоритмов нематематического характера могут служить различные рецепты из поваренной книги. Рассмотрим алгоритм приготовления бутерброда.
    21.jpg
    Исходные данные: хлеб (белый, черный), продукт (колбаса, ветчина, сыр, масло).
    Искомый результат: бутерброд (ломтик продукта, наложенный на ломтик хлеба).
    Предписание:
    а) отрезать ломтик продукта;
    б) отрезать ломтик хлеба;
    Можно легко убедиться, что это предписание обладает всеми тремя свойствами алгоритма:
    определенностью (всем понятно, что значит отрезать ломтик, положить один ломтик на другой и как все это сделать);
    массовостью (хлеб может быть черным или белым, продукт – колбасой, ветчиной, сыром, маслом);
    результативностью (при выполнении предписания получается искомый результат - бутерброд).
    При этом последовательность выполнения пунктов а) и б) не существенна. Бутерброды получаются одинаковыми в обоих случаях а) - б) - в) и б) - а) - в). Это объясняется тем, что пункты а) и б) взаимно независимы друг от друга. Пункт в) может быть выполнен только после выполнения и пункта а), и пункта б), т. е. пункт в) зависит и от а), и от б).
    Если пункты предписания изображать в виде прямоугольников, а зависимости – стрелочками, направленными в сторону зависимости, то алгоритму приготовления бутерброда будет соответствовать изображенная схема. (Интересно, что если в наличии имеются два ножа и соответствующее количество рук, то пункты а) и б) можно выполнять не только в любой последовательности, но и одновременно, и время приготовления бутерброда существенно уменьшится. )

     
    yula777, 04 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь santaman

    santaman профессор

    Капитализм, т. е. рыночная экономика, -- это система социального взаимодействия и разделения труда, основанная на частной собственности на средства производства. Материальные факторы производства находятся в собственности отдельных граждан, капиталистов и землевладельцев. Производство на заводах и фермах организуют предприниматели и фермеры, т. е. индивиды или ассоциации индивидов, которые либо сами являются собственниками капитала, либо взяли в долг или аренду у собственников. Характерной чертой капитализма является свободное предпринимательство. Цель любого предпринимателя, будь то промышленник или фермер, состоит в получении прибыли.
    Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. Они делают бедных богатыми, а богатых бедными. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них -- собственное благо и удовлетворение. Их не волнуют ни денежные затраты капиталистов, ни судьбы рабочих, теряющих работу, в качестве потребителей они перестают покупать то, что покупали прежде.
    Когда мы говорим, что производство определенного товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар. Бессмысленно поэтому противопоставлять производство ради прибыли и производство ради потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь. Если бы предприниматель не руководствовался мотивом прибыли, он мог бы производить больше товаров А, несмотря на предпочтения потребителей иметь что-то другое. Стремление к прибыли -- тот фактор, который заставляет бизнесмена наиболее эффективным образом обеспечивать производство наиболее предпочитаемых самими потребителями товаров.
    Таким образом, капиталистическая система производства -- это экономическая демократия, где каждый цент имеет право голоса. Народом-сувереном является потребитель. Капиталисты, предприниматели и фермеры -- уполномоченные народа. При несоответствии порученному делу, если они не в состоянии производить с минимальными издержками товары, требуемые потребителями, они теряют свои должности. Их обязанность заключается в обслуживании потребителей. Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности.

    используя текст приведите три объяснения идеи автора о том, что хозяин рынка-потребитель

     
    santaman, 05 июня 2021
    #
  • пользователь wokaladnaya

    wokaladnaya ученик

    Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями.

    Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества.

    Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар.

    Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности. )

     
    wokaladnaya, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Kalerrrka

    Kalerrrka стажер

    Надо охарактеризовать функции государства по пунктам.
    Функции государства:
    1)Финансовая
    2)Налоговая
    3)Культурная
    4)Обороны страны
    5)Обеспечение общественного правопорядка
    6)Международное сотрудничество
    Пункты:
    1)по предмету и методу регуляции
    а)регулятивные
    б)охранительные
    2. По времени действия
    а)постоянные
    б)временные)
    3. По степени важности
    а)основные
    б)неосновные
    Пример: Экономическая функция-регулятивная-постоянная-основная.
     
    Kalerrrka, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Kabans

    Kabans ботан

    1)Финансовая-регулятивная, может быть и пост. и временная, основные
    2)Налоговая-регулятивная, постоянные, основные
    3)Культурная-регулятивная, постоянная, но и может быть временной,
    4)Обороны страны-охранительаная, постояная, основные
    5)Обеспечение общественного правопорядка- не знаюосновные
    6)Международное сотрудничество-регулятивные, неосновные

     
    Kabans, 05 июня 2021
    #
  • пользователь muk

    muk зубрила

    Помогите, пожалуйста, срочно надо)

    Используй приведенный ниже алгоритм анализа конфликта для изучения ситуации, случившейся с незадачливой неряхой Федорой, от которой ушла вся посуда. (История подробно описана К. И. Чуковский в произведении "Федорино горе".) Рассматри следующие положения:
    1. Кто конфликтует (участники)?
    2. Объект притязаний (из-за чего возник конфликт).
    3. Внешняя позиция участников (как объясняют окружающим и самим себе причины конфликта).
    4. Внутренняя позиция участников (чего опасаются, какие истинные причины стоят за конфликтом).
    5. Изменения в процессе развития отношений (появились ли новые участники, возникли ли конфликты в лагерях единомышленников, изменилось ли понимание конфликта).
    6. Выбранный способ разрешения конфликта (чем все закончилось).
    7. Оценка выбранного сторонами способа разрешения конфликта (что думают и чувствуют по этому поводу сами участники конфликта).
     
    muk, 05 июня 2021
    #
  • пользователь veterok

    veterok почемучка

    1)Первая сторона конфликта: Федора, вторая- ее посуда.
    2)Неподобающие условия содержания и ухода за посудой
    3)Посуда заявляет, что не согласна более терпеть неисполнительности Федоры и уходит
    4)Федора опасается потери своей посуды, а посуда то, что больше не нужна прошлой хозяйке, и что конфликт может не найти конца.
    5)Нет
    6)Федора решает удовлетворить требования посуды, а посуда вернуться, по условию того, что Федора выполнит свои обязательства ради взаимной выгоды сторон.
    7)Федора получила обратно свою посуду и может использовать ее по назначению, а посуда получила регулярный уход и хорошие условия содержания.

     
    veterok, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Baunty

    Baunty зубрила

    Охарактеризовать учёбу как вид деятельности по пунктам
    1) Цель
    2) Средства
    3) Действия
    4) Мотив
     
    Baunty, 05 июня 2021
    #
  • пользователь francesko

    francesko ботан

    Средствами, при помощи которых осуществляется учебная деятельность, являются, прежде всего, природные свойства и качества, принадлежащие человеку, социальные качества и вспомогательные средства: учебники, письменные принадлежности, различные инструменты и т. п. , т. е. в основном такие же, как и в педагогической деятельности
    Цель учебной деятельности, как вида практической педагогической деятельности, по качественному содержанию остается такой же, как цель педагогической деятельности (человек, владеющий частью культуры), но имеет меньший объем и более конкретное содержание, а именно: человек (ребенок), владеющий необходимыми знаниями и умениями пользоваться ими. Результатомзавершенной учебной деятельности должен стать человек (ребенок), овладевший данными знаниями и умениями. Итак, цель и результат, как компоненты учебной деятельности, выделены.
    При определении последнего компонента – совокупность действий – выясняется, что компонент состоит из двух деятельностей: деятельности взрослого и деятельности ребенка, т. е. учебная деятельность, осуществляется не совокупностью действий, а двумя видами деятельности и не может быть выполнена только одним из этих видов деятельности. Выделив деятельность взрослого и деятельность ребенка, вновь возникает необходимость выделить и определить компоненты, составляющие эти две деятельности.
    Виды деятельности, составляющие учебную деятельность Деятельность учителя Деятельность ученика
    1. Подготовка учебного материала (УМ) на основе учебной программы
    2. Предъявление УМ и организация 3. Восприятие, запоминание,
    работы с ним понимание УМ и работа с ним 4. Организация деятельности 5. Изготовление учебного продукта
    учащихся по изготовлению на основе предъявленного УМ
    учебного продукта
    6. Обработка продукта ученика
    (анализ и оценка)
    Деятельность ученика по осознанию и пониманию предъявляемого учебного материала прерывается, когда завершается деятельность учителя по предъявлению учебного материала. Процесс осознания и понимания может продолжаться, но уже вне учебной деятельности (деятельности учителя и деятельности ученика) как самопроизвольная деятельность человека.
    мотивыостоящие в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний. Их проявления на уроке: обращение к учителю и другим взрослым с вопросами о способах рациональной организации учебного труда и приемах самообразования, участие в обсуждении этих способов; все реальные действия школьников по осуществлению самообразования (чтение дополнительной литературы, посещение кружков, составление плана самообразования и т. д. ). Социальные мотивы включают: 1) широкие социальные мотивы, состоящие в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, долженствования, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье, подготовиться к взрослой жизни. Проявления этих мотивов в учебном процессе: поступки, свидетельствующие о понимании школьником общей значимости учения, о готовности поступиться личными интересами ради общественных;
    1. Устойчивость мотивов. Проявляется и в том, что ученик учится с охотой даже вопреки неблагоприятным внешним стимулам, помехам, и в том, что ученик не может не учиться. 2. Модальность мотивов — их эмоциональная окраска. Психологи говорят об отрицательной и положительной мотивации учения.

     
    francesko, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Lesia

    Lesia учащийся

    Разберите любой социальный конфликт по пунктам
    1-предконфликтная,
    2-непосредственно конфликтная,
    3-постконфликтная
    Желательно подробно
     
    Lesia, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    Возьмем Первую Мировую войну
    1. Предконфликтная стадия - накопление противоречий между странами, которые были вовлечены в сражение. Инцидент, послуживший переходом к следующей стадии послужило убийство Франца Фердинанда в Сараево.
    2. Конфликтная стадия - непосредственное ведение военных действий.
    3. Постконфликтная стадия - заключен Версальский договор 1919 г.

     
    Shirokoff, 05 июня 2021
    #
  • пользователь LisS-Ska

    LisS-Ska стажер

    "Японский учёный Й. Масуда более подробно описывает теорию генно-культу"Японский учёный Й. Масуда более подробно описывает теорию генно-культурной эволюции. В то время как поступки обычных животных односторонее определяются генами, человек создаёт культуру на основе действия мозга и умственных способностей.
    Характеристики культуры, выработанные в её истории, развиваются; ультура, в свою очередь, начинает воздействовать на генетическую эволюцию. Таким образом, человеческие гены и культура следует курсу коэволюции, обоюдно воздействуя друг на друга"
    Положение какой теории рассмотрены в тексте?
    Взаимодействием каких двух факторов автор обьясняет эволюцию человека?
     
    LisS-Ska, 05 июня 2021
    #
  • пользователь SaNtaBarBara

    SaNtaBarBara неофит

    1)положение генно-культурной эволюции
    2)мало того что влияет культура так еще и влияют климатические условия

     
    SaNtaBarBara, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Ani-ru

    Ani-ru хорошист

    Проанализировать случай из жизни школьника Пети, который, по совету родителей, старался быть активным участником многих конкурсов и олимпиад. Однако при этом, в некоторых из них он никогда не занимал мест, а в некоторых были лишь невысокие места. 1) Проанализируйте его деятельность по алгоритму - цель, средства, действия, результат. 2) Предположите, что он делал не так. 3)Дайте ему совет (рекомендации).
     
    Ani-ru, 05 июня 2021
    #
  • пользователь setyrasetty

    setyrasetty профессор

    1)Цель-достичь высоких результатов в олимпиадах
    Средства- желание его родителей
    Действие-участие в них
    Результат-невысокие места, либо вообще не занял никакого места
    2)Возможно, Петя просто не хотел участвовать(но родители его заставляли) и поэтому он не старался учить и готовиться к олимпиаде
    3)В какой олимпиаде ты бы не участвовал всегда дается грамота или сертификат, которы понадобится тебе при поступлении в университеты

     
    setyrasetty, 05 июня 2021
    #
  • пользователь kentulia

    kentulia хорошист

    Капитализм, т. е. рыночная экономика, -- это система социального взаимодействия и разделения труда, основанная на частной собственности на средства производства. Материальные факторы производства находятся в собственности отдельных граждан, капиталистов и землевладельцев. Производство на заводах и фермах организуют предприниматели и фермеры, т. е. индивиды или ассоциации индивидов, которые либо сами являются собственниками капитала, либо взяли в долг или аренду у собственников. Характерной чертой капитализма является свободное предпринимательство. Цель любого предпринимателя, будь то промышленник или фермер, состоит в получении прибыли.
    Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. Они делают бедных богатыми, а богатых бедными. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них -- собственное благо и удовлетворение. Их не волнуют ни денежные затраты капиталистов, ни судьбы рабочих, теряющих работу, в качестве потребителей они перестают покупать то, что покупали прежде.
    Когда мы говорим, что производство определенного товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар. Бессмысленно поэтому противопоставлять производство ради прибыли и производство ради потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь. Если бы предприниматель не руководствовался мотивом прибыли, он мог бы производить больше товаров А, несмотря на предпочтения потребителей иметь что-то другое. Стремление к прибыли -- тот фактор, который заставляет бизнесмена наиболее эффективным образом обеспечивать производство наиболее предпочитаемых самими потребителями товаров.
    Таким образом, капиталистическая система производства -- это экономическая демократия, где каждый цент имеет право голоса. Народом-сувереном является потребитель. Капиталисты, предприниматели и фермеры -- уполномоченные народа. При несоответствии порученному делу, если они не в состоянии производить с минимальными издержками товары, требуемые потребителями, они теряют свои должности. Их обязанность заключается в обслуживании потребителей. Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности.
    используя текст приведите три объяснения идеи автора о том, что хозяин рынка-потребитель
     
    kentulia, 05 июня 2021
    #
  • пользователь firsadmin

    firsadmin отличник

    1. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями.

    2. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества.

    3. Они делают бедных богатыми, а богатых бедными.

     
    firsadmin, 05 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.