"Японский учёный Й. Масуда более подробно описывает теорию генно-культу"Японский учёный Й. Масуда более подробно описывает теорию генно-культурной эволюции. В то время как поступки обычных животных односторонее определяются генами, человек создаёт культуру на основе действия мозга и умственных способностей.
Характеристики культуры, выработанные в её истории, развиваются; ультура, в свою очередь, начинает воздействовать на генетическую эволюцию. Таким образом, человеческие гены и культура следует курсу коэволюции, обоюдно воздействуя друг на друга"
Положение какой теории рассмотрены в тексте?
Взаимодействием каких двух факторов автор обьясняет эволюцию человека?
"Японский учёный Й. Масуда более подробно описывает теорию генно-культу"Японский учёный Й. Масуда более подробно описывает теорию генно-культурной эволюции. В то время как по...
Тема в разделе "", создана пользователем LisS-Ska.
50533
1)положение генно-культурной эволюции
2)мало того что влияет культура так еще и влияют климатические условия
Учитель задал вопрос по обществованию в разделе философия. Не могу решить весь вечер- помогите -ответ поставлю как лучший
1. Укажите, какие суждения являются верными (+), а какие ложными (-):
. Одним из признаков дисфункции социального института является падение его престижа в обществе;
. Понятие "дисфункция" в приложении к социальным институтам ввёл Р. Мертон; он же впервые представил науку социальным институтом;
. Важнейшим условием социального института является общественная потребность;
. Теорию конфликтов в социологии подробно рассматривал Т. Парсонс.
2. 2. Какое понятие в ряду выпадает из общей логики? Напишите - почему.
социальное действие, отнесение к ценности, типовые переменные действия, идеальный тип, этика протестантизма.
. Одним из признаков дисфункции социального института является падение его престижа в обществе;
ВЕРНО (+)
. Понятие "дисфункция" в приложении к социальным институтам ввёл Р. Мертон; он же впервые представил науку социальным институтом;
ВЕРНО (+)
. Важнейшим условием социального института является общественная потребность;
ВЕРНО (+)
. Теорию конфликтов в социологии подробно рассматривал Т. Парсонс.
ЛОЖНО (-)
2. 2 Понятия: социальное действие, отнесение к ценности, типовые переменные действия, идеальный тип относятся к социологии, их содержание раскрывается в научных работах социологии.
Понятие этика протестантизма - понятие выходящее за рамки социологии. Относится, скорее к категории религиозных мировоззрений.
Таким образом, из общей логики выпадает ЭТИКА ПРОТЕСТАНТИЗМА.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Написать обращение ко всем взрослым на Земле о прекращении войн, подробно.
Чтобы жить счастливо, жить и радоваться видеть как смеются и растут твои дети, затем внуки и правнуки, дышать свободно -не нужно воевать, нужно прекратить войны. И тогда будет мир во всем мире!
Война это горе это слезы это смерть. . Война не нужна
На митинг разрешенный органами власти для охраны порядка были направлены охраны милиции. во время митинга его возбужденные участники затоптали газоны на площади, поломали ограждения. кто должен возместить ущерб: организаторы митинга или милиция? Обьясните подробно ) пожалуйста)
Ущерб должны возместить те, кто совершил правонарушение. т. е. затоптал газоны и поломал ограды, и должны они быть привлечены к ответственности по ст. 7. 17 КоАП РФ "Уничтожение или повреждение чужого имущества"., но к ответсвенности, сотрудники милиции могут привлечь и организаторов мероприятия, а организаторы, в свою очередь смогут взыскать в судебном порядке с лиц, которые ломали ограды и топтали газоны, штаф, который был наложен на организаторов. милиция ни к какой ответсвенности привлекаться не будет. вообщем на уроке скажи, что ответственны организаторы, хотя по закону и в жизни, сотрудники полиции, установив, кто конкретно рушил ограды и газоны привлечет к ответсвенности этих людей, а не организаторов, несмотря на то, что организаторы являются ответсвенными лицами
Объясни, почему национальность не является ни заслугой, ни недостатком человека. Пожалуйста подробно.
Потому, что никто не волен выбирать свою национальность. Ты получаешь ее от своих родителей. и можешь только ее уважать или не принимать. Не надо путать национальность с гражданстовом - гражданство можно поменять, как и страну и образ жизни
1) Ветеренар2) Токарь
Какую работу выполняют люди этой профессии?
Какие машины, приборы, инструменты помогают им в работе?
Каким должен быть человек этой профессии?Расписать подробно каждую профессию (т. е. ветеренар и токарь)
_______
1) Ветеринар лечит животных.
2) Токарь обрабатывает на станке детали и работает по чертежам
1) Ветеринару нужны специальные приспособления для лечения животных, уколы, таблетки.
2) Токарю нужен станок, который выполняет все операции и чертежи
На телевидении создано много сериалов о подростках. напишите сценарий на тему*проблемы подростка в группе*название. ..
действующие лица. ..
сюжет. ..
напишите все подробно! Спасибки!
Хм. .. Взять, например, любого персонажа-подростка из аниме, там куча историй.
Например, подросток чем-либо отличается от общества, в котором он находится (мышление несколько иное, другое мировоззрение) не обязательно, чтобы отличался внешне.
Название: Мнение окружающих"
Действующие лица: Мальчик 14 лет, одноклассники, учителя, лучший друг.
Сюжет:
Мальчик, решил в школу надеть какую-либо необычную вещь (сделал пирсинг, надел похожие на армейские боты, и т. д. что обычно, особенно в Российских школах является, чем-то уж ужасным) Приходит в класс. Одноклассники обращабт на него большое внимание, начинают шептать за спиной. Друг, чисто по-дружески предлагает не надевать эту вещь больше, так как все смеются. Начинают жаловаться некоторые учителя. Если мальчик слабохарактерный, то он решит сделать все, что говорит ему общество, другими словами толпа, стадо, серая масса. С таким навязаным мнением окружающих, не видать ему счастья в жизни. Однако, ему повезет, если рядом будет кто-то сумеющий его поддержать. Если же, у юноши сильная воля, то он не сдасться на пол пути. То, что он выдержал какие-то насмешки по сторонам, говорит о том, что в будущем он сможет выстоять бОльшие преграды и добьется успеха.
Это личный опыт. Со мной было подобное. Я по религии - мусульманка, и решила углубиться в Ислам и начать носить платок. В тот же день, когда я пришла в школу в платке, я слышала насмешки у себя за спиной, лучшая подруга, которой я очень доверяла, сказала мне, что лучше мне снять платок, иначе мы поссоримся. Учителя стали жаловаться, я даже говорила с директором на эту тему. Но ничего, я выстояла, к счастью у меня сильная воля. И сейчас, как и раньше мне плевать на мнение толпы, так как она ничему хорошему не научит. Первый шаг к процветанию и обретению счастья - это освобождение от стереотипов, от навязанного мнения толпы.
Простите, что рассказала о себе и не могу описать сюжет подробноей, но надеюсь вы выхватите из этого хоть что-то.