На митинг разрешенный органами власти для охраны порядка были направлены охраны милиции. во время митинга его возбужденные участники затоптали газоны на площади, поломали ограждения. кто должен возместить ущерб: организаторы митинга или милиция? Обьясните подробно ) пожалуйста)
На митинг разрешенный органами власти для охраны порядка были направлены охраны милиции. во время митинга его возбужденные участники затоптали газоны на площади, поломали огр...
Тема в разделе "", создана пользователем fightclub21.
1225
Ущерб должны возместить те, кто совершил правонарушение. т. е. затоптал газоны и поломал ограды, и должны они быть привлечены к ответственности по ст. 7. 17 КоАП РФ "Уничтожение или повреждение чужого имущества"., но к ответсвенности, сотрудники милиции могут привлечь и организаторов мероприятия, а организаторы, в свою очередь смогут взыскать в судебном порядке с лиц, которые ломали ограды и топтали газоны, штаф, который был наложен на организаторов. милиция ни к какой ответсвенности привлекаться не будет. вообщем на уроке скажи, что ответственны организаторы, хотя по закону и в жизни, сотрудники полиции, установив, кто конкретно рушил ограды и газоны привлечет к ответсвенности этих людей, а не организаторов, несмотря на то, что организаторы являются ответсвенными лицами
Возместить ущерб должны организаторы митинга, так как ответственность за происходящее во время проведения мероприятия целиком лежит на них. Не важно какие хулиганистые личности эти беспорядки устроили, важно кто их пригласил и собрал на этом митинге.
возместить ущерб должы те, кто затоптал газоны и поломал ограды, т. к. в их действиях содержатся признаки административного правонарушения, предусомтренного ст. 7. 17 КоАП РФ "Повреждение или уничтожение чужого имущества". К ответственности по данной статье должны привлекаться лица, совершившие правонарушение, в данном случае люди, которые все поломали, однако сотрудники милиции могут привлечь к ответственности (по той же статье) и организаторов митинга, а уже данные организаторы в судебном порядке смогут взыскать штраф, который они заплатили с лиц, которые повредили чужое имущество. Однако, все таки привлекаться к ответственности должны те, кто совершил правонарушение, а не организаторы. так и передай учителю.
На митинг, разрешенный органами власти, для охраны порядка были направлены наряды полиции. Во время митинга его возбужденные участники затоптали газоны на площади, поломали ограждения.
Кто, по вашему мнению, должен возместить ущерб: организаторы митинга или полиция? Свой ответ аргументируйте.
На разрешенный органами власти митинг, и другие подобные мероприятия всегда направляются наряды полиции для охраны порядка. Бывают случаи, когда санкционированный митинг, превращается в несанкционированный и даже применяется оружие или слезоточивый газ. В эмоциях митингующие могут топтать газоны, ломать ограждения, крушить все на своем пути. Это нарушение закона и правил проведения митинга. В этом случае правоохранительные органы имеют право применить силу к митингующим (резиновые дубинки, водометы, слезоточивый газ), а ущерб должны возмещать организаторы митинга.
Найдите лишнее слово в каждой строке и обьясните почему вы так решили:1)адвокат, нотариус, судья, прокурор
2)подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник
3)патрульно-постовая служба, паспартно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск
1. Нотариус-не учавствует в судебном процессе
2. Свиделель-лицо не замешанное в престкплении
3. Участковые уполномоченные-все остальные службы, а это лица
Существует моральное утверждение: нельзя быть по-настоящему счастливым, когда вокруг другие несчастны. Обьясните, как вы понимаете смысл этого утверждения.
Нельзя быть счастливым когда у тебя под боком человек которому нужна помощь, сочуствие, понимание, а не показывать что ты такой счастливый, а он такой несчастный лузер и неудачник.
я думаю потому что, когда человек счастлив ему начинают завидовать другие, и они автоматически накручивая себя считают, что они несчастливы по сравнению с этим счастливчиком. Таковы люди (((Нельзя быть по настоящему счастливым в кругу несчастных, если это близкие люди. Им хочется помочь, постоянно думаешь о их состоянии и мы забываем совершенно о себе. А если это совершенно не знакомые люди я не уверена что чье то плохое настроение повлияет на твое, если ты по настоящеиу счастлив)А настроение в кругу несчастных может испортить только их кислые лица, и постоянная бубнежка. Может я и не права. ..
Реферат на тему Зоны охраны природы в нашем районе
План: I. Вступление. II. Основная часть. 1. Человек и окружающая среда: история взаимодействия. 2. Глобальные экологические проблемы современности. а) Загрязнение атмосферы. б) Загрязнение водных ресурсов. в) Загрязнение литосферы. г) Другие загрязнения. д) Гибель и вырубка лесов. 3. Экологическая обстановка в Новгородской области. а) Леса Новгородской области. б) Новгородские леса в прошлом. в) Федеральные целевые программы. 4. Перспективы развития и решения экологических проблем. а) Переработка промышленных отходов. III. Заключение. Приложения. Список литературы. Вступление. В последние годы мы часто слышим и употребляем слово «экология», но вряд ли можно считать, что все понимают под ним одно и то же. О том, какой смысл следует вкладывать в это понятие, спорят даже специалисты. А пока они спорят, неспециалисты уже поняли, что такое экологический минимум: это значит — дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть пищу без нитратов и не светиться в темноте. Термин «экология» (от греческих «ойкос» — дом, место обитания, и «логос» — наука) был придуман в 1866 году немецким зоологом Эрнстом Геккелем, который ввел его в обиход для обозначения «общей науки об отношениях организмов к окружающей среде», куда мы относим в широком смысле все «условия существования». Это понятие, первоначально довольно узкое, в дальнейшем расширялось, какое-то время и экология развивалась как одна из биологических наук, изучающая не отдельные организмы, а структуру и функционирование биологических систем — популяций, видов, сообществ — и их взаимодействий друг
Обьясните смысл следующего высказывания: налоги-это цена которую мы платим за услуги государства. проилюстрируйте свое мнение примерами
Налоги - это цена, которую нам назначают, чтобы мы могли получать зарплату, развивать бизнес, получать пособия и пенсии. Как бы еще за то, чтобы иметь хорошие дороги, экологию, образование и медицину, ну это уж как повезет.
Обьясните ЧЕГО НЕТ В ДОКУМЕНТАХ, ТОГО НЕТ НА СВЕТЕ
Не всегда так.
чего нет в докуметах того нет официально а все что не офицально существует без юридической подписи или официальной подписи.
Вы же существуете не зависимо от того есть у вас документы или их нету.
Правда без документов личность не определить.
Если я правильно поняла то:
Почти всё, что нас окружает имеет документы (Пр. -та-же самая вода она имеет сертифекат о том какая она, из чего состоит и т. д. ; ноутбук тоже самое есть документация о том какой марки ноутбук его номер и т. д. )А если нет какого -то документа неважно гарантия это или сертификат ЭТО ВСЕРАВНО ДОКУМЕНТ то и предмета получается несуществует или же он существует но он не так скажем изучен)
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.