1) Причины появления международного терроризма? (хотя бы 5 причин)
2) Как глобализация связанна с международным терроризмом?
3) Противодействие международному терроризму?
Пожалуйста помогите. По обществу задали. Подробно рассписать надо
1) Причины появления международного терроризма? (хотя бы 5 причин) 2) Как глобализация связанна с международным терроризмом? 3) Противодействие международному терроризму? П...
Тема в разделе "Общественный прогресс", создана пользователем Kisun4a.
29444
(1)Утрата многими людьми идеологических и духовных жизненных ориентиров.
Крупномасштабные бесконтрольные миграционные процессы.
Наличие в странах и регионах значительного нелегального "рынка" оружия и относительная легкость приобретения этого оружия.
ПомогитеПо обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.
Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!
Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.
Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.
Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.
Где и в каких ситуациях подросток сталкивается с законами?.. Помогите…по обществу задали. .!
Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).
(в ред. Федеральных законов от 21. 07. 2004 N 73-ФЗ, от 27. 07. 2006 N 153-ФЗ)
3. Если несовершеннолетний достиг возраста, предусмотренного частями первой или второй настоящей статьи, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, он не подлежит уголовной ответственности.
Почему не все наши желания исполняются? Помогите задали по обществу
Потому что чаще всего мы неуверенны в своих силах, ресурсах, способностях. .. Также влияет отсутствие веры в исполнение желания и отсутствие четких шагов к достижению цели. Например-мы что-то хотим, но совершенно ничего для этого не делаем. Ещё бывают "ложные мечты", когда эти самые мечты нам диктует окружение, общество. Когда мы думаем, что мы этого хотим…а на самом деле где-то в глубине души нам все равно, либо там другое предпочтение. .. Например, окружение диктует-ты должен иметь конкретный уровень дохода, определенную вещь в гардеробе и так далее. .. И ты вроде бы с ними соглашаешься, но "внутри себя" такой цели не ставишь…поэтому желание и не исполняется. ..
Задали сочинение по обществу на тему "Выдающаяся личность". Понять кто это не могу, вроде бы поняла кто это, а серовно в голову не чего не идет. Помогите подкиньте несколько предложений на сочинение. Остальное попытаюсь подумать. ..
Выдающаяся личность.
Я считаю, выдающимся человеком И. Н. Кожедуба. Он родился, в семье бедного крестьянина, учился в химическом техникуме. Пошел на военную службу сам, и поступил в авиационное училище. Он готовил, военных летчиков которых отправляли на фронт. Иван Никитович, всегда мечтал сам оказаться на фронте, но командирование не отпускало его. Но вскоре, он добился своего и его отправляет на фронт, рядовым летчиком истребителем. Вскоре, он был назначен командиром звена, за отвагу в боях. Он сражался в 120 воздушных боях, и смог подбить целых 62 вражеских самолета. Он трижды, получал героя советского союза. После великой отечественной войны, посветил свое время, и работал с молодежью. И написал, книгу о своей жизни(Службе Родине)
Если понравилось ставь отзыв. Писал, сам.
Помогите. Задали вопросы попомогите. Задали вопросы по обществу, в интернете куча хлама ненужного по этой теме. Может кто знает, подскажите:
1. Каким образом идеология влияет на формирование политической культуры ?
2. На сколько политическая культура современной России отвечает требованиям текущего дня.
Лучше, конечно, развёрнутые ответы, но не откажусь от любых (которые по теме)
Я считаю, что идеалогия играет в этом ключевую роль, к примеру: идеалогия СССР, тоталитарного гос-ва по сути, строилась на непричастности граждан к власти и хоть "дети этой идеалогии" и ходят на выборы с завидной частотой, никто из них причастности к власти не чувствует, они как бы отрешины от нее, считают что все решат и без них, как это и должно быть в антидемократическом режиме. А вот люди воспитанные на западных идеалах гораздо чаще закатывают митинги, не стесняясь требовать что-то от власти, хорошо понимают свои права, и обладают высокой политической культурой. Я считаю что в России сильны коммунистические идеалы еще и поэтому наши граждане не обладают должным уровнем полит. культуры, но мы стремимся к этому и продвигаемся достаточно быстро, в том числе за счет таких уроков.
По обществу задали написать плюсы семейной жизни. Но что-то мне толком ничего на ум не не приходит, помогите, только напишите более менее корректно, чтоб можно было зачитать перед классом, пожалуйста. ..)))
Семья-это группа людей, объединившихся друг с другом по принципу родства. но перед тем как образовать семью, необходимо создать основу. благодаря крепкой основе, можно достичь семейную гармонию. отсюда вытекают и плюсы. эти"плюсы", конечно, относительны, т к для каждого они свои. но в основном под ними понимают возможность воспитать новых адекватных граждан; деление ответственности, доходов и расходов между членами семьи; возможность доверится близким. ну и так далее
Кто нибудь помогите с домашкой! Мне задали по обществу написать бизнес план! Кто нибудь напишите мне бизнес план! ПОЖАЛУСТА!
Основанием любого бизнеса является грамотный бизнес-план, который намечает вектор создания и развития, как крупного предприятия, так и мелкого бизнеса. Поэтому многие начинающие предприниматели ищут пример бизнес-плана, чтобы на его основе составить свой или же проанализировать перспективность определённой ниши на рынке. Для Вас мы решили собрать примеры бизнес-планов, написанных нами бесплатно. Однако, наши бизнес-планы являются универсальными и опорными, их естественно, необходимо подстраивать под свои реалии и свой бизнес. Их главная цель – подробно рассказать об определённом бизнесе и определённой нише, чтобы Вы смогли начать в ней ориентироваться. Так же мы собрали для Вас целый ряд полных бизнес-планов, с помощью которых запускались крупные и средние предприятия в 1997-2008 годы. Под подобные разработки банки выделяли финансирование, т. е все данные бизнес-планы были одобрены и реализованы. Даже мелким ИП мы рекомендуем с ними ознакомиться.
Это пример. .
Помогите пж, задали по Обществу: найти пример из истории о саморазвитии. .. Заранее. .. Спасибо!
Ломоносов Михаил Васильевич (1711-1765 гг. )
Великий русский ученый, философ, основатель Московского университета. Родился в селе Денисовка Архангельской губернии, в семье помора. В 1731 г. поступил учиться в Славяно-греко-латинскую академию в Москве. В 1735 г. был послан в Петербург в академический университет, а в 1736 г. —в Германию, где учился сначала в Марбургском университете (1736—1739 гг. ), а затем во Фрейбурге в Школе горного дела (1739—1741 гг. ) у горного советника И. Генкеля.