Помогите составить собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта
Помогите составить собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем kukareku.
29451
Выделяют три основных вида выхода из конфликта:
- компромисс
- приспособление
- уход
Компромисс характеризуется отказом одного или нескольких оппонентов от части требований к ним и готовностью признать претензии другой стороны (сторон) частично обоснованными.
Приспособление рассматривается как вынужденный или добровольный отказ от борьбы и сдача своих позиций.
Уход от конфликта является попытка выйти из ситуации при минимальных потерях. Тут речь идет не о решении, а об угасании конфликта.
Помогите составить памятку, помогающую найти выход из конфликта.
1. Два ученика хотят сидеть на одном и том же вместе в классе.
2. Как пригласить на День Рождения приятелей не обидев никого из них если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
1. можно пойти двумя способами 1. чтобы каждый день(неделя, месяц) каждый из них сидел на одном месте. а 2. кинуть жреби.
2. пригласить каждого из них не говоря им, потом если будут мероприятия поставить их в месте-командная работа помогает)
Помогите! составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. как пригласить на день рождение приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мирится
Я точно не знаю)
1)Не нужно усиливать конфликт, а попробовать решить его мирным путем
2)Ты их попробуешь помирить, если не получается, ты должен доказать им, что они оба для тебя очень важны, и они должны придти)
Помогите пожайлуста ! Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождение приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться. Срочно пожайлустаа!
1. можно пойти двумя способами 1. чтобы каждый день(неделя, месяц) каждый из них сидел на одном месте. а 2. кинуть жреби.
2. пригласить каждого из них не говоря им, потом если будут мероприятия поставить их в месте-командная работа помогает)
Составь собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Помогите
Найти компромисс между учениками (пускай они сидят на одном месте через урок, т. е. один урок посидел один ученик, на следующем другой)
Составьте собственную памятку, помогающую найти верный
выход из конфликта. как пригласить на день рождение приятелей, не обидев
никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мирится
Владимир всё очёнь просто. Старайтесь им поставить грань дружбы. Например: Выбор стоит за тобой либо вы вместе, либо мы больше не друзья ! Пример но так. Но старайтесь высказать это с грубостью что бы позвать и настлать на них грань между ними ! А сколько им лет - это меняет суть. Ваше дело сделать так: собрать их вместе, и объяснить зачем вы их собрали, попробуйте их поставить в ступор, а дальше варешка за вами !
Cоставь собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта
Нужно, в первую очередь, стараться избегать конфликтных ситуаций. Но, если конфликт всё-таки произошел, то найти достойный выход из неё, чтобы не задеть чувства всех сторон конфликта.
ПАМЯТКА:
1. Успокоиться, чтобы раздражение не мешало решению конфликта.
2. Внимательно выслушать мнение всех спорящих.
3. Высказать свою точку зрения на конфликтную ситуацию.
4. Уметь признать свои ошибки и принести извинения в случае своей неправоты.
5. Уметь простить того, кто искренне сожалеет о своем поступке и просит за него извинения.
6. Попытаться найти из сложившегося положения выход, который устраивает всех.
7. Уметь принять решение, даже если оно расходится с вашей точкой зрения.
8. Не демонстрировать своего превосходства и не принижать другую сторону в случае своей правоты.
9. Пошутить, чтобы разрядить обстановку.
10. Не держать зла и поскорее забыть конфликт, проявляя ровное дружелюбное отношение.
Составь собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Памятка.
1)Ни в коем случае не начинать проявлять агрессию ведь это очень сильно повлияет на собеседника
2)Стараться разговаривать спокойно.
Как найти выход из конфликта:
1)Вам с поссорившимся человеком нужно поговорить, найти компромисс (тоесть решение ситуации которое бы нравилось всем) и в следующий раз не ссориться из за всяких пустяков.
Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта.
Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят
сидеть на одном и том же месте в классе;
как пригласить на день рожденья приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
1) Два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе.
решение конфликта:
Предложить сесть им вместе, за одной партой, если это возможно. Также можно предложить им компромисс. Например: Петя сидит на этом месте на русском и математике, а Вася на биологии и химии. То дать им обоим возможность сидеть на этом месте, но с распределением времени.
2) решение конфликта: Нужно поговорить с ними. Нужно сказать что они оба твои друзья и ты бы хотел видеть их обоих на твоём дне рождения, если они не хотят мириться, они могут не разговаривать друг с другом в течении дня, главное чтобы они больше не ссорились и не портили тебе праздник, ведь ты именинник! Также можно просто отпраздновать День рождения 2 раза. Допустим у тебя 4 друга, которых ты хочешь пригласить. В один день приглашаешь 2 и в другой 2. Главное чтоьы двое поссорившихся пришли в разные дни.