• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Пожалуйста НАПИШИТЕ ЭССЕ ПО НА ТЕМУ "Обучение в. .."! Страна может быть любая....

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем mastersolo.

29493
  • пользователь mastersolo

    mastersolo отличник

    Пожалуйста НАПИШИТЕ ЭССЕ ПО НА ТЕМУ "Обучение в. .."! Страна может быть любая.
     
    mastersolo, 17 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Katerina-svetik

    Katerina-svetik профессор

    . В Канаде каждая провинция самостоятельно определяет систему образования. Начальное образование – классы 1-6 класс или 1-8 класс, в зависимости от провинции. Среднее образование – классы 7-12 или 9-12, в зависимости от провинции. Школы предлагают широкий спектр таких предметов, от пищевых технологий до японского языка. Кроме того, студент имеет возможность выбрать один или несколько предметов повышенной сложности в дополнение к обязательным предметам.
    Канадские частные школы традиционно уделяют большое внимание спорту и занятиям искусством. Спортивное оснащение соответствует высочайшим стандартам. В Канаде – на родине хоккея, многие частные школы имеют собственный крытый стадион с искусственным льдом для занятия этим самым востребованным в Канаде видом спорта. Все школы принимают участие в хоккейных чемпионатах, начиная с межшкольного и заканчивая национальным уровнем. Также в школах имеются бассейн, теннисные корты и другие сооружения для занятий спортом. Внеклассная деятельность может включать рисунок, живопись, скульптуру, керамику, фотографию, занятия музыкой, танцами и театральным искусством.

     
    Katerina-svetik, 17 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Zima

    Zima зубрила

    Напишите эссе по теме "Россия как страна". Минимум 10 предложений ( нормальных )
     
    Zima, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь vanushka

    vanushka профессор

    Россия - самая большая страна на Земле. На тысячи километров растянулись ее поля и луга. Наша природа славится на весь мир: озеро Байкал, Камчатские горы и необъятная тайга. Выдающиеся писателе и поэты прославляли и прославляют нашу прекрасную страну. А сколько передовых открытий сделали русские ученые ? Сколько героических поступков было совершено обычными людьми совершенно? Россия - это страна возможностей. Мы - россияне, наш долг - гордится нашей страной. Судьба нашей Родины зависит от каждого человека. Я думаю, что каждый должен любить свое Отечество и стараться ценить нашу страну.

     
    vanushka, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь LenaMasha

    LenaMasha ученик

    Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "

     
    LenaMasha, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Babyz

    Babyz профессор

    Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония

     
    Babyz, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь be

    be неофит

    Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.

    (напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)

     
    be, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь korobchenka

    korobchenka неофит

    В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.

    нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.

    т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:

    нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
    нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
    нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
    нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.

     
    korobchenka, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Voldemar1985

    Voldemar1985 почемучка

    Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
     
    Voldemar1985, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь AsukBond

    AsukBond ученик

    Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.

    Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.

     
    AsukBond, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Denis-Spirit-of-Pirate

    Denis-Spirit-of-Pirate профессор

    Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"

     
    Denis-Spirit-of-Pirate, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь glory

    glory учащийся

    Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.

    Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.

    Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.

     
    glory, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Uska

    Uska неофит

    Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    Uska, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь stash

    stash зубрила

    Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
    А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
    Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
    Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
    Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
    Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
    Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
    Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
    Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
    Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.

     
    stash, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь ddeniskin

    ddeniskin учащийся

    Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса – она лишена смысла»

     
    ddeniskin, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь psykat

    psykat отличник

    Буквы превращаются в информацию только тогда, когда есть кто то, кто может эти буквы декодировать в смысл. Информация возникает только тогда, когда есть воспринимающий субъект.
    Винер определял информацию следующим образом: информация – это сигнал, которого ждут. Определенным образом организованная материя плюс ключ для ее прочтения – вот что такое информация, если быть точным. Информация появляется только тогда, когда есть объект (материя, несущая сообщение) и субъект с ключом. Ключ – это знание, как расшифровывается та или иная «надпись» (организованное расположение материи во времени и пространстве). Если сообщение послано, но никем не воспринято, оно так и пройдет по миру белым шумом.

    Источник-интернет

     
    psykat, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь VertiGo

    VertiGo хорошист

    Напишите пожалуйста эссе!

    На тему: "законы для всех должны иметь одинаковый смысл"

     
    VertiGo, 18 декабря 2021
    #
  • пользователь Bregante

    Bregante новичок

    Законы – должны иметь одинаковый смысл, значение и силу для всех. В этой фразе заключена глубокая социально-философская мысль. На мой взгляд, в каждом обществе очень важную роль играет соблюдение законов. Но если какие-то люди ставят себя выше закона и не подчиняются ему – то это вносит социальную дисгармонию и беспорядок в устройство социума. Такое общество попросту не может существовать без конфликтов. Именно поэтому так важно соблюдение законов всеми членами общества.

     
    Bregante, 18 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.