Правила поведения в классе, 9 пунктов)
Правила поведения в классе, 9 пунктов)...
Тема в разделе "", создана пользователем NatLee.
29516
ЭЭЭ, ну, во-первых, не шуметь во время уроков. Во-вторых, уважительно относиться к имуществу школы. В- третьих, не ругаться матом) В- четвертых, приветствовать учителя в начале урока. В- пятых, уважать учителя. В- шестых, не опаздывать на занятия. В- седьмых- быть вежливым по отношению к одноклассникам. Еще 2 не знаю, сори)
Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми(10 пунктов должно быть),
Не ходить с незнакомым человеком никуда. Не разговартвать с незнакомыми, не называть своего имени и адреса. Никогда не принимать из рук незнакомого угощения в любом виде. Не садиться в чужую машину ни при каких условиях. Если незнакомец заговаривает с ребенком в безлюдном месте, нелбхлдимо тут же постараться выйти к людям. В ночное время ходить только по освещенным местам улицы. Обязательно звонить родителям и сообщаьь о своих планах. Не позволять дотрагиваться до себя чужим. Кричать при первых признаках опасности как можно громче.1)Не ходить с незнакомыми, 2)не садится к ним в машину, 3)Разговаривать аккуратно и вежливо, 4)Если нужна помощь то помочь. 5)Не бить и т. Д не знакомых.
Напишите 10 правил поведения в классе!
и еще там было санкций, но напишите хотя бы просто правила
1) не бегать. 2) не кричать. 3) слушать учителя. 4) не качаться на стуле. 5) не сидеть на парте. 6) на уроке не выкрикивать с места, а поднимать руку. 7)не кушать в классе. 8) отключать телефон во время урока. 9) не жевать жевательную резинку на уроке. 10) стараться выполнять задание вместе с классом.
Напишите 10 правил поведения в классе! И еще там было санкций, но напишите хотя бы просто правила
1. Со звонком на урок быть в классе - наказание: недопуск, замечание
2. Не болтать во время урока -
3. Не выкрикивать с места
4. К учителю обращаться на Вы
5. Слушать учителя и отвечающих
6. Не драться в классе
7. Не бегать по классу
8. Не доставать гаджеты на уроке
9. Не сидеть на подоконнике
10. Соблюдать указания техники безопасности в специальных классах - 2 по поведению, удаление с урока.
Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми (10 пунктов должно быть),
Не заговаривать с незнакомым человеком, не называть своего имени и адреса. Отвечать на все вопросы: «Мне мама запретила разговаривать с незнакомыми людьми». Не ходить с незнакомым человеком никуда по его приглашению, даже если он зовет посмотреть на котят или новую компьютерную игру. Не садиться в чужую машину ни при каких условиях, при попытке усадить в машину насильно кричать как можно громче и отбиваться. Никогда не принимать из рук незнакомых людей угощение в любом виде, а также подарки. Если незнакомец заговаривает с тобой в безлюдном месте, необходимо тут же постараться выйти к людям. Если незнакомец молча следует по пятам, тебе нужно как можно быстрее подойти к кому-то из взрослых, вызывающих доверие своим внешним видом – лучше к женщине, и рассказать о своих подозрениях.
Не позволять до себя дотрагиваться посторонним людям!
1. Нельзя доверять посторонним
2. Нельзя принимать подарки и угощения от незнакомцев
3. Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице.
4. Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись к нему в машину. Как бы он тебя не уговаривал и чтобы не предлагал.
5. Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь, что тебе ничего не нужно.
6. Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, царапайся, кусайся.
Почему могут возникнуть конфликты между местным населением и пришлым? Составьте правила поведения, которые помогут жить мирно, в согласии.
В среде местного населения обязательно есть определенные обычаи, правила поведегния, законы, которые собирались и исполнялись из века в век. Своя вера, религиозные и общественные заведения, язык, культура, обычаи в семье. Пришлые - или беженцы, или в поисках лучшей жизни. Они вроде бы как в гостях. Но у них свои обычаи. .. И так далее. Вдали от родины еще больше могут придерживаться своих правил и законов, а эти законы могут не соответствовать местным. Вот здесь и назревает конфликт. Основное правило: "Не лезь в чужой монастырь со своим уставом", то есть не следует командовать там, где вы в гостях. Но если правила поведение пришлых не противоречать нормам морали местных - то и на здоровье!
Надо придерживаться своих правил, уважать чужие.
Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.
Правила поведения с незнакомыми людьми
– Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).
ЗАПОМНИ!
Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
Не садись в чужую машину.
С наступлением темноты иди домой.
Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
Всегда сообщай родителям о своих планах на день.
Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.
Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!
Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.
Составьте утверждения с использованием понятий: "культурные нормы", "бытовые правила поведения", "ценности и идеалы")
Частью процесса социализации является воспитание. Оно определяется обществом и выражается в форме: культурных норм, бытовых правил поведения, ценностей и идеалов.
Воспитание напрямик зависит от требований, которые налагает общество на человека, от правил поведения, принятых обществом и несомненно от образца личностных качеств, также принятых обществом. Соответственно воспитание и общество тесно связаны и именно эти два понятия способствуют процессу социализации.
