Напишите 10 правил поведения в классе! И еще там было санкций, но напишите хотя бы просто правила
Напишите 10 правил поведения в классе! И еще там было санкций, но напишите хотя бы просто правила...
Тема в разделе "", создана пользователем limpika.
41057
1. Со звонком на урок быть в классе - наказание: недопуск, замечание
2. Не болтать во время урока -
3. Не выкрикивать с места
4. К учителю обращаться на Вы
5. Слушать учителя и отвечающих
6. Не драться в классе
7. Не бегать по классу
8. Не доставать гаджеты на уроке
9. Не сидеть на подоконнике
10. Соблюдать указания техники безопасности в специальных классах - 2 по поведению, удаление с урока.
Напишите 10 правил поведения в классе!
и еще там было санкций, но напишите хотя бы просто правила
1) не бегать. 2) не кричать. 3) слушать учителя. 4) не качаться на стуле. 5) не сидеть на парте. 6) на уроке не выкрикивать с места, а поднимать руку. 7)не кушать в классе. 8) отключать телефон во время урока. 9) не жевать жевательную резинку на уроке. 10) стараться выполнять задание вместе с классом.
Напишите пожалуйстаа)Правило поведения в классе!
Сидеть смирно. Не кричать, отвечать только по руке. Не бегать, не прыгать. Не вставать со своего места без разрешения учителя. если нужно выйти - спросите разрешения. Что-то упало? Если это что-то недалеко, быстренько возмите и сядте на свое место. А если укатилось, спросите разрешения у учителя:*
Во-первых нужно вести себя тихо. Во вторых надо разговаривать только тгда когда учитель спросит. И последнее всегда выполняй домашнее задание и всё будет хорошо)
Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что. .."
Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр. , но без воды и пищи и пр.
Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.
Человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
социальная сторона это: способность усваивать достижения культуры, мышление, членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества
Напишите мини-рассказ про соню. которая нарушала правила поведения безопасности на улице
Жила была девочка Соня…она незнала не правел поведения, не правел приличия…но всегда очень любила считать всё что ей попадётся в граза, но считать она умела только до 10.. Как то раз Соня решила поиграть с мальчишками в фудбол во дворе. И когда она побежала за мячом и заметила ещё несколько мячей решила их посчитать, и не заметила что выбежала на дорогу где ехала машина. водителю пришлось реско жать по тормазам. А Соня испугалась отскачила на тратуар и получила садину. . А если бы Соня зналабы правило дорожного движения что нельзя бегать подороге…не чевоб такого не произашлобы. . Соня любила конфеты и в один раз с ней случилась новая ситуация. . К ней подошол молодой человек и предложил конфетку Соня согласилась взяла. Молодой человек предложил с ним сходить за мороженым. . И Соня опять попала не в хорошую сетуацию молодой человек оказался не хорошим и когда они шли через парк он схватил маленькую сумачку и бежать, а там была Сонена заначка которую она накопила. . А если бы Соня зналабы правело поведения что нельзя не чего брать у незнакомых людей и тем более с ними кудато ходить. Не попалабы в такую сетуацию. . Но прошло время и Соня решила поинтересоваться у мамы что можно делать, что нельзя. . И стала умней. .)))
Напишите мини- рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасности поведения на прогулке
Я напишу но граматические ошибки могут быть.
один раз соня пошла на прогулку. когда она шла по дорожке то увидела гриб.
она решила поиграть в грибников и сорвала его. потом она увидила ешё и ешё. Вскоре вся её корзинка была полна мухоморов. у сони с собой была бутылка.
она пошла к речке и набрала воды в бутылку. вскоре целая корзинка мухоморов и бутылка воды опустела. через несколько часов соня уже ехала на машине скорой помоши. её везли с отравлением жилудка. соне ешё предстойт долгое лечение. а я вам дети советую не поступать как соня а вести себя иначе.
Напишите пожалуйста: правила поведения в общественной местности 18 века
Одним из важных источников понимания хороших манер этого периода являются письма лорда Честерфилда к сыну, где автор ставит своей целью направлять поведение молодого человека в любом обществе и стране Европы. Хорошее воспитание предусматривало естественную манеру держаться в сочетании с вежливостью и вниманием к другим людям. Большое значение придавалось скромности, но она не должна была быть сопряжена с застенчивостью и неловкостью. Признавалось, что необходимо обладать не только моральными достоинствами, но и хорошими манерами, при отсутствии последних можно легко вызвать смех по отношению к себе или даже обидеть окружающих. Поэтому хорошо воспитанный человек должен был быть внимателен при употреблении титулов и имен, не говорить много о себе, владеть собой и не демонстрировать своих эмоций. Громкий смех осуждался как проявление вульгарности, то же самое касалось употребления пословиц и просторечных выражений. Также осуждались принятые еще в 11 веке пренебрежение к низшим и грубость к кому бы то ни было, включая слуг. Человек должен был уметь формулировать свою мысль ясно и четко как устно, так и письменно. Важным представлялось иметь хорошую осанку, хорошо танцевать и тщательно следить за своей одеждой (имеется в виду не только следование моде, но и безукоризненная чистота, игнорируемая ранее). По-прежнему придавалось важнейшее значение соблюдению всех форм вежливости по отношению к женщине – следовало почтительно приветствовать ее, не сидеть, когда она стоит, оказывать всевозможные услуги, а порой и открыто льстить. Поведение при королевском дворе сильно отличалось от принятого в век абсолютизма. При соблюдении всех этических норм (не обращаться к монарху первым, не выбирать тему беседы самому и т. д. ) правильным поведением считалась почтительность без признаков смущения и тем более без самоуничижения. Эти же нормы поведения распространялись и в отношении к другим вышестоящим лицам. Ценность человеческой личности независимо от происхождения все больше возрастала, хотя предрассудки, связанные с происхождением, были еще чрезвычайно сильны.
Напишите о трудностях с которыми может столкнуться человек путешествуя по миру и о правилах поведения позволяющих выйти из сложного положения
Трудности, с которыми может столкнуться человек, путешествуя по миру. Ну начать можно с языка, не знание или не достаточный уровень знания языка страны, в которую ты поехал. Разность менталитетов, попросту разные взгляды на мир. В редких случаях это может быть национальная не терпимость, призрение какой-либо национальности. Ну и элементарное не знание местности. Правила поведения, позволяющие выйти из сложного положения. Выходу из сложной ситуации всегда поможет вежливость, если человек и настроен негативно, если вы будите вежливы он, возможно, пересмотрит свои взгляды на вас. Уважение к месту, куда ты приехал, тоже играет не малую роль, местные жители, видя, что ты уважаешь их страну, будут уважать и тебя, и сложной ситуации вообще может не возникнуть!
Напишите мини рассказ про сына который нарушил правила безопасного поведения на прогулке
Шёл мальчик по улице и ему захотелось понарушать правила и начал он прыга по зебре и останавливать машины водителя это не понравилось и они вызвали полицию я полиция задержала его и отвела его к родителям и заставила плотить штраф.
Или.
Шла семья на прогулке в лесу и тут их сын зажёг траву и нарушил правила безопасности в лесу.