Напишите о трудностях с которыми может столкнуться человек путешествуя по миру и о правилах поведения позволяющих выйти из сложного положения
Напишите о трудностях с которыми может столкнуться человек путешествуя по миру и о правилах поведения позволяющих выйти из сложного положения...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Sasha700.
37603
Трудности, с которыми может столкнуться человек, путешествуя по миру. Ну начать можно с языка, не знание или не достаточный уровень знания языка страны, в которую ты поехал. Разность менталитетов, попросту разные взгляды на мир. В редких случаях это может быть национальная не терпимость, призрение какой-либо национальности. Ну и элементарное не знание местности. Правила поведения, позволяющие выйти из сложного положения. Выходу из сложной ситуации всегда поможет вежливость, если человек и настроен негативно, если вы будите вежливы он, возможно, пересмотрит свои взгляды на вас. Уважение к месту, куда ты приехал, тоже играет не малую роль, местные жители, видя, что ты уважаешь их страну, будут уважать и тебя, и сложной ситуации вообще может не возникнуть!
Напишите о трудностях, с которыми может столкнуться человек, путешествуя по миру, и о правилах поведения, позволяющих выйти из сложного положения.
1трудности
2необх. правила поведения
3 что делать нельзя
Человек может неправильно понять другой язык, нечаянно осквернить чужую культуру; Надо заранее узнать о культуре страны, людях в ней; Ни в коем случае не самовольствовать
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
При рассмотрении общения с точки зрения взаимодействия людей всегда необходимо иметь в виду цель общения. Такой целью является удовлетворение потребности в совместной деятельности людей. Результат такого общения — изменение поведения и деятельности других людей. Общение здесь выступает как межличностное взаимодействие, т. е. совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения. На этой основе регламентируются взаимодействия и взаимоотношения людей в совместной деятельности.
Таким образом, интерактивная сторона общения проявляется не только через обмен информацией, но и через усилия людей по организации совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность.
Вопросы и задания: 1) Что, по мнению автора, является целью общения как интерактивного взаимодействия 2) Какое определение межличностного взаимодействия дает автор 3) Как следует понимать выражение «Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения» 4) Что общего у общения как обмена информацией и как у взаимодействия?
1 целью является удовлетворение потребности в совместной деятельности людей
2 совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающиеся в совместной деятельности
3 то есть взаимодействие индивидов регулируется правовыми, моральными и нравственными нормами
4 эти два вида общения позволяют партнёрам реализовать общую деятельность
Ответь на вопросы по тексту, очень нужно. ..
При рассмотрении общения с точки зрения взаимодействия людей всегда необходимо иметь в виду цель общения. Такой целью является удовлетворение потребности в совместной деятельности людей. Результат такого общения — изменение поведения и деятельности других людей. Общение здесь выступает как межличностное взаимодействие, т. е. совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения. На этой основе регламентируются взаимодействия и взаимоотношения людей в совместной деятельности.
Таким образом, интерактивная сторона общения проявляется не только через обмен информацией, но и через усилия людей по организации совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность.
Вопросы и задания: 1) Что, по мнению автора, является целью общения как интерактивного взаимодействия? 2) Какое определение межличностного взаимодействия дает автор? 3) Как следует понимать выражение «Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения»? 4) Что общего у общения как обмена информацией и как у взаимодействия?
1) Целью общения как интерактивного взаимодействия является обмен иформацией и реализация общей для партнеров деятельности.
2) Межличностное взаимодействие- это совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности.
3) Данная деятельность подчиняется нормам права и морали.
4) Осуществляются минимум между двумя сторонами, оказывают влияние на поведение участников и их деятельность.
Что такое нравственность? Это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло. Каждый человек при оценке своего поведения, поведения других людей пользуется этой системой правил. В основу этой системы входят ценности, которые данный человек считает важными и необходимыми. Как правило, среди таких ценностей жизнь человека, счастье, семья, любовь, благосостояние и другие. В зависимости от того, какие именно ценности выбирает человек для себя, в какой иерархии он их располагает и насколько придерживается их в поведении, и определяется, какими будут поступки человека – нравственными или безнравственными. Поэтому нравственность – это всегда выбор, самостоятельный выбор человека. Что может помочь сделать правильный выбор и обеспечить нравственное поведение человека? Только совесть. Совесть, которая проявляется в чувстве вины за безнравственный поступок. Это та единственная сила, которая может обеспечить нравственное поведение человека. (По А. Никонову)
напишите пожалуйста краткое содержание для изложения.
Часто мы слышим: « Ты совершил безнравственный поступок» Если ты кого-то обманул или тебя обманули, предали, солгали близкому-это безнравственно!
А вот что такое нравственность? Это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло.Хорошо - когда твоя жизнь и твои действия не вредят окружающим. Когда твои поступки содействуют улучшению общества и природы.
Нравственность – это всегда выбор, самостоятельный выбор человека. Что может помочь сделать правильный выбор и обеспечить нравственное поведение человека? Только совесть. Совесть, которая проявляется в чувстве вины за безнравственный поступок.
Плохо - всё, что вредит окружающим. Вред эмоциональный, духовный или физический. Грех, глупость, безответственность, наглость, безразличие - плохоЖить по совести. Слушать её и не идти на компромиссы с нею. Любой из нас сталкивался с таким: совесть протестует, но ты её не слышишь. И совершаешь поступки вопреки ей.
У каждого будут всё равно свои критерии нравственности. . Люди при оценке своего поведения, поведения других людей пользуются особой системой правил, где каждый будет сам выбирать, что для него важно и необходимо.
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм - человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
6) 2351
9) А. умств
Б. физич
В. физич
Г. умств
Д. умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
При рассмотрении общения с точки зрения взаимодействия людей всегда необходимо иметь в виду цель общения. Такой целью является удовлетворение потребности в совместной деятельности людей. Результат такого общения — изменение поведения и деятельности других людей. Общение здесь выступает как межличностное взаимодействие, т. е. совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения. На этой основе регламентируются взаимодействия и взаимоотношения людей в совместной деятельности.
Таким образом, интерактивная сторона общения проявляется не только через обмен информацией, но и через усилия людей по организации совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность.
Вопросы и задания: 1) Что, по мнению автора, является целью общения как интерактивного взаимодействия 2) Какое определение межличностного взаимодействия дает автор 3) Как следует понимать выражение «Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения» 4) Что общего у общения как обмена информацией и как у взаимодействия?
Что, по мнению автора, является целью общения как интерактивного взаимодействия
По мнению автора, целью общения является «удовлетворение потребностей в совместной деятельности». Важно, чтобы происходило изменение, а лучше преобразование, поведения или деятельности людей.
Какое определение межличностного взаимодействия дает автор
Автор дает определение «общению» как межличностному взаимодействию, что представляет собой совокупность некоторых связей, в рамках которых люди оказывают друг на друга взаимное влияние, что складывается в сферу совместных действий людей.
Как следует понимать выражение «Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения»
Подобное выражение транслирует социальный контроль над общением. Существуют определенные социальные (и моральные) нормы. Например, что можно говорить и делать, а чего лучше избегать в поведении и речи. За любое нежелательное действие может последовать санкция социального контроля, как правило, порицание, особенно если это совсем не принято в данном обществе. Этот контроль необязательно объективный и адекватный, но это есть.
Что общего у общения как обмена информацией и как у взаимодействия?Общение как обмен информацией происходит в рамках взаимодействия людей. Если приводить пример, то это может быть элементарная встреча, посредством которой будет осуществлено взаимодействие и обмен информацией одновременно, но все это будет считаться общением.
как можно истолковать слова И. А. Бунина: " Из норода может выйти и икона, и дубина"очень нужно, маленькое рассуждение напишите
Народ учит человека всему что он воспринимает, а дальше как он решит пойти по жизненному пути так и будет если сделат правильный выбор станет "иконой", если плохой-"дубиной"