Напишите о трудностях, с которыми может столкнуться человек, путешествуя по миру, и о правилах поведения, позволяющих выйти из сложного положения.
1трудности
2необх. правила поведения
3 что делать нельзя
Напишите о трудностях, с которыми может столкнуться человек, путешествуя по миру, и о правилах поведения, позволяющих выйти из сложного положения. 1трудности 2необх. правила...
Тема в разделе "", создана пользователем Timan.
57903
Человек может неправильно понять другой язык, нечаянно осквернить чужую культуру; Надо заранее узнать о культуре страны, людях в ней; Ни в коем случае не самовольствовать
Напишите о трудностях с которыми может столкнуться человек путешествуя по миру и о правилах поведения позволяющих выйти из сложного положения
Трудности, с которыми может столкнуться человек, путешествуя по миру. Ну начать можно с языка, не знание или не достаточный уровень знания языка страны, в которую ты поехал. Разность менталитетов, попросту разные взгляды на мир. В редких случаях это может быть национальная не терпимость, призрение какой-либо национальности. Ну и элементарное не знание местности. Правила поведения, позволяющие выйти из сложного положения. Выходу из сложной ситуации всегда поможет вежливость, если человек и настроен негативно, если вы будите вежливы он, возможно, пересмотрит свои взгляды на вас. Уважение к месту, куда ты приехал, тоже играет не малую роль, местные жители, видя, что ты уважаешь их страну, будут уважать и тебя, и сложной ситуации вообще может не возникнуть!
Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!
Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.
Определите, какие характеристики Конституции РФ 1993г. верны, а какие-нет.Характеристика Конституции РФ) Верно или не верно)
1. Существует вводная часть,
где говорится об отношении граждан
к государству ( Да или нет?)
2. В Конституции перечисляются все
правила поведения российских граждан (Да или нет?)
3. В Конституции говорится об
устройстве и полномочиях органов ( да или нет?)
власти встране
4. Конституция принята после всенародного обсуждения путем голосования граждан России ( да или нет?)
5. Конституция содержит положения об основных правах и обязанностях граждан России ( да или нет?)
6. В конституцию включенны различные законы ( ДА ИЛИ НЕТ?)
7. Все законы, принимаемые в государстве, не должны противоречить Конституции (Да или нет?)
8. Никто в государстве не имеет права нарушать Конституцию
(да или нет?)
9. Конституция всю власть в государстве отдает Призеденту
(Да или нет?)
1. Да
2. Нет
3. Да
4. Да
5. Да
6. Да
7. Да
8. Да
9. Нет
1. Существует вводная часть,
где говорится об отношении граждан
к государству Да, преамбула называется
2. В Конституции перечисляются все
правила поведения российских граждан нет (как себя вести при наводнении, пожаре и т. п. )
3. В Конституции говорится об
устройстве и полномочиях органов да, это говорится во вступительном слове
власти встране
4. Конституция принята после всенародного обсуждения путем голосования граждан России да, после референдума
5. Конституция содержит положения об основных правах и обязанностях граждан России да
6. В конституцию включенны различные законы ДА, конституция - это и есть основной з-н страны
7. Все законы, принимаемые в государстве, не должны противоречить Конституции Да
8. Никто в государстве не имеет права нарушать Конституцию
нет нарушать можно, если это оговорено законом (к примеру лишение свободы гражданина за преступление)
9. Конституция всю власть в государстве отдает Призеденту
Нет
Напишите мини-рассказ про соню. которая нарушала правила поведения безопасности на улице
Жила была девочка Соня…она незнала не правел поведения, не правел приличия…но всегда очень любила считать всё что ей попадётся в граза, но считать она умела только до 10.. Как то раз Соня решила поиграть с мальчишками в фудбол во дворе. И когда она побежала за мячом и заметила ещё несколько мячей решила их посчитать, и не заметила что выбежала на дорогу где ехала машина. водителю пришлось реско жать по тормазам. А Соня испугалась отскачила на тратуар и получила садину. . А если бы Соня зналабы правило дорожного движения что нельзя бегать подороге…не чевоб такого не произашлобы. . Соня любила конфеты и в один раз с ней случилась новая ситуация. . К ней подошол молодой человек и предложил конфетку Соня согласилась взяла. Молодой человек предложил с ним сходить за мороженым. . И Соня опять попала не в хорошую сетуацию молодой человек оказался не хорошим и когда они шли через парк он схватил маленькую сумачку и бежать, а там была Сонена заначка которую она накопила. . А если бы Соня зналабы правело поведения что нельзя не чего брать у незнакомых людей и тем более с ними кудато ходить. Не попалабы в такую сетуацию. . Но прошло время и Соня решила поинтересоваться у мамы что можно делать, что нельзя. . И стала умней. .)))
Напишите мини- рассказ про Соню, которая нарушала правила безопасности поведения на прогулке
Я напишу но граматические ошибки могут быть.
один раз соня пошла на прогулку. когда она шла по дорожке то увидела гриб.
она решила поиграть в грибников и сорвала его. потом она увидила ешё и ешё. Вскоре вся её корзинка была полна мухоморов. у сони с собой была бутылка.
она пошла к речке и набрала воды в бутылку. вскоре целая корзинка мухоморов и бутылка воды опустела. через несколько часов соня уже ехала на машине скорой помоши. её везли с отравлением жилудка. соне ешё предстойт долгое лечение. а я вам дети советую не поступать как соня а вести себя иначе.
Напишите 10 правил поведения в классе!
и еще там было санкций, но напишите хотя бы просто правила
1) не бегать. 2) не кричать. 3) слушать учителя. 4) не качаться на стуле. 5) не сидеть на парте. 6) на уроке не выкрикивать с места, а поднимать руку. 7)не кушать в классе. 8) отключать телефон во время урока. 9) не жевать жевательную резинку на уроке. 10) стараться выполнять задание вместе с классом.
Напишите пожалуйста: правила поведения в общественной местности 18 века
Одним из важных источников понимания хороших манер этого периода являются письма лорда Честерфилда к сыну, где автор ставит своей целью направлять поведение молодого человека в любом обществе и стране Европы. Хорошее воспитание предусматривало естественную манеру держаться в сочетании с вежливостью и вниманием к другим людям. Большое значение придавалось скромности, но она не должна была быть сопряжена с застенчивостью и неловкостью. Признавалось, что необходимо обладать не только моральными достоинствами, но и хорошими манерами, при отсутствии последних можно легко вызвать смех по отношению к себе или даже обидеть окружающих. Поэтому хорошо воспитанный человек должен был быть внимателен при употреблении титулов и имен, не говорить много о себе, владеть собой и не демонстрировать своих эмоций. Громкий смех осуждался как проявление вульгарности, то же самое касалось употребления пословиц и просторечных выражений. Также осуждались принятые еще в 11 веке пренебрежение к низшим и грубость к кому бы то ни было, включая слуг. Человек должен был уметь формулировать свою мысль ясно и четко как устно, так и письменно. Важным представлялось иметь хорошую осанку, хорошо танцевать и тщательно следить за своей одеждой (имеется в виду не только следование моде, но и безукоризненная чистота, игнорируемая ранее). По-прежнему придавалось важнейшее значение соблюдению всех форм вежливости по отношению к женщине – следовало почтительно приветствовать ее, не сидеть, когда она стоит, оказывать всевозможные услуги, а порой и открыто льстить. Поведение при королевском дворе сильно отличалось от принятого в век абсолютизма. При соблюдении всех этических норм (не обращаться к монарху первым, не выбирать тему беседы самому и т. д. ) правильным поведением считалась почтительность без признаков смущения и тем более без самоуничижения. Эти же нормы поведения распространялись и в отношении к другим вышестоящим лицам. Ценность человеческой личности независимо от происхождения все больше возрастала, хотя предрассудки, связанные с происхождением, были еще чрезвычайно сильны.
Правила поведения в школе
напишите пожалуйста
Все учащиеся обязаны являться в школу без опоздания. Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий. При входе в школу соблюдает правила вежливости, снимает верхнюю одежду и следует к месту проведения урока.
2. 2. Запрещается приносить в школу и на ее территорию с любой целью ножи, лезвия и другие режущие предметы, огнеопасные вещества и газовые балончики.
2. 3. Учащийся школы приносит необходимые учебные принадлежности, книги, тетради, дневник, является в школу с подготовленными домашними заданиями по предметам согласно расписанию уроков.
2. 4. Учащимся не разрешается ходить по школе в верхней одежде и головных уборах.
2. 5. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу уважительно. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники - младшим, мальчики - девочкам.
2. 6. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска учебных занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих), о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин запрещается.
2. 7. Уход учащихся домой после уроков проходит организованно в сопровождении учителя.
2. 8. Оставаться в школе после занятий могут только ученики, занятые общественной работой или в кружках согласно расписанию.
2. 9. Учащиеся берегут имущество школы, оказывают посильную помощь в его ремонте, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.
2. 10. Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.