Сочинение на тему: Школа - мой дом родной или Для ученья нет старости
Сочинение на тему: Школа - мой дом родной или Для ученья нет старости...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем DJPitoon.
29531
..."Услышав тему сочинения «Школа – дом, в котором…», захотела продолжить: «мы живем». А что такое дом? Это место, куда хочется придти в любое время. Место, где тебя всегда ждут и где тебя любят… Можно ли то же самое сказать о школе? В идеале так и должно быть. Для всех. Но так ли это на самом деле? Для меня.
Наше государство делает многое, чтобы в российских школах было хорошее оборудование, работали опытные педагоги, использовались здоровьесберегающие технологии… Все это нужно и полезно. Но почему-то так бывает, что учителя забывают, что они должны не только давать прочные знания, но и помогать ученику в формировании его как личности, в выборе жизненного пути. Ведь для получения качественного образования очень важна атмосфера в классном коллективе. И классный руководитель может способствовать сплочению учеников. .. "
**************************************************************************************
Школа для меня второй дом, в котором проходит большая часть моего дня. Здесь я получаю то, что у меня не отнимет никто и никогда. Это прежде всего знания, а ещё - дружба. Это то, с чем я буду идти по жизни, без чего не выживет ни один человек.
Учителя нас учат быть самостоятельными, а все остальные сотрудники школы создают такую обстановку, в которой мы можем получать максимум комфорта.
В нашей школе большое внимание уделяется спорту. Наш девиз: «Ни дня без спорта! » У нас есть бассейн, футбольное поле, спортивный зал, в котором проводятся уроки физкультуры. На каждом этаже - столы для настольного тенниса. Ну, а что касается футбольного поля, для нас, мальчишек, это самое главное! Сразу после уроков, недоедая свои обеды, мы на больших скоростях, обгоняя друг друга, стремимся на школьный стадион, забывая о том, что нам ещё делать домашнее задание. На следующий день результат налицо: отрицательные оценки. Конечно, это плохо, но без спорта было бы ещё хуже. Учителя с пониманием относятся к нашему увлечению спортом и терпеливо объясняют нам пройденный материал ещё и ещё раз.
В моей школе, по сравнению с другими, не очень большое количество учеников в классе. С одной стороны, это плохо, потому что довольно узкий круг общения; с другой - хорошо, так как у нас сложился очень дружный сплочённый коллектив. Все поддерживают друг друга, заботятся, заступаются. А это - самое главное!
Я очень рад, что учусь в этой школе. Спасибо тебе, добрая школа!...
Сочинение размышление - природа наш родной дом
"Природа наш родной дом"
Природа-это то, что нас окружает. Это трава, деревья, кусты…и многое. .
Деревья помогают нам дышать, впитывая в себя углекислый газ и отдавая кислород. Когда мы гуляем мы любуемся природой. А если за природой не слидить то, всё вокург может погибнуть. Это насекомые, люди, деревья.
Написать небольшое сочинение на тему: Школа моей мечты!
В школе мы проводим много времени, поэтому у многих есть свое представление о школе. Моя школа мечты очень необычная для нашего времени. Мне бы хотелось, чтобы все в школе было как в былые времена. Хотелось бы, чтобы хотя бы в школе мы ограничились, от компьютеров, мобильных телефонов и т. д. Учителя чтобы были для нас примером. В такой школе успеваемость была бы намного больше, и не хотелось бы спешить домой. В отличии от нашего время, когда вместо того чтобы вникать в темы, учить их, мы думаем когда же закончаться эти уроки. Мы только и делаем, что на уроках надеваем наушники и слушаем музыку или играем в мобильные игры. .. А все могло бы быть иначе. (немного подкоректируй. .. Я так на быструю руку )
Можете придумать Сочинение на тему: Кто в доме хозяин.
Учитывая что тему вы выбрали обществознание, то я отвечу так:
В наше время присутсвует постиндустриальный (информационный) периуд развития, значи ценятся знания, образование в наше время имеет право получать любой гражданин РФ (права и свободы гражданина РФ) Значит если иметь в виду хозяин по заработку, то это может быть и мужчина и женщина (зачастую это даже женщина)
Сочинение на тему: как должна выглядить идеальная школа
Придумайте шшколу своей мечты, можно написать всё что угодно, можно быть строгим, навроде ученики не балуют и слушаются учителся или наоборот свободным, уроки только те отоые нравятся и тд)
Помогите написать сочинение "школа моей мечты"
1. Какую школу я бы хотела? Наверно ту, где добрые уителия, нет домашнего задания, нет формы, нет ранних приходов, нет шести уроков в день, нет злых однаклассников. Наверно, да. Вот такая школа моей мечты. Но она только в мечтах
Я хотела бы в своем сочинении немного заглянуть в будущее и, рассказать о школах которые я хотела бы увидеть.
Во-первых, мне бы хотелось чтобы все школы, находясь в воздухе, располагались не подалеку друг от друга, и нас довозили до них летающие автобусы, управляемые директором школы. Все в школе должны были бы иметь определенную школьную форму, причем у каждой школы своя. Учителя всегда должны быть вежливыми; не строгими, но требовательные в своем предмете; и умели найти подход к любому из учеников.
Во-вторых, что касается внутреннего оформления школ, то они должы быть индивидуальны и не похожи на другие. Главной особенностей в учереждении является столовая, которая распологается в центре, и является ее сердцем. В них должны быть специальные шкафчики для каждого ученика, куда можно складывать учебники.
И в заключении я бы хотела сказать, что образование должно быть не скучным, однообразным, а занимательным, веселым и шло каждому на пользу
Земля наш общий дом сочинение можно и с интернета очень срочно. я бы дал больше пунктов но не мог поставил 15 пунктов тут но но поставилось 6
Осознание родины к каждомуиз людей приходит по-своему. Но приходит время – и каждый понимает неразрывное единство с родной землей. Ведь на этой земле возросли наши деды и родители, на ней учили ходить мы и сделают первые шаги наши потомки. Испокон века обороняли эту землю наши предки, берегли ее как ценнейшее сокровище. Она всегда была их богатством, которым гордились и защищали. А, беря от природы ее дары, люди понимали, что этих щедрот будет значительно больше, если они будут беречь природу.
В наше время перед людьми остро явилась экологическая проблема. Это связано с тем, что люди решили стать хозяевами природы, начали ее подчинять себе. Вследствие работы производств перепачкались реки. Увеличение пахотных земель привело к уничтожению лесов. Вонючее Каховское водохранилище было когда-то живописной землей. Пошли под воду кудрявые вербы над прудами. А когда-то красивое и богатое Аральское море высохло, так как из него выкачали воду на орошение засушливых районов. Потомкам в наследство остались только прекрасные рисунки Арала. Люди необдуманно эксплуатируют природу, а иногда просто не задумываются над следствиями своих поступков. Безответственность привела к Чернобыльской катастрофе, от которой пострадали огромные регионы Украины, Беларуси, России. Вследствие аварии погибло сотне людей. А сколько инвалидов, села и города заражены радионуклидами. Радиационный фон и до сих пор, через восемнадцать лет после аварии превышает допустимые нормы.
Мне кажется, что атомные электростанции вообще тзапретить, ведь пока они существуют, страна – в опасности. Осушение болот оставило людей без питьевой воды. А вследствие изменения русла реки появились подтопленные жилые массивы. Река исчезнувшая, оставив по себе только название. ЕСТЬ набережная вдоль несуществующей реки. И таких фактов можно привести множество. И равнодушные люди, которые просто наблюдали за уничтожением природы. Досадно, но таких среди нас немало. Неужели нужно уничтожить, чтобы потом возрождать? Неужели люди учат только на ошибках? Нужно в конце концов понять, что человек – это частичка большой матери-природы, которую не следует покорять, а жить с ней в гармонии. Любить и беречь родную землю, заботиться о ее благополучии – вот в чем заключается патриотизм
Спорят два друга. Один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в историю. Одежда, бытовая техника, фильмы, офисы, дома, города становятся похожими во всем мире. Его оппонент возражает: национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах, народной мудрости.Кто прав?
Прав кто говорит что национальные традицыи будут сохраняться ведь остались музеи которые говорят о пережившем ведь мы изучаем древную историю ведь в каждом народе есть некие обряды, посвещения кому либо и хочеш не хочеш мы этого никогда не забудем ведь остаються веруещие люди
Сочинение на тему: "Человек прожил жизнь зря, если не построил дом, не посадил дерево и не вырастил ребенка"
В чем заключается смысл нашей жизни? В том чтобы продолжить род, чтобы любить и быть любимым, хранить семейный очаг и дарить радость близким.
Эту фразу нужно понимать не конкретно, более косвенно что ли, в ней заложен глубокий смысл.
Рассмотрим фразу "построил дом". Дом строят для семьи, для того чтобы создать свой очаг, завести детей и жить счастливо. Иметь свой собственный дом это мечта многих семей. Ведь чтобы жить спокойно и не тревожиться о завтрашнем дне, нужен свой дом, свои, родные стены.
Фраза "вырастить ребенка". Так же одно из самых главных преднозначений в жизни, вырастить ребенка. Это продолжение тебя, твои черты, манеры, новая жизнь, которую дал ты сам. Правильно воспитать ребенка, это тоже сложно и под силу не каждому, тут нужно много знатьи стараться передать всё то самое лучшее и доброе что есть в тебе.
Ну и конечно же фраза "посадить дерево" сделать что то во благо природе, так же заложить новую, пусть и в лесном мире, жизнь.