Нужна памятка по трудоустройству молодежи
Нужна памятка по трудоустройству молодежи...
Тема в разделе "", создана пользователем Aleshenka.
29563
Главное - правильно составить резюме. Все места учёбы и работы (подработки - если она приличная) обязательно укажите. Честно перечислите свои лучшие качества, которые могут быть полезны в коллективе. Найдите объявления фирм, которые ищут сотрудника по Вашей специальности, позвоните туда, направьте резюме и ждите, когда Вам позвонят.
У меня было 13 собеседований в течение 2-х месяцев. И везде меня не брали (90%) или я сама не шла (10%). Уже почти отчаявшись, пошла на очередное собеседование - и меня приняли.
Пройденные собеседования подарили мне неоценимый опыт общения. Это своего рода подготовка перед вступлением в коллектив.
Памятка по обществознанию на тему: "Советы молодёжи по вопросам трудоустройства"
Грамотный выбор определения будущей профессии, непосредственно само обучение, составление собственного резюме (портфолио), выбор и определение (возможно с грамотной консультацией соответствующих специалистов) будущего места работы, прохождение собеседования (конкурсного отбора) на интересующую должность (вакансию)
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Разработай памятку покупателю на тему "как купить товар?"в этой памятке поместите советы как рационально вести себя при покупке товара.
как купить товар- в обычном магазине, а не интернет магазине.
в интернет магазине памятка не нужна !
очень нужнооооооо
Узнать о товаре больше через Интернет или журнал.
Выясняем его комплектацию мощность, емкость аккумулятора, вообще всё что необходимо.
Я приведу в пример мобильный телефон.
Вы должны знать:
1. Страна изготовитель (если для вас это имеет значение)
2. Пиксельность камеры. Вид вспышки если таковая в наличии.
3. Пиксельность дисплея (чем выше, тем меньше заметна зернистость экрана)
4. Емкоость аккумулятора. Его вид. На данный момент лучшими являются: литий-полимерый и литий-ионный)
5. Операционная система если имеется.
6. Комплектация(флеш-карта её формат и ёмкость, наушники, автомобильное зарядное устройство (АЗУ), чехлы, подставки и т. д. )
Вообще при выборе товара решите сразу для себя, что вам необходимо.
Выберите марку, которая вам удобна, форму которую хотите и цвет. Вот мы выяснили все, что было нужно. Приходим в магазин.
Спрашиваем, есть ли такая модель в таком цвете в наличии.
Если есть сразу не берем, узнайте цену. Допустим товар дороже. На вопрос почему?
В ответ вы услышите что-то про комплектацию либо поставщика, либо «наша цена соответствует качеству». Открываю вам ВСЕЛЕНСКУЮтайну, комплектация всегда одинакова, поставщики одни и те же у всех, просто товар приходит из разных баз.
Всё одинаково, а цена разная. В чем секрет? В том что у компаний разный упор.
Те у кого дороже больше тратят на обучение персонала и рекламу, и наоборот там где цена дешевле (на языке продавцов выгоднее) меньше расход на обучение персонала и рекламу. Есть один вариант почему
дороже, по объективным причинам может быть увеличен срок гарантии.
Если же товара не оказалось в наличии вам предложат другой, который очень похож, но даже лучше и удобнее или это новая модель. Это ход продавца, который называется ПЕРЕОРЕНТАЦИЯ клиента. Не стесняйтесь сразу отказывать это спасёт ваше время и деньги.
И так мы нашли магазин с выгодной ценой товара, который нам необходим.
Теперь узнаем комплектацию. Сверьте ёё с информацией, которую нашли вы.
Дело в том, что в салонах продаж, магазинах бывают случаи, когда персонал изымает какие либо не основные комплектующие. Например если речь телефоне: может быть флеш-карта меньшего объёма или вообще отсутствует, отсутствие ремешка или сумочки, гарнитуры и т. д. Если всё на месте проверяем телефон или любой другой товар. Делаем это по максимуму. И так всё работает. Оформляем покупку. В этом время включается этап так называемой доп-продажи (дополнительная продажа, рехеж). Человек на позитивных эмоциях от покупки, как правило, тратит деньги не благоразумно. Остерегайтесь и этого момента. Финальная часть: проверяем чек, сверяем сумму, чек обязательно должен быть кассовым, а не товарным.
Спасибо за покупку.
Как писать эссе по обществознанию? Как начинать?
Вот тема на которую нужно написать: проблемы молодежи класса, школы, района, города.
нужна хорошая оценка*
Начало:
Проблемы молодежи распространяются не только на улице но и в других местах. . Например в классе. *перечисляете проблемы*
Так же, проблемы из класса могут перетекать и в школьные проблемы, например *перечисляете проблемы- по личному опыту*
Но больше всего конфликтов и проблем подстерегают молодежь на улицах города. *перечисляете проблемы*
(ну как то так)
Памятка покупателю.
Нужна памятка покупки в магазине продуктов.
Вам требовать кассовые чеки, а при отсутствии кассового аппарата - товарные чеки, заполненные от руки, с указанием реквизитов продавца (юридического лица, ИП). Если в качестве продавца на сельхозрынке выступает физическое лицо без соответствующей регистрации как предприниматель, товарный чек должен быть с указанием ФИО. Также в чеке должно быть указано место продавца на рынке, дата, сумма покупки. Для предъявления претензий по причинению вреда здоровью вам потребуется медицинская справка об этом.
1. Почему молодежь стали рассматривать в качестве самостоятельной социальной группы лишь с переходом к индустриальному обществу?
2. Каковы основные психологические особенности юношеского возраста?
3. Как меняются в молодые годы социальные роли и статус человека?
4. Какие факторы нынешней социально-экономической ситуации в нашей стране способствуют, а какие - препятствуют трудоустройству молодёжи?
Потому что подростки, 10 летние ребята уже считаются как взрослые а подростки потому что они уже взрослеют и им новерное 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 лет а когда исполняется 20 уже совсем взрослыеНет, Ч не согласен с предыдущем ответом, молодежь начинается с 13лет, и длится до совершинолетия или же до 20 лет, молодежь это юноши, затем с 21-27 молодой человек.
1. Почему молодежь стали рассматривать в качестве самостоятельной социальной группы лишь с переходом к индустриальному обществу?
2. Каковы основные психологические особенности юношеского возраста?
3. Как меняются в молодые годы социальные роли и статус человека?
4. Какие факторы нынешней социально-экономической ситуации в нашей стране способствуют, а какие - препятствуют трудоустройству молодёжи?
Потому что подростки, 10 летние ребята уже считаются как взрослые а подростки потому что они уже взрослеют и им новерное 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 лет а когда исполняется 20 уже совсем взрослые
Помогите чем можите:
1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
1. План:
1)Образование - залог успешного будущего.
2)Учиться нужно всегда.
3)Отдых должен учить чему-то новому.
2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
2)Только в молодости знания приходят быстро.